Лазерный профилометр поверхности катания колесных пар. Порядок осмотра колесных пар Программа замерщик колесных пар

Повышение квалификации на право освидетельствования колесных пар и проверки автосцепного устройства

Программа подготовки по курсу освидетельствования колесных пар тягового подвижного состава и вагонов колеи 1520 мм и проверки автосцепного устройства включает вопросы как освидетельствования колесных пар тягового подвижного состава и вагонов, так и освидетельствование автосцепного устройства. В программу так же включены сведения по конструкции колесных пар и автосцепного устройства, порядок пользования основными измерительными и контролирующими инструментами.

В курсе подготовки рассматриваются положения следующих инструкций:

1. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм (ЦТ - 329 от 14 июня 1995 г.)

2. Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (КМБШ.667120.001РЭ, утверждена распоряжением вице-президента Гапановича № 776р от 6 апреля 2006 года).

3. Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар (ЦВ-3429 от 31 декабря 1976 г.)

4. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации (ЦВ-ВНИИЖТ- 494 от 16 сентября 1997 г.).

5. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава (ЦТ-330 от 11 июля 1995 г.).

Все разделы программы охватывают в полном объеме изучаемый материал, что обеспечивает квалифицированную подготовку.

Учебный план

п/п

Наименование темы

Количество часов

1

Освидетельствование колесных пар тягового подвижного состава колеи 1520 мм

2

Освидетельствование вагонных колесных пар

3

Проверка автосцепного устройства

4 Освидетельствование автосцепного устройства
5 Охрана труда на железнодорожном транспорте
6

Консультации. Экзамены

Итого:

72

Часы занятий: понедельник - пятница с 9:00 - до 16:30

Форма обучения: очная

Цена: 15 000 руб.

Заявки на обучение просим направлять:

по адресу: 140050, Московская область, Люберецкий район, пос. Красково, ул. К. Маркса, 117;

«Замерщик» - это мобильное приложение для замерщиков, монтажников, а также любых мастеров которые делают замеры в процессе ремонта или производства.

На текущий момент, данный процесс выполняется с помощью блокнота, телефона и СМС - это не удобно так как информация может быть потеряна, к тому же это занимает дополнительное время. Поэтому, я решил разработать приложение, которое поможет решить эти проблемы и сделать процесс более эффективным.

Имея опыт в отделочных работах, а также ряд партнеров из сферы ремонта мы определились с минимальным функционалом приложения и запустили разработку собственного приложения. Через пару месяцев мы начали тестирование решения на собственных предприятиях (окна, двери, потолки).

Приложение дало отличный эффект - у менеджера освободилось до 50% времени за счет автоматического распределения заявок на замеры, замерщики тоже довольны так как видят все заявки онлайн без дополнительных звонков, а также имеют удобный онлайн-блокнот для замеров. Конфликты с клиентами по поводу задержек почти исчезли.

Основной функционал приложения: приложение поможет зафиксировать замеры, вести по ним учет, историю, оповестить клиента и замерщика о запланированной заявке, а также программа дает возможность отправить замеры на электронную почту или напрямую в CRM магазина.

Плюс приложения в том, что оно автоматизирует не только замерщика, но и часть задач магазина, в котором он работает. К примеру, система сама распределит заявки на замеру среди сотрудников и оповестит клиентов, а автоматическая загрузка данных о замерах и фото сократит время менеджера.

Цель проекта «Замерщик» - помочь узкоспециализированным торговым предприятиям в автоматизации процесса обслуживания клиента т.е повысить качество для потребителя. Приглашаем магазины и мастеров к тестированию сервиса чтобы сделать его еще лучше и удобнее для нашей строительной сферы.

На текущий момент, приложение уже использует около 50 компаний в России, Украине и Казахстане. Приложение бесплатное и доступно для скачивания в PlayGoogle -

Лазерный профилометр предназначен для измерения:

Высоты гребня (проката);
. толщины гребня;
. крутизны гребня;
. снятия и анализа полного профиля поверхности катания колеса;
. поддержки электронной базы данных по износу колесных пар;
. проведения допускового контроля и разбраковки при техническом осмотре, освидетельствовании, ремонте и формировании железнодорожных колесных пар локомотивов и МВПС.

Замеры производятся непосредственно на подвижном составе, без выкатки колесных пар.

Зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений РФ под №35128-18

Зарегистрирован в Реестре средств измерений, допущенных к применению в ОАО "РЖД", под № МТ 052.2012

Модели



Спецификация

Лазерный профилометр поверхности катания колесных пар Серия ИКП (Модель 2017) Технические характеристики

Параметр Значение
Диапазон измерения
высоты гребня, мм
толщины гребня, мм
крутизны гребня, мм
толщины бандажа, мм
диаметр (расчетный способ), мм
20…45
20…50
1…15
36…100 (30...90)
400...1400
Погрешность измерения
высоты гребня, мм
толщины гребня, мм
крутизны гребня, мм
толщины бандажа, мм
диаметр, мм
± 0,05
± 0,05
± 0,1
± 0,1
± 0,1
Дискретность индикации
все параметры, мм 0,01
Диапазон построения профиля, мм 145
Дискретность построения профиля, не хуже, мм 0,03 (5800 точек на профиле)
Габариты устройства индикации (КПК), мм 112,5х95,5х22,7
Габариты лазерного сканирующего модуля, мм стандартный: 214x156x54
Short: 201x114x54
Super-short: 213,5х90х54
Источник питания, лазерный модуль 3,7В, Li-ion батарея, 5400 мАч для ИКП и
2400мАч для ИКП-Short и SShort
Источник питания, КПК 3,7В, Li-полимерная батарея, 3300мАч
Время измерения, с не более 4 (изменяется в зависимости от качества поверхности)
Количество измерений до перезарядки батареи, не менее 5000
Время жизни батареи 5 млн измерительных циклов
Объем памяти устройства индикации 100 000 замеров
Интерфейс между лазерным модулем и КПК Bluetooth
Рабочий диапазон температур, °С -30…+50
Степень защиты оболочки IP42 или IP64

Лазерный профилометр поверхности катания колесных пар Серия ИКП (Модель 2017) Комплектность поставки

Обозначение Наименование Кол-во Вес, кг
РФ303М Устройство индикации (КПК) 1 0,3
РФ505 Лазерный сканирующий модуль 1 0,8
РФ505.40 Зарядное устройство 9V 3.0A для КПК 1 0,2
РФ505.41 Зарядное устройство 9V 3.0A для лазерного модуля 1 0,2
РФ505.42 Кабель для передачи данных 1
РФ505.43 Bluetooth - модуль 1
РФ505.30 Футляр 1 1,2
IKP5_DB ПО поддержки базы данных (CD-диск) 1
РФ505РЭ Инструкция по эксплуатации 1
Средства для калибровки (опционально):
РФ505.11 Калибровочный блок 4
РФ505Calibr ПО для калибровки

Принцип работы

Оператор устанавливает прибор на измеряемое колесо. По команде с КПК или ПК встроенный лазерный модуль (аналогичный лазерному триангуляционному датчику серии РФ603) выполняет бесконтактное сканирование поверхности колеса.

Результаты измерения (геометрические параметры и профиль поверхности) отображаются на дисплее КПК, могут быть сохранены в памяти КПК и переданы в базу данных ПК. Одновременно сохраняются дополнительные параметры: номер оператора, идентификатор стороны (левое или правое колесо), номер оси, номер локомотива (вагона), номер колесной пары и т.д.

Видео

Лазерный профилометр поверхности катания колесных пар Серия ИКП

Видео Лазерный профилометр поверхности катания колесных пар

Для заказа

Воспользуйтесь таблицей обозначений, чтобы заказать Лазерный профилометр поверхности катания колесных пар

ИКП-V-M-P-T-R

Символ Наименование
V без символа - стандартная версия
Short - версия профилометра с укороченной рукояткой
SShort - версия профилометра с внешней батареей
M Вариант комплектации магнитов для базирования на внутреннюю/внешнюю грань бандажа.
S – standard, стандартные магниты;
F – forced, усиленные магниты.
P Вариант исполнения опорных пластин.
D – direct, стандартные пластины, профилометр базируется на внутреннюю грань бандажа;
I – invert, нестандартные пластины, профилометр базируется на внешнюю грань бандажа.
T Наличие лапки для измерения толщины бандажа.
R Степень защиты оболочки:
без символа – IP42
64 – IP64

Пример:
ИКП-Т – стандартные магниты; стандартные опорные пластины; наличие лапки для измерения бандажа.
ИКП-F-I – усиленные магниты; нестандартные опорные пластины.
ИКП-Short-T – укороченная рукоятка; наличие лапки для измерения толщины бандажа.

Наименование должности - дефектоскопист.

1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер

ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики.

2. Должен знать:

1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19

2) Инструкция по охране труда и ТБ

3) Правила ремонта

4) Конструкция электропоезда

5) Устройства и работа ультразвуковых магнитопорошковых и

вихревых дефектоскопов.

6) Основы электротехники и электроизмерений

3. Уровень образования: Средне специальное и курсы повышения квалификации.

4. Кого ежедневно информируют о выполнении заданий старшего мастера ТР1,2

5. Какими документами руководствуются в работе ПТЭ ЦРБ-756 ЦРБ-176, Правила ремонта ЦТ-479, Инструкция по ремонту и обслуживания СА ЦВ ВНИИ ЖТ-494, Инструкции по неразрушающему контролю деталей и узлов – магнитопорошковый метод ЦТТ-1811 Инструкция по неразрушающему контролю - ультразвуковой метод ЦТэп – 6. Неразрушающий контроль – вихревой метод ЦТ-1812. Правила электробезопасности для работников

6. железнодорожного транспорта на электрофицированных ж.д. ЦЭ-346. Технологические карты ремонта. Инструкция по формированию и содержанию колесных пар ЦТ-329

7. Премии применяемые в данной должности

1) Постоянные – ежемесячно согласно положению о премированию.

2) Единовременные – согласно приказу начальника депо сектора диагностики.

8. Форма повышения деловой квалификации:

Самообразование, курсы повышения квалификации при депо или учебном заведении.

9. Инструктаж по ТБ и охране труда в процессе работы от руководителя работ: Старший мастер ТР1,2.

10. Инструктаж по противопожарным мероприятиям в процессе работы от руководителя работ старший мастер ТР1,2

11. Основные обязанности:

1) Введение технической документации по кругу своих обязанностей (ТУ-28, журналы по дефектоскопии, журналы по замерам механического оборудования)

2) Выполнение обмеров механического оборудования при ТР1,2 согласно ЦТ-479 (на ТО-3 по заявке сменного мастера)

3) Замеры сопротивления изоляции электрического оборудования при ТР1,2 согласно ЦТ-479 (на ТО-3 по заявке сменного мастера)

4) Производство магнитной, ультразвуковой и вихретоковой дефектоскопии деталей и узлов подвижного состава.

5) Ответственность:

а) За правильное производство обмеров механического оборудования.

б) За качественное производство измерение сопротивления изоляции электрического оборудования.

в) Правильное ведение технического документации.

г) За выполнение техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии.

Актуально о транспорте

Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха
По ГОСТ 2084-77 выпускаются бензины следующих марок: А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. буква А означает, что бензин автомобильный; цифра – наименьшее октановое число, определённое по моторному методу; наличие буквы И указывает на то, что октановое число определено по исследовательскому методу. Автомо...

Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих тр...

Определение количества поездов
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9): (3.8) (3.9) где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1. Количество выгонов в о...

С момента появления биткоина курс криптовалют неуклонно рос – именно поэтому многие предпочитали хранить сбережения в токенах. Но анонс libra 2019 поколебал эту тенденцию. Конечно, снижение курса за биткоин с 12 000 долларов до 9800 – не слишком значительная потеря для человека, купившего токен в 2008 году за 3 доллара. Но для того, кто приобрел монету в начале года за 10 тысяч – уже чувствительно.

Причины снижения курса

Дело в том, что появление libra crypto мировая банковская система восприняла как угрозу существующему порядку и задействовала регуляторные механизмы. А так как либра выходит в обращение только в первом полугодии 2020 года, то прессинг ударил по действующим криптовалютам.
Такой «удар на опережение» связан с тем, что либра будет опираться на многомиллионную аудиторию социальных сетей фейсбук и инстаграм, а курс будет независимым и формируемым специальным ресурсом, созданным компаниями-инвесторами (таковых насчитывается 28). Соответственно, ее старт сразу будет высоким, и финансисты боятся не успеть отреагировать.
    В то же время по заявленным характеристикам многие предпочтут buy libra , потому что:
  • проценты за транзакции ожидаются чисто символические;
  • можно будет вовсе не переводить токены либры в национальные валюты, расплачиваясь непосредственно ими за все товары и услуги по всему миру через приложения, работающие по технологии блокчейн;
  • полная анонимность – токен «рождается» в момент его покупки и «умирает» при оплате.
Кроме многомиллионной аудитории пользователей успех либры обеспечивается и серьезностью инвесторов – это транснациональные корпорации в области совершения электронных платежей, медиагрупп и инновационных технологий.
2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.