Понятие «система». Организационные и БТС

Компания с полным наименованием "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БТС-СИСТЕМ"" зарегистрирована 12.09.2012 в регионе город Москва по юридическому адресу: 107150, город Москва, Бойцовая улица, дом 17, корпус 1, комната 2.

Регистратор "" присвоил компании ИНН 7718901477 ОГРН 1127746728658. Регистрационный номер в ПФР: 087408014381. Регистрационный номер в ФСС: 773804429777381.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 95.12. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 16.23; 16.23.1; 26.40.5; 41.20; 43.21; 43.22; 43.31; 43.32; 43.32.3; 43.33; 43.34; 43.39; 43.91; 43.99; 43.99.2; 46.43; 46.51; 46.52; 46.73; 47.41; 47.42; 47.43; 47.52; 47.54; 47.59.9; 47.63.1; 47.63.2; 71.11; 71.12; 71.12.6; 95.21.

Реквизиты

ОГРН 1127746728658
ИНН 7718901477
КПП 771801001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БТС-СИСТЕМ"
Сокращенное наименование юридического лица ООО "БТС-СИСТЕМ"
Регион город Москва
Юридический адрес
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 12.09.2012
Дата присвоения ОГРН 12.09.2012
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 12.09.2012
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве, №7718
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087408014381
Дата регистрации 18.09.2012
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Сокольники г.Москвы, №087408
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 773804429777381
Дата регистрации 13.09.2012
Наименование исполнительного органа Филиал №38 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7738

Коды ОКВЭД

Дополнительные виды деятельности (31):
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
26.40.5 Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.9 Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.63.1 Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах
47.63.2 Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
95.21 Ремонт электронной бытовой техники

Прочая информация

История изменений в ЕГРЮЛ

  1. Дата: 12.09.2012
    ГРН: 1127746728658
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Создание юридического лица
    Документы:
    - Р11001 Заявление о создании ЮЛ

    - Устав ЮЛ
    - Решение о создании ЮЛ
    - Гарантийное письмо, КОПИЯ СВ-ВА,ДОВ-ТЬ-КОПИЯ
  2. Дата: 12.09.2012
    ГРН: 6127747831942
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  3. Дата: 14.09.2012
    ГРН: 6127747911692
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  4. Дата: 19.09.2012
    ГРН: 7127747017138
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  5. Дата: 11.11.2016
    ГРН: 2167750382611
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
    Документы:

    - УСТАВ ЮЛ

    - ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  6. Дата: 26.02.2018
    ГРН: 9187746310040
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
    - ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - УСТАВ ЮЛ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
    - ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ УЧАСТНИКОВ ЮЛ
  7. Дата: 29.08.2018
    ГРН: 9187748297904
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ УЧАСТНИКОВ ЮЛ
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ

Юридический адрес на карте города

Другие организации в каталоге

  1. , Челябинск — Ликвидировано
    ИНН: 7447092678, ОГРН: 1067447027240
    454085, Челябинская область, город Челябинск, Плотничный переулок, д. 9
    Директор: Сергеев Кирилл Аркадьевич
  2. , Ярославль — Ликвидировано
    ИНН: 7607024478, ОГРН: 1037601002372
    150048, Ярославская область, город Ярославль, улица Слепнева, д. 22, кв. 18
  3. , Жуковский — Ликвидировано
    ИНН: 5013051361, ОГРН: 1055002331251
    140180, Московская область, город Жуковский, улица Гагарина, д. 2
    Генеральный директор: Полонецкий Владимир Аркадьевич

  4. ИНН: 7814358398, ОГРН: 5067847539799
    197342, город Санкт-петербург, Сердобольская улица, д. 44, лит А, пом № 5
    Генеральный директор: Русинов Максим Александрович
  5. , Екатеринбург — Ликвидировано
    ИНН: 6658363371, ОГРН: 1106658009589
    620109, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Крауля, д. 11, кв. 59
    Директор: Зелинский Павел Витальевич
  6. , Омск — Ликвидировано
    ИНН: 5504067620, ОГРН: 1025500994441
    644070, Омская область, город Омск, Степная улица, д. 73
    Генеральный директор: Совицкая Ирина Юрьевна
  7. , Санкт-Петербург — Ликвидировано
    ИНН: 7820032926, ОГРН: 1027809006389
    189623, город Санкт-петербург, поселок Динамо, улица Красная Славянка, д. 1
    Председатель ликвидационной комиссии: Хохлачева Ольга Анатольевна
  8. , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7733888661, ОГРН: 1147746830978
    125466, город Москва, Юровская улица, дом 92, офис 1
    Генеральный директор: Игнатович Андрей Люциянович
  9. , Миасс — Ликвидировано
    ИНН: 7415063226, ОГРН: 1087415004335
    456300, Челябинская область, город Миасс, улица 8 Марта, 169А
    Директор: Попов Александр Борисович
  10. — Действующее
    ИНН: 6372021964, ОГРН: 1146372000235
    446351, Самарская область, Кинель-черкасский район, село Кинель-черкассы, Московская улица, д. 2, Б
    Директор: Ершов Павел Евгеньевич
  1. — Действующее
    ИНН: 7718901477, ОГРН: 1127746728658
    107150, город Москва, Бойцовая улица, дом 17, корпус 1, комната 2
  2. — Действующее
    ИНН: 9718101227, ОГРН: 1187746469130
    107143, город Москва, Вербная улица, дом 6, строение 1, помещение 412/1, эт.4
    Генеральный директор: Стародубов Дмитрий Олегович
  3. — Действующее
    ИНН: 7736309030, ОГРН: 1177746600778
    119311, город Москва, Крупской улица, дом 4, корпус 1, пом V КОМ 2
    Генеральный директор: Зубарев Сергей Викторович
  4. — Действующее
    ИНН: 7728428193, ОГРН: 1187746468887
    117342, город Москва, улица Бутлерова, дом 17Б, ЭТ 2 пом XI КОМ 61 (РМ6)
    Генеральный директор: Зубарев Сергей Викторович
  5. — Действующее
    ИНН: 7728428210, ОГРН: 1187746469118
    117342, город Москва, улица Бутлерова, дом 17Б, ЭТ 2 пом XI КОМ 58 (РМ52)
    Генеральный директор: Зубарев Сергей Викторович
  6. — Действующее
    ИНН: 7726431049, ОГРН: 1187746473837
    115191, город Москва, Духовской переулок, дом 17, строение 15, ЭТ 2 КОМ 11 ОФ 59
    Генеральный директор: Зубарев Сергей Викторович
  7. — Действующее
    ИНН: 9718102485, ОГРН: 1187746502701
    107143, город Москва, Вербная улица, дом 6, строение 1, помещение 203/4 ЭТ 2
    Генеральный директор: Зубарев Сергей Викторович
  8. — Действующее
    ИНН: 7728432552, ОГРН: 1187746579250
    117246, город Москва, Научный проезд, дом 10, офис 478 ЭТ 1
    Генеральный директор: Зубарев Сергей Викторович
  9. — Действующее
    ИНН: 7718901477, ОГРН: 1127746728658
    107150, город Москва, Бойцовая улица, дом 17, корпус 1, комната 2
    Генеральный директор: Зубарев Сергей Викторович
  10. — Действующее
    ИНН: 7718053883, ОГРН: 1157746081184
    107076, город Москва, улица Богородский Вал, дом 6, корпус 1
    Генеральный директор: Зубарев Сергей Викторович
  11. — Действующее
    ИНН: 7727343613, ОГРН: 1187746404372
    117042, город Москва, Южнобутовская улица, дом 139, помещение 2, КОМ 1, ОФ 6, ЭТ 1
    Генеральный директор: Зубарев Сергей Викторович

Классификация инженерных задач, их особенности.

По степени участия человека в решении задачи инженерные задачи разделяются на два класса:

Закрытые инженерные задачи

Открытые инженерные задачи

Закрытые задачи – это так называемые тривиальные или простые задачи, характеризуются тем, что в зависимости от исходных данных, формулируемых человеком, как правило однозначно определяется алгоритм их решения, и решение задачи единственно в том смысле, что оно не зависит от человека. К этим задачам относятся задачи, связанные с расчетами параметров отдельных элементов и узлов систем, различные математические задачи, физические задачи и т.д.

В открытых задачах человек не только формирует исходные данные и выбирает алгоритм решения задачи, но и может принимать непосредственное участие в работе алгоритма, привнося в него необходимые данные, опираясь на свой опыт, знания и интуицию. Как правило, открытые задачи имеют на выходе несколько возможных вариантов действий, при этом человек из множества решений должен выбрать одно единственное, которое далее будет реализовываться на практике и за которое человек имеет персональную ответственность.

Понятие «система». Организационные и БТС.

Система – (от греч. sistema) – мн-во элементов, наход. в отношении и связях друг с другом, образуя опред. целостность единого.

По степени участия человека в составе системы (его роли) различают организационные системы и большие технические системы.

В организационных системах человек является основным производящим элементом. В состав этих систем могут входить и технические средства, при этом они носят вспомогательный характер, помогая человеку выполнять свое основное назначение.(пример: банк)

В больших технических системах основным производящим элементом являются технические средства, а человек, входящий в состав системы: 1) выполняет функцию обслуживания техники, 2) производит управление системы во внештатных или в нетривиальных ситуациях.

3. Характеристические свойства БТС

Любая БТС обладает следующими характеристическими свойствами:

1. Человеко-машинный характер

2. Организованность

3. Эмерджентность.

4. Иерархичность

5. Сложность

6. Конечность

7. Высокая стоимость

8. Автоматизированность

9. Состязательный характер использования в условиях риска и неопределенности.

4. Человеко-машинный характер и организованность как свойство БТС.

Человеко-машинный характер определяет наличие в системе человека и технической части.

Организованность определяется наличием у систем структуры. Под структурой понимают составные части системы и связи между ними. Именно структура делает систему организованной в смысле выполнения ею своего основного назначения. Различают внутреннюю и внешнюю структуру. Под внутренней структурой понимают составные части системы и связи. При этом параметры отдельных составных частей системы называют внутренними параметрами . Под внешней структурой системы понимают саму систему и ее «окружение». Окружение – это другие системы или факторы, которые оказывают влияние на исследуемую систему в процессе ее функционирования. Окружение иногда называют внешней средой . Те параметры системы, которые проявляются впроцесса взаимодействия системы и внешней среды, называются внешними параметрами системы.

5. Эмерджентность, конечность, высокая стоимость как свойство БТС.

Под эмерджентностью понимается наличие у системы свойств, не присущих свойствам составных ее частей. Энерджентность является следствием организованности системы. Именно в получении новых или энерджентных свойств и состоит смысл создания новых энергетических систем. Различают эмерджентностьлинейную и нелинейную . В первом случае свойства системы представляют собой сумму ее составных элементов. Во втором случае у системы помимо свойств элементов наблюдаются новые свойства.

Конечность. Несмотря на свою сложность, любая система конечна. Конечность доказывается наличием ограниченного набора технической документации на системы.

6. Иерархичность и сложность как свойство БТС.

Свойство иерархичности состоит в том, что:

1. Любая система может быть подвергнута декомпозиции (разделению) на подсистемы, которые в свою очередь могут быть разделены на более мелкие подсистемы и т.д. вплоть до отдельных элементов системы.

Обычно декомпозиция систем ведетсядо получения таких компонент (подсистем, элементов), дальнейшее разбиение которых либо невозможно, либо при данном рассмотрении не имеет смысла.

2. Любая система является подсистемой системы более высокого уровня иерархии.

Сложность обусловлена большим количеством состояний, в которых может находится система в процессе ее функционирования. Сложность системы не позволяет как правило описать или формализовать все ее возможные состояния, что не позволяет, в свою очередь строить абсолютно точные математические модели. В теории систем состопред вектором, компонентами кот явл значения пар-ов, хар-ик и т.п, опред процессы функционир системы.

7. Автоматизированность и высокая стоимость как свойство БТС.

Автоматизированность – в БТС стремятся переложить все необходимые функции на машинные части.

8. Состязательный характер использования в условиях риска и неопределенности- как свойство БТС.

Состязательный характер . Процесс функционирования любой системы можно рассматривать, как игру с окружением системы. Неопределенность связана с недостатком информации о возможном поведении системы и внешней среды. Риск сопряжен с принятием ошибочных решений в процессе функционирования системы.

9. Понятие жизненного цикла БТС. Организационная система жизнедеятельности БТС.

Жизненный цикл БТС – период времени, начиная от момента возникновения потребности к ее созданию, до момента снятия системы с эксплуатации.

Последний протекает в рамках организованной системы, включающей в себя:

Научно-исследовательские институты (НИИ),

Конструкторские бюро (КБ),

Промышленные организации (предприятия)

Эксплуатирующие организации.

1 - информация о потребностях обществав БТС;

2 –задание на проектирование БТС;

3 –техническая документация на изготовление БТС;

4 - средства БТС;

5,6,7,8 –информация о БТС;

10. Основные этапы жизненного цикла БТС.

II-этап производства

6-материалы и покупные изделия;

7 - производство средств системы;

8 - испытания средств системы;

9 -упаковка и транспортировка средств системы;

Ш-этап эксплуатации

10 -хранение средств системы;

11 - установка и испытания БТС;

12 - эксплуатация БТС;

13-система управления эксплуатацией;

14-энергия;

15-материалы;

16-обслуживание и контроль;

17-внешние условия.

11. Понятие «проектирование». Характерные черты современного проектирования.

Под проектированием будем понимать разработку новых или приспособление уже имеющихся технических средств к решению некоторой задачи.

Характерные черты:

1. Уникальность и неповторяемость проектирования.

Проектирование современных больших технических систем не повторяет проектирование предшествующих систем (прототипов). Повторное проектирование ИИС одного и того же назначения является всегда новым проектированием, поскольку оно проводится на новом информационном уровне, на базе новых идей и новых подходов. Накопленный при предыдущем проектировании опыт не может быть использован целиком, так как с новыми идеями и подходами появляются и новые задачи и проблемы

2. Быстрое накопление информации в различных областях науки и техники и связанные с этим быстротечность и изменчивость идей и подходов к проектированию.


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07

1. Назначение

Аппаратура бескабельная телеметрическая скважинная (в дальнейшем БТС-172) предназначена для оперативного управления траекторией ствола наклонно направленных и горизонтальных скважин в процессе бурения гидравлическими забойными двигателями с использованием для передачи информации электромагнитного беспроводного канала связи. БТС-172 может применяться при следующих технологических операциях турбинного бурения:

для измерения параметров ствола скважины (зенитный угол, азимут); для ориентирования отклонителя на забое при необходимости изменения азимута ствола скважины или его зенитного угла;

для ориентирования отклонителя на забое в вертикальных скважинах при зарезке ствола по заданному направлению;

для определения угла закручивания бурильной колонны реактивным моментом забойного двигателя;

для индикации динамических характеристик работы долота; для измерения сопротивления нагрузки (кажущегося сопротивления). БТС-172 используется при бурении скважин гидравлическими двигателями в геологических средах, не имеющих магнитных аномалий.

2. Технические характеристики

2.1. Диапазоны измеряемых углов:
зенитный угол 0° -120°;
азимут 0°-- 360°;

угол установки отклонителя 0° --360°.

2.2. Пределы допускаемого значения основной абсолютной погрешности
измерения статических значений параметров:

зенитный угол ± 0,2°;

азимут ± 1,5°;

угол установки отклонителя ± 2°.

2.3. Предел допускаемой дополнительной приведенной погрешности измерения
угловых параметров от изменения температуры - не более ОД значения основной
абсолютной погрешности на каждые 10°С относительно 20°С.


2.4. Чувствительность УПМ - не ниже 30 мкВ.

2.5. Условия эксплуатации скважинного прибора:
температура окружающей среды 5... 100°С
вибрация с ускорением 150 м/с с частотой 10... 100 Гц
максимальное гидростатическое давление 60 МПа
максимальные знакопеременные нагрузки на прибор скважинный 10 6 Н
максимальный вращающий момент 15 кНм.

2.6. Наземная аппаратура может эксплуатироваться при следующих условиях:
температура от + 10 до + 45 °С

2.7. Максимальная частота передачи -10Гц

2.8. Габаритные размеры БТС-172, мм, не более:

2.10. Присоединительные резьбы к колонне бурильных труб 3-147 (ГОСТ Р50864).

Устройство и принцип работы БТС-172

Для передачи информации с забоя скважины используется беспроводной электромагнитный канал связи на частоте 10Гц, 5Гц, 2Гц, 0,5Гц.С увеличением частоты дальность канала связи уменьшается. Принцип действия поясняется на рисунке. При подаче напряжения генератора между верхней (1) и нижней (2) частями буровой колонны, разделенных диэлектрической вставкой (4), возникают токи рассеяния, текущие по породе и замыкающиеся на верхнюю часть колонны. Часть тока течет по поверхности, что можно обнаружить, подключив вход приемника к буровой (5) и к приемной антенне (6) расположенной на расстоянии 40 - 160 м от буровой. Информация поступает на УПМ и обрабатывается компьютером.

В том, что касается экспорта нефти и газа, российская политика сейчас очевидно направлена на то, чтобы обойти страны бывшего СССР, по которым в советские времена были проложены основные экспортные маршруты. У таких нашумевших проектов, как «Северный поток» и «Южный поток», были предшественники: так называемая Балтийская трубопроводная система (БТС) и ее наследница ⎯ современная БТС-2. Они стали первыми шагами к «экспортной независимости» России. ​

Еще в начале 1990-х годов было принято решение строить трубопроводы в обход стран Балтии. За транзит по их территории ⎯ через порты Бутинге в Литве и Вентспилс в Латвии ⎯ России приходилось выкладывать сотни миллионов долларов в год. Но только в 1997 году «Транснефть» приступила к проектированию БТС - системы трубопроводов ⎯ и нефтеналивного терминала в Приморске (Ленинградская область). В 2000 году началось строительство. Первоначальный проект был скромным: 7-12 млн тонн нефти в год. Но и это было огромным событием для страны, которая не строила магистральные нефтепроводы уже 20 лет. Прорывом стали и технологии (к примеру, уникальный проход под Невой), и сроки строительства ⎯ всего 18 месяцев. В 2003 году была поставлена новая цель - увеличить пропускную способность до 50 млн тонн в год. Вторая очередь БТС позволила достигнуть этого показателя уже в марте 2004 года. А к концу 2006 года по БТС прокачивалось 74 млн тонн нефти. Тогда же стало понятно, что необходимо и дальнейшее расширение, ведь проектная пропускная способность системы составляла только 70 млн тонн. Одной из причин вынужденного превышения проектной мощности стала авария на отрезке нефтепровода «Дружба», идущего в страны Балтии. Тогда, в июле 2006 года, прокачка нефти в этом направлении была полностью прекращена.

Первый проект БТС-2, который начали разрабатывать в 2007 году, подразумевал прокладку еще одной магистрали все в тот же Приморск, крупнейший в России порт по отгрузке нефти. Но по решению российского правительства нефтепровод стали вести до порта Усть-Луга. Эта ветка строилась уже в соответствии с технологиями XXI века. Система контроля утечек должна была не только сигнализировать о повреждении нефтепровода, но и о приближении к нему людей - для обеспечения безопасности и исключения незаконных врезов. Для функционирования сложных систем связи предполагалось на всем протяжении нефтепровода проложить оптоволоконную линию, а также установить оборудование для резервной спутниковой связи. БТС-1 и БТС-2 осуществляют отвод нефти на балтийские порты от знаменитой системы трубопроводов «Дружба» (крупнейшая в мире система протяженностью 5900 км, ее строительство началось еще в 1960-е годы). Так что российская часть этой уже не самой молодой системы также была модифицирована в процессе строительства БТС-2.

Казалось бы, нефтепровод в европейской части России строить намного проще, чем в условиях Восточной Сибири, но в случае с БТС-2 это не так. На протяжении маршрута было около 350 км болот и множество водных преград, включая такие могучие реки, как Двина и Днепр. А часто строителям приходилось идти в буквальном смысле слова по минному полю. Сейчас места строительства в основном малолюдны, но во время Великой Отечественной войны здесь сталкивались массы солдат и техники. Поэтому строительство предваряла масштабная работа саперов. Количество мин и снарядов, извлеченных перед строительством, было таково, что их можно было вывозить грузовиками. Работали и поисковые группы (всего около 200 человек), которые выявляли захоронения времен войны.

Длительный период подготовки, обусловленный разминированием и поисковыми работами, должны были компенсировать особо быстрые темпы строительства. Было занято более 5 тысяч человек и более 3 тысяч единиц техники, но только количеством рабочей силы невозможно было принципиально ускорить процесс. Один из приемов, позволивших сократить сроки, ⎯ это создание трубосварочной базы. Две стандартные трубы сваривали вместе и после этого отправляли на маршрут. Сварка в условиях базы занимала 20 минут вместо часа, который требуется в открытом поле. Если учесть, что протяженность нефтепровода около 1300 км, а значит, необходимо сварить почти 120 тысяч стандартных 11-метровых труб, то очевиден грандиозный выигрыш во времени. Благодаря этому скорость строительства в отдельные моменты превышала 3 км в день. В итоге БТС-2 была создана даже раньше срока (I квартал 2012 года вместо III квартала 2012 года).

Параллельно шло строительство нефтеналивного терминала в порту Усть-Луга. Это новый порт, который начал работу с открытия угольного терминала в конце 2001 года. Через 10 лет там появился терминал для нефтепродуктов, а в марте 2012 года ⎯ терминал для сырой нефти. Тогда же фактически начала работу БТС-2: танкер «Невский проспект» водоизмещением 100 тысяч тонн был загружен нефтью, которая пришла из Западной Сибири по системам «Дружба» и БТС-2, и отправился в Европу.

Сейчас БТС-2 полностью заменила северную ветку «Дружбы», которая после аварии в 2006 году не использовалась. Так Россия застраховала себя от трений со странами Балтии по поводу транзита. Примерно то же можно сказать и про Белоруссию: БТС-2 обеспечила обходной путь, не требующий транзита через эту страну. В следующем году по транзитным участкам «Дружбы» пройдет только 27 млн тонн нефти против 79 млн тонн в 2011 году. Кроме того, после запуска БТС-2 отпадает необходимость использования нефтепровода «Одесса⎯Броды», проект которого в России воспринимали со скепсисом.

Вконтакте

Одноклассники


Балтийская Трубопроводная Система (БТС) создана для обеспечения транспортировки и поставки на экспорт нефти из месторождений районов Тимано-Печоры, Западной Сибири и Урало-Поволжья через нефтяной терминал в Финском заливе.
БТС включает в себя существующий нефтепровод на участке Харьяга-Уса, магистральные нефтепроводы в направлении Уса-Ухта-Ярославль-Кириши, а также новые магистральные нефтепроводы Харьяга-Уса и Кириши-Финский залив с сооружением нефтеналивного терминала в г. Приморск.

1999 г. Раздел «Охрана окружающей среды» в составе ТЭО БТС на участке Ярославль-Кириши-Приморск. 1 очередь.
Проектируемые объекты располагаются на территории четырех субъектов РФ – Ярославской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

Среди проектируемых объектов:

    реконструируемые и новые участки нефтепровода общей протяженностью более 1300 км;

    три насосно-перекачивающие станции (НПС);

    резервуарные парки на НПС (80 000 м3) и нефтебазе (500 000 м3).

В проекте предусмотрены особые технические решения, обеспечивающие наибольший уровень экологической безопасности:
- впервые в практике защиты окружающей среды построен микротоннель при прохождении трассы под руслом р.Нева в защитном кожухе («труба в трубе») с газовой защитой,
- переходы особо опасных участков по водосборному бассейну р.Невы и Ладожского озера выполнены в защитном кожухе;
- для обеспечения качества атмосферного воздуха НПС Кириши была перемещена на новую площадку, находящуюся в 20 км от проектной.

2001 г. Раздел «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) в составе ОИ нефтепроводов в Ненецком Автономном округе.
Предназначены для транспорта нефти с отдаленных месторождений Ненецкого автономного округа в существующую систему нефтепроводов БТС.

Проектируемые объекты:

    два новых участка нефтепровода общей протяженностью около 340 км (Нефтепроводы Южно-Хыльчуюское – Харьяга и им. А. Титова – Западно-Хоседаюское – Харьяга);

    три насосно-перекачивающие станции (НПС).

2001 г. Раздел «Охрана окружающей среды» в составе ТЭО БТС на участке Харьяга – Уса. 1 очередь.
Нефтепровод Харьяга – Уса предназначен для транспорта нефти месторождений Тимано-Печорского региона в систему нефтепроводов ОАО «АК «Транснефть». Начальным пунктом нефтепровода является НПС «Харьяга», расположенная в районе Харьягинского нефтяного месторождения, конечным пунктом – головные сооружения НПС «Уса» нефтепровода Уса – Ухта.

Проектируемые объекты:

    нефтепровод общей протяженностью около 147 км;

    две насосно-перекачивающие станции (НПС).

2002 г. Раздел «Охрана окружающей среды» в составе ТЭО БТС на участке Ярославль-Кириши-Приморск. 2 очередь.
Вторая стадия проекта БТС включает строительство лупингов и реконструкцию существующих НПС и строительство новых НПС для увеличения пропускной способности существующей нефтепроводной системы БТС до 18 млн.тонн нефти в год.

2002 г.
Развитие Балтийской трубопроводной системы для увеличения экспорта нефти до 50 млн. тонн в год с доставкой ее в порт Приморск предполагает:

    строительство новой трассы трубопровода с диаметром трубы 1020 мм в одном техническом коридоре с трассой первой очереди БТС (около 710 км);

    реконструкцию и строительство дополнительных сооружений на невтеперекачивающих станциях и нефтеналивном терминале;

    строительство лупингов.

2003 г. Раздел «Охрана окружающей среды» в составе ТЭО БТС. 3 очередь.
Развитие Балтийской трубопроводной системы для увеличения экспорта нефти до 62 млн. тонн в год с доставкой ее в порт Приморск предполагает:

    строительство лупингов с диаметром трубы 1020 мм в одном техническом коридоре с трассой БТС;

    реконструкцию и строительство дополнительных сооружений на нефтеперекачивающих станциях (НПС Невская, Сестрорецкая, Песь, Правдино, Ярославская) и нефтеналивном терминале;

    строительство дополнительного участка нефтепровода ЛПДС Ярославль – НПС Коромыслово в Ярославской области;

    строительство перемычки на Кириши 1.

2004 г. Корректировка раздела «Охрана окружающей среды» в составе ТЭО БТС. 3 очередь.
Корректировка отдельных подразделов ООС для дополнительных объектов.


2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.