Глеб давыдов биография. Глеб давыдов

А также бывший главный редактор тинейджерского журнала BRAVO, которым я лет пять назад зачитывалась (и который совсем невозможно стало читать сейчас). Во многом благодаря этому журналу я вообще стала заниматься журналистикой и поступила на журфак МГУ. Мне кажется, что тогда, в 2003-2004 годах BRAVO был самым прогрессивным российским журналом, несмотря на то, что многие его всерьез не воспринимали (хотя, я думаю, это были люди, никогда его не читавшие). Например, я узнала из BRAVO о Miss Kittin , Chicks on speed , The Cure . В конце 2005 года Глеб вдруг ушел из BRAVO и открыл странный сайт «Перемены.ру» , который со временем стал одним из моих любимых сайтов для чтения.

- Глеб, а почему ты тогда так резко ушел из BRAVO?

Ну, если коротко - потому что мне захотелось разнообразия в жизни. Захотелось заняться какими-то другими еще темами, кроме поп-музыки и молодежных проблем…

А я, готовясь к интервью, нашла на одном форуме такую информацию, что ты типа ушел из-за фанаток группы «The Rasmus», которые тебя достали и достали твое руководство. Что было там какое-то скандальное интервью с мальчиком из этой группы «The Rasmus», в котором ты опустил его по полной программе.

- (смеется) Нет, это ерунда, конечно же. Я помню то интервью, но напрямую мой уход вообще никак не был с ним связан. Хотя моя некоторая несдержанность, проявленная в этом интервью, была, конечно, вызвана тем же самым, чем был вызван и мой уход. То есть я уже как-то подустал к тому моменту постоянно иметь дело со всеми этими пустышками, о которых приходилось делать 80 процентов журнала. Потому что, как ни крути, именно ради них журнал покупали, а моя задача на посту главного редактора BRAVO была делать именно продаваемый журнал. За это ведь мне платили зарплату, а не за то, что мы писали периодически о таких не попсовых командах, как Radiohead, Silence Kit и Nirvana.

- Ну и как, удавалось делать продаваемый журнал?

Да, он отлично продавался. Но покупали его в основном ради постеров группы «Корни» и Гарри Поттера. (смеется)

Ну, я, например, его покупала наоборот вопреки тому, что там было много попсы. Например, Кортни Лав на обложке смотрелась очень неплохо…

Это, кстати, был по продажам один из самых слабых номеров. Я позволял себе определенные риски, но это была своего рода миссионерская деятельность. Кто-то ведь должен был писать об этой музыке для тинейджеров… Да и вообще кто-то должен был говорить с молодыми людьми грамотным человеческим языком на какие-то культурные и контркультурные темы… Ну вот мы и говорили. И про «Гражданскую оборону», и про декаданс, и про современную литературу. Тогда ведь в других журналах, адресованных этой аудитории, вообще не писали человеческим языком на человеческие темы.

- О да, Cool был ужасным изданием!

Можно сказать, что мы боролись против всей этой пошлости, которая тогда навязывалась читателям СМИ на всех уровнях. Начиная с лингвистического уровня… И в некотором смысле победили, в конце концов, о чем, например, свидетельствует сейчас сайт Look at me. Ведь ничего подобного тогда не было и близко. И мне все время казалось, что несмотря на все наши усилия никакого коренного сдвига в сознании читателей не происходит. Нам по-прежнему присылали тысячи писем с просьбами опубликовать постер Наталии Орейро и тому подобных. То есть из ста тысяч человек, еженедельно покупавших журнал BRAVO, по-настоящему понимали его мэссидж человек 500, ну может 1000. А это несопоставимые цифры. Так что приходилось всячески хитрить и изворачиваться, чтобы делать журнал продаваемым и в то же время сохранять планку качества, которую мы задали изначально. Я в итоге стал ощущать, что занимаюсь каким-то сизифовым трудом, и мне это, в конце концов, надоело. Вот я и ушел.

- То есть Перемены не очень посещаемый сайт?

Смотря с чем сравнивать. Это ведь проект совершенно неконъюнктурный. В том смысле, что 95 процентов текстов и фотографий, публикуемых у нас, никак не связаны с какими-либо новостными поводами и поверхностно актуальными темами. А такой подход по определению не может принести популярность и очень высокую посещаемость. По крайней мере, в наше время. Вообще Перемены это такой веб-журнал, который имеет дело непосредственно с вечностью, а не с сиюминутной коммерчески ориентированной повседневностью. В этом смысле мы наследуем литературным журналам 19 века. Так называемым «толстым» журналам. И, если погрузится в историю этого вопроса, Пушкин, например, был весь в долгах в связи с низкими продажами своего журнала «Современник»… Кроме того, надо понимать, что я ведь сделал этот проект в первую очередь для себя и почти без финансовых вложений. А при таком подходе сейчас невозможно сделать что-либо популярное…


Глеб Давыдов на озере Байкал весной 2008 года

Я вот сейчас подумала, возвращаясь к BRAVO, что ведь эта проблема, о которой ты сказал – что вам приходилось писать о пустышках, потому что читательские массы только их воспринимали – это ведь очень странная проблема. Почему вообще массовая аудитория любит пустышек и часто не понимает каких-то по-настоящему стоящих вещей?

Сейчас ты сказала слово «масса». Это ведь физический термин. Есть, например, гравитационная масса, есть инертная масса. И обе эти величины, можно сказать, определяют то, что называется «нормой». На днях физик Олег Доброчеев (тоже, кстати, постоянный автор Перемен) рассказывал мне, что человек, который долгое время провел в космосе, теряет земной рассудок и перестает нормально мыслить, то есть перестает быть таким, как все. И происходит это не в последнюю очередь по причине отсутствия гравитации. То есть вся эта проблема находится четко в материальных, земных рамках физики, и никакой метафизики в ней нет, ничего такого необычного и странного. Это положение дел определяется тем, что все мы в той или иной степени существа физические и живем в материальном мире. Это нормально.

- Ну, это уже какие-то научные темы...

Да, я вообще сейчас увлекся научной журналистикой, активно сотрудничаю в этом направлении с проектом «Частный корреспондент ».

- А Перемены?

А Перемены продолжаются, я думаю, что в связи с этим моим новым увлечением этот проект выйдет на новый виток своего развития.

Скажи, что ты вообще думаешь о том, что сейчас все больше и больше обычных, бумажных журналов закрываются и журналистика постепенно перемещается в онлайн? Ты ведь, получается, был одним из первых журналистов, бросивших бумажное издание ради интернет-проекта?

Я думаю, что оффлайновой журналистике вообще не долго осталось. Это очевидно. Она останется только в виде, может быть, двух-трех газет и двух-трех дорогих статусных глянцевых журналов. Ну может чуть больше их будет, но это дела не меняет. Все это закономерный технологический процесс – во-первых, изобретут удобные устройства для чтения журналов и газет с монитора (все эти букридеры, они ведь бесконечно быстро совершенствуются), во-вторых, это произойдет еще и по экономическим причинам. Гораздо выгоднее издавать журнал или газету в Интернете, чем на бумаге. Ведь с бумажным носителем связана целая куча всяких проблем: кроме бумаги, это еще и краска и прочие типографские расходы, распространение (особенно в России это проблемная область), отсутствие необходимой оперативности, в конце концов (из-за чего уже сейчас бумажные издания почти не способны конкурировать с интернетом). Ну и так далее.

Но ведь как же эстетическое удовольствие? Подержать бумажный журнал в руках, ощутить его тяжесть, запах типографской краски.

Это все останется, но станет своего рода роскошью. Как я уже сказал: два-три дорогих глянца. Ну или пять-шесть… То же самое случится, кстати, и с книгами. Книга станет даже еще большим предметом роскоши, чем журнал…


Глеб Давыдов на обложке бельгийского журнала The Bulletin (антверпенский аналог "Афиши").

- И как быстро, ты думаешь, это произойдет?

Я думаю, что мы этого не заметим. Настолько будет этот переход постепенным. Это как с виниловыми пластинками. Они ведь уступили место кассетам плавно и безболезненно. Потом пришли компакт-диски и совершенно за какие-то десять лет убрали кассеты. Сейчас уже – время флешек, айподов и прочих дисконакопителей. Думаю, что мы все поймем и резко осознаем, что переход окончательно совершился, лет через 15-20. А то и меньше.

Да, звучит правдоподобно. Но верится слабо. Ведь были же все эти разговоры, когда появилось телевидение, что вот теперь радио исчезнет. И ничего. Радио спокойно живет и процветает.

Это несколько разные вещи. Радио и ТВ это просто разные типы СМИ. А мы говорим сейчас о другой разнице: о разнице между носителями информации. Ведь интернет в данном случае – не какое-то кардинально новое и другое СМИ. Это просто информационная среда, то есть, грубо говоря, бумага и интернет это просто разные носители информации. Внутри этой среды будет развиваться и радио, и ТВ, и самые разнообразные журналы и газеты, самой разной тематики и для самой разной аудитории. И уже сейчас это все происходит. Потому что онлайн – это более гибкая, более оперативная и удобная среда. Осталось только решить какие-то технические проблемы типа неудобства чтения с монитора больших текстов… И все это решается на наших глазах…

Частях мы уже рассказали о многих представителях минской светской тусовки, в третьей - пополняем список новыми лицами. Поехали!

Мария Разумова

Маша - бывшая солистка недавно распавшегося трио «Инжир», известного выступлениями в украинском шоу «Х-фактор» и на конкурсе «Новая волна 2015». Сейчас девушка занимается сольной карьерой, преподает вокал и пробует себя в роли фотомодели plus size. Мы же с Машей на предмет того, что полнота - это просто недостаток, а не катастрофа, и вдохновились ее позитивным видением мира, принятием себя и возможного негатива со стороны окружающих!

Антон Мартыненко

Известный минский ведущий, которого нередко можно встретить на всевозможных мероприятиях: вечеринках, презентациях, корпоративах, коуч-семинарах и тренингах, частных праздниках. Кроме того, Антон является ведущим программ на телеканалах СТВ, Бел-МузТВ и в эфире радио Unistar. Свою бурную деятельность Мартыненко умело совмещает с семейной жизнью и успевает уделять время не только жене, но и недавно появившемуся ребенку.

Глеб Давыдов с супругой Полиной Пилецкой

Глеб - один из топовых минских ведущих, за плечами которого немало проведенных мероприятий различного формата. Также его можно увидеть на телеканалах СТВ и Первом национальном или услышать на радио «Би-Эй» и «Русском».

Полина - не только супруга Глеба и мама 3-летней дочери, но и основатель и руководитель праздничного агентства Perfect. Свой творческий путь девушка начала еще в 2007 году и за годы работы стала настоящим экспертом в своей сфере. И, да, именно она инициатор проекта .

Николай Серов

Промоутер и управляющий некогда скандального клуба Blondes&Brunettes в прошлом и совладелец агентства Boulevard и первого в Минске вегетарианского кафе » в настоящем. Сам себя называет экологистом, пацифистом, атеистом и веганом. Не ест мясо уже более пяти лет, а также не носит кожу и меха. На фотографиях всегда в окружении разных красоток, но в последнее время все чаще появляется в компании с одной - может, определился?

Дмитрий Врангель

Яркий и талантливый ведущий и шоумен с многолетним опытом работы, обладатель Гран-при профессионального конкурса «Телевершина» 2012 года. На счету Дмитрия - огромное количество мероприятий различной сложности, несколько телевизионных проектов и ролей в кино. В настоящий момент ведет авторскую программу о путешествиях «Приключения капитана Врангеля» на ОНТ.

Влада

Влада - одна из самых популярных представительниц современной белорусской эстрады, владелица праздничного агентства и жена и мама по совместительству. На профессиональную сцену девушка вышла в 6 лет и сразу стала победительницей в номинации «Надежда Телебома». На сегодняшний день в ее творческом багаже - 3 сольных альбома, 11 видеоклипов, выступления на престижных фестивалях и в телевизионных проектах, а также участие в международных конкурсах.

Вадим Галыгин

Известный далеко за пределами нашей страны артист разговорного жанра, юморист, продюсер и телеведущий. Сейчас вместе с супругой (бывшей белорусской певицей и моделью Ольгой Вайнилович) живет в Москве, где выступает в программе Comedy Club на ТНТ, но периодически приезжает в Минск - так что встретить его на светских тусовках белорусской столицы тоже можно.

Виталий Воднев

Еще один известный минский ведущий, который, как ни странно, в профессию попал совершенно случайно. Во время учебы в медицинском институте Виталию довелось участвовать в розыгрыше нескольких призов в конкурсе художественной самодеятельности. Однако по стечению обстоятельств театр, который должен был выступать следующим, опаздывал, и новоиспеченному ведущему пришлось «тянуть» время, чтобы концерт не сорвался. Во время импровизации парню удалось вытащить на сцену даже ректора института, который танцевал вприсядку перед тысячной аудиторией студентов и преподавателей. Так Виталия заметили, предложили провести вечеринку, после которой последовали и другие мероприятия.

Алеся Кокошникова

Алеся - яркая рыжеволосая бизнес-леди, автор и руководитель проекта prazdnik.by и организатор масштабных городских мероприятий, среди которых, например, «Парад невест» и «Пуз-парад» для беременных. В 2014 году на конкурсе «Миссис Европа» завоевала титул «Миссис Благотворительность», а до этого поразила общественность тем, что всего за 4 месяца похудела на 22 килограмма - все благодаря правильному питанию и тренировкам.

Один из немногих красавчиков белорусского бомонда, оставшихся в холостяках. Спортсмен, адепт здорового образа жизни и правильного питания и, как сам себя называет, «самый сексуальный мужчина Республики Беларусь». С детства мечтал стать танкистом, но связал свою жизнь с музыкой и телевидением. Теперь поет, участвует в различных телепроектах (в том числе российских), ведет всевозможные мероприятия и программу «Наше утро» на ОНТ.

(*На первой фотографии вместе с Германом Александр Киринюк, о котором мы рассказывали во .)

Дмитрий и Владимир Карякины (группа Litesound)

Братья Дмитрий и Владимир Карякины, образовавшие в 2005 году в Минске собственную рок-группу. При этом их музыкальная карьера началась еще в 2002 году в Китае, где парни создали акустический дуэт, выступали в местных клубах и пробовали свои силы на различных конкурсах и фестивалях. Наибольшую популярность завоевали в 2012 году: группа 5 раз участвовала в национальных отборах на Евровидение и все-таки отправилась представлять страну на международной арене. На самом конкурсе ребята не вышли в финал, однако в 2013-м получили престижную премию Eurostar Award, набрав более 14 тысяч голосов и опередив тем самым победителя Евровидения Loreen - это был первый случай в истории премии, когда награду получил артист, так низко оцененный в основном конкурсе.

Лариса Грибалева

Лариса Грибалева, уверены, в представлении не нуждается. Но на всякий случай напомним, что это известная белорусская певица, актриса и телеведущая (программы «Все нормально, мама!», «Утренняя почта», «В постели с Ларисой Грибалевой» и другие), владелица агентства «Праздничное бюро» и заслуженная артистка Беларуси с 2016 года. А еще жена и мама троих детей - последнюю дочку, к слову, Лариса родила 29 февраля 2016 года в возрасте 42 лет. До сих пор артистка активно поет и выступает на сцене, а также периодически посещает различные светские мероприятия.

Популярный белорусский ведущий, который за 10 лет своей деятельности показал, что ему по плечу праздники любых масштабов - от компании в 10 человек до огромных залов с 30 тысячами зрителей. Кроме того, в профессиональном багаже Олега значится и высшее музыкальное образование, благодаря которому ведущий предлагает заказчикам то, что выгодно выделяет его на фоне остальных коллег по цеху, - уникальное «БитБокс Шоу».

Нам Олег тоже нравится, а потому он нередко становится ведущим наших корпоративных мероприятий. Из последних, например, по случаю 23 февраля.

Ольга Барабанщикова

Известная теннисистка, певица, телеведущая, диджей и основательница бренда одежды Candy Lady в одном лице. В 17 лет Ольга стала чемпионкой «Уимблдона» в парном разряде среди юниоров, позже американский журнал Tennis называл ее самой сексуальной теннисисткой мира, а Playboy делал предложение сняться на обложку. В 2004 году из-за полученной травмы девушка вынуждена была оставить спортивную карьеру, но не сдалась и начала заниматься тем, что ей всегда нравилось, - модой и музыкой. И неплохо в этом преуспела!

Слева направо: Павел Тараймович, Андрей Заяц и Кирилл Клишевич (трое из четверых участников группы «Тяни-Толкай»)

Известная белорусская группа, состав которой с 2000 года остается неизменным, чего нельзя сказать о характере их музыки. Изначально ребята играли на живых инструментах, исполняя юморной поп-рок, за что их сравнивали с «Ляписом» и «Леприконсами». Далее группа сделала шаг в сторону «Дискотеки Авария», а позже поставила на «жизненные» баллады с влиянием советских ВИА и стала сравнима с «Любэ». Как бы то ни было, «Тяни-Толкай» уже более 15 лет исполняют песни собственного авторства и по сей остаются довольно популярными белорусскими артистами.

Голубоглазый романтик, солист группы «Цвет алоэ», продюсер, композитор, поэт и ведущий различных мероприятий, а также счастливый муж (во втором браке) и молодой отец. Сейчас Сергей ведет активную рабочую деятельность, но, как признавался артист в одном из своих интервью, семья для него на первом месте. В будущем он мечтает открыть маленький ресторанчик, где будут играть джаз и собираться друзья, чтобы всем вместе радоваться жизни. А еще Сергей хочет больше путешествовать и иметь как минимум троих детей.


Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в

В субботу, 15 сентября, он распрощался с холостой жизнью. Распрощался невероятно красиво - такие свадьбы принято показывать в голливудских мелодрамах: шикарный загородный клуб, берег моря (в нашем случае - Минского моря), живописная арка из цветов, дорожка к ней из лепестков роз, скульптурная композиция из огромных букв LOVE сбоку, гости в роскошных нарядах на белых стульчиках в ожидании торжественной церемонии, четыре подружки невесты в ярко алых платьях, отец невесты ведет дочку к импровизированному алтарю, жених не сводит счастливых глаз от будущей жены…


Избранницей Глеба Давыдова стала очаровательная устроительница свадеб Полина. Собственное праздничное агентство она открыла, еще будучи студенткой БГУ.

Мы познакомились с Полиной три года назад, - рассказал телеведущий. - Она пришла предложить мне провести одно мероприятие. Тогда я отметил, что она очень красивая девушка, но никаких реверансов в ее сторону даже не попытался делать. Потом мы встречались по работе еще несколько раз. И в одну из таких встреч я вдруг подумал: хочу, чтобы эта удивительная девушка была со мной рядом всегда!

Через год пылких свиданий Давыдов предложил Полине руку и сердце.


Среди гостей были певец Алексей Хлестов и телеведущая Светлана Боровская - напарница Давыдова по утреннему эфиру на «Беларусь 1». Актриса Вера Полякова , с которой Глеб в свое время начинал карьеру на ТВ в качестве ведущего - они вели на пару утреннее шоу на СТВ - взяла на себя роль ведущей торжественной церемонии бракосочетания и объявила Глеба и Полину мужем и женой.


Пять лет назад Глеб был ведущим на моей свадьбе, после этого я не была ни на одной свадьбе, - призналась Вера. - Но эту пропустить не могла. К тому же я обещала Глебу, что буду ведущей на его свадьбе. Вот, сдержала обещание.

Светлана Боровская, в длинном черном платье - самом выгодном фоне для ее бриллиантов, и роскошной меховой жилетке, с улыбкой оправдывалась:

Да, я в черном на свадьбе, но я же подружка со стороны жениха, так что черный цвет оправдан!

Каждая минута свадьбы была продумана до мелочей - не зря же невеста профессиональная устроительница праздников, а жених - профессиональный ведущий этих торжеств. Самым необычным номером свадебной программы стало выступление артистов Театра оперы и балета. Количеству криков «Горько!» не было числа. Апофеозом праздника стал грандиозный фейерверк, сложивший в небе имена молодоженов. В свадебное путешествие они отправятся в Барселону , оттуда - в морской круиз по Средиземноморью .

2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.