Закадровый текст в сценарии репортажа. Сценарий выпускного бала в начальной школе «Телевизионный репортаж с места событий Сценарий репортажа с места событий
» сегодня пополнилась сценкой «Новости нашей школы», а завтра ожидайте тоже школьную сценку «Прогноз погоды в нашей школе».
Для лучшей узнаваемости персонажей – так будет веселее – рекомендую вставить свои даты, имена и классы. Только в настоящих фамилиях все же измените первую букву на всякий случай .
Важный момент для школьников.
Я уже не помню точно, в каких классах что изучают, поэтому подправьте под себя, чтобы было достовернее и смешнее. Например, если историю древнего мира у меня изучают в 6м классе, а у Вас – в 5м, то, конечно, ставьте 5й класс, а не 6й.
Еще пару слов моим коллегам-блоггерам, и переходим к делу.
Я часто встречаю советы о том, где находить идеи для своих статей. Что только не пишут, но о том, что лежит на поверхности, почему-то умалчивают. Самый ближний к нам источник идей, я бы сказала даже, клад идей – это поисковые фразы зашедших к нам посетителей. Написать сценки о школе в виде новостей и прогноза погоды я придумала вчера вечером после просмотра статистики. Мне эти идеи статей так понравились, что я снова поменяла все планы и села сочинять школьный канал новостей)))
Действие сценки про школу.
Мальчик и девочка (ученики старших классов) сидят за столом лицом к зрителям и читают по очереди новости с лежащих перед ними листков.
Сценка «Новости школы», текст.
Васе Иванову из 7-В присуждена премия в номинации Мистер Твистер. Это не потому, что его папа — бывший министр (помните — Мистер Твистер, бывший министр…), а потому, что Вася сутками пропадает в Твиттере!
В 9-А прошла контрольная по алгебре. Петя Мишечкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из 16, попутно извлек из земли корень старого пня в школьном парке, а также корень зуба мудрости из собственной челюсти. За пенек Пете объявлена благодарность, а за посещение медкабинета во время урока – двойка по контрольной.
В 3-А прошел конкурс Королева красоты. Победили двойняшки Даша и Маша Литвиновы, однако главный приз до сих пор не вручен: корона – одна, головы – две.
В 11-Б географическая сенсация – открыт Восточный полюс, ранее никому не известный. Как оказалось, именно туда отправились в экспедицию родители Коли Ошибкина, и поэтому они никак не смогут прийти в школу по вызову классного руководителя – уже четвертому вызову.
На уроке физкультуры нас ждут изменения. Вместо метания гранаты мы будем метать бумажные шарики. Новшества вызваны тем, что левша Семенов из 9-А, бросая учебную гранату, чуть не попал ней физруку в голову, хотя цель находилась совсем в другой стороне. В свое оправдание Семенов сказал, что перепутал цели.
Кабинет химии со вчерашнего дня называется Серебряной комнатой, а 8-А – серебряным классом. Дело в том, что во время лабораторной работы по извлечению серебра, учительницу химии Марью Сергеевну срочно вызвали к телефону в учительскую. За это время ученики успели получить серебро не только на стенках пробирок, но также на дверных ручках, штативах и лампочках, израсходовав годовой запас реактивов. Школьники – в восторге, их родители – почему-то нет.
Ученики 6-Б класса, пребывая в восхищении от своего учителя истории Игоря Олеговича, под впечатлением его рассказов о древних раскопках и в надежде найти артефакты, вырыли перед школой котлован. Артефактов не нашли, зато утром обнаружили в котловане Игоря Олеговича, к счастью, невредимого, который без очков возвращался с работы домой. Теперь учитель истории пытается решить дилемму: рассказывать ли ученикам про троянского коня и пирамиду Хеопса или поостеречься?
На сегодня это все новости. С вами были Оля Венечкина и Веня Олечкин. Передаем слово Люсе Погодиной – она расскажет прогноз погоды в нашей школе.
Текст закончился.
Эта сценка про школу может быть
Сделана отдельно – она вполне самодостаточна. Тогда закончить ее следует фразой с именами дикторов;
Или, действительно, продолжена шутливым прогнозом погоды. Эта в Вашей школе выйдет в моей завтрашней статье. Заходите!
С пожеланием всегда хороших новостей,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Данный сценарий с успехом может использоваться классным руководителем для учащихся 5-7-х классов не только на День Учителя, но и на празднике Знаний, прзднике Последнего звонка, на классных "огоньках". Во время репетиций дети сами могут придумывать юморески, отражающие специфику данной школы. Главное: дети должны увидеть личную заинтересованность классноего руководителя в их успехах. Тогда даже репетиции превращаются в праздник.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления учащихся шестого класса в общешкольной концертной программе, посвященной Дню Учителя
Мод музыкальное сопровождение мелодии «Наш край» две пары учащихся, стоящих по разным краям сцены, бросают на пол листья, которые собраны у них в руках в виде букетов. Один учащийся, стоящий по центру сцены, начинает читать стихи под это же музыкальное сопровождение. Его выступление продолжают другие учащиеся, стоящие на сцене.
1-й Учащийся
Листочки в вальсе кружатся,
У школы листопад.
2-й Учащийся
Сверкает солнце в лужицах,
Улыбки у ребят.
3-й Учащийся
Поздравляет вся Земля
В этот день осенний:
4-й Учащийся
«С праздником, учителя,
Счастья Вам, веселья!»
5-й Учащийся
Спасибо Вам за все труды,
3-й Учащийся
За то, что рядом всегда Вы.
Под музыкальное сопровождение песни на сцену выходят учащиеся, составляющие хор шестиклассников .
Песня из к/ф «Карнавальная ночь» на мотив песни «Улыбка»
1-й Учащийся
В школе нашей мы весело живем.
2-й Учащийся
Правила учим, песни поем.
3-й Учащийся
Знает точно каждый ученик
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Из первого ряда хора в зал спускаются трое мальчиков. Разыгрывается сценка «Веселый репортаж». Сцена закрывается. Участники хора уходят за кулисы.
Копцов. Внимание! Внимание!
Рассохин. Я, Рассохин Крилл,
Копцов. И я, Копцов Игорь,
ОБА: Ведем веселый репортаж!
Копцов. Наш микрофон установлен на площадке третьего этажа.
Рассохин. До конца перемены осталось пять минут.
Копцов. В коридоре у окна мы видим Суркова Влада и Александрова Артема.
Рассохин. Оба они в хорошей форме! Внезапно Артем дает подзатыльник Владу. Влад отвечает серией легких ударов.
Копцов. К ним присоединяются еще трое ребят.
Рассохин. В результате этого «пятиборья» Влад и Артем теряют свою форму!
Копцов. У Влада оторван рукав и отлетает одна пуговица.
Рассохин. У Артема стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
Копцов. Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Лужин Олег.
Рассохин. Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Станкунов Денис: он дернул за волосы Афанасьеву Женю.
Копцов. Позор Денису! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. (Звонок на урок)
Рассохин. У входа в кабинет биологии начинается соревнование по «легкой атлетике». Особенно отличается Рома Гиоргадзе. Он применяем жим, рывок и…врывается в класс первым. Ура!
Копцов. Ай-ай-ай! Победа была так близка! Но, увы, Роман опоздал. Под партами первого ряда уже лежат Листьев и Леушин, заготавливающие шпаргалку для контрольной работы. (Листьев и Леушин ползут по полу, подбирая разбросанные листья)
Рассохин. До начала урока остается совсем немного.
Копцов. Алеша Ларин и Петя Милич на последних секундах заканчивают упражнение…заданное на дом.
Рассохин. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы,
Копцов. Начиная от двойки по поведению и кончая очередным вызовом родителей в школу.
Рассохин. На этом наш репортаж заканчивается.
Копцов. Напоминаем, что вели репортаж нештатные корреспонденты из 6-А
Рассохин. Рассохин Кирилл и
Копцов. Копцов Игорь
ОБА: Спасибо за внимание!
Лужин. А теперь посмотрите материалы, снятые скрытой камерой!
В зал выходят все учащиеся, принимающие участие в сценках «Скрытая камера»
Биология.
На урок биологии всем известный по школьным анекдотам мальчик Вовочка пришел с бо-ольшим опозданием. Юлия Николаевна очень удивилась:
Что случилось, Вовочка?
На меня напал вооруженный бандит!
Боже! И что же он у тебя отнял?
Домашнее задание (плачет).
Перемена.
А это было во время перемены.
Дети, кто разбил окно?
Молчание.
Дети, кто разбил окно?
Молчание.
Я в последний раз спрашиваю, кто разбил окно?
Да ладно, Лидия Олеговна, чего там… Спрашивайте уж и в четвертый раз.
Классный руководитель вручает огромную записку: Срочно вызываю в школу родителей!
Дома.
Вовочка пошел домой (на сцену, на которой уже стоят стол и стул. Отец читает газету. За газетой не видно его лица). Ой, что будет?
Папа, в школе сегодня родительское собрание, но только для самого узкого круга.
Для самого узкого круга? (Отец опускает газету. Видны его очки). Как это понять?
Будут только учитель и ты.
Отец встает из-за стола, снимает ремень. Вовочка убегает. Сцена закрывается.
У завуча.
Татьяна Сергеевна решила поговорить с Вовочкой по душам:
Вовочка, вот с математикой у тебя плохо, с русским тоже, с английским – еще хуже… У тебя вообще есть любимый предмет?
Ага!
Какой?
Компьютер!
Опять дома.
Семестр подходит к концу, и мама спрашивает Вовочку:
Сынок, ты когда, наконец, исправишь свои отметки по географии?
Мам, я каждый день стараюсь. Но Галина Петровна, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.
На каникулах.
Во время каникул Нина Григорьевна позвала Вовочку:
Нужно покрасить окна на втором этаже. Сделай это, пожалуйста, побыстрее.
Через два часа Вовочка спрашивает:
Нина Григорьевна, а рамы тоже красить?
Что?
У директора.
В кабинете Жанны Григорьевны:
Ирочка, напечатай, пожалуйста, объявление:
«Пропал шестиклассник Вовочка.
Особые приметы: уши оттопыренные, руки не мыты, брюки не глажены, в портфеле – ни одного учебника.
Сбежал с уроков в неизвестном направлении. Нашедших просим не беспокоиться, к нам его не приводить.»
1-й Учащийся
Не так уж просто быть учителем,
2-й Учащийся
Мы это поняли давно.
3-й Учащийся
Об этом говорят родители,
4-й Учащийся
Об этом книжки и кино.
5-й Учащийся
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
1-й Учащийся
Пусть же ваши сбудутся желанья,
2-й Учащийся
Пусть ваш дом не навестит беда!
3-й Учащийся
От души мы поздравляем
4-й Учащийся
Наших всех учителей
5-й Учащийся
И здоровья всем желаем
ХОРОМ: От проказников детей!
В зал бросают шарики. Уходят.
Прощание со 2 классом
«Репортажи из студии Начального ТелеВидения»
Добрый день, дорогие гости! Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Вас приветствует студия НТВ – студия начального телевидения и её ведущие –...
Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года.
Наши корреспонденты подготовили несколько репортажей, касающихся этого знаменательного события, которые вот-вот выйдут в эфир. А пока мы приглашаем вас посмотреть, как проходит начало праздника.
Внимание, прямое включение с места событий! (стихи и песня «Маленькая страна»)
Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье, приближение весны?
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
Но сегодня, в майский день, дома нам сидеть уж лень!
Сегодня день может быть очень разным, но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе и вспомним о том, что запомнилось более.
1) Снова на празднике веселом школа встречает нас.
Учатся разные ребята в стенах ее сейчас.
Снова плывет кораблик детства, школа – наш милый дом.
Что он оставит нам в наследство все мы поймем потом.
Припев. Маленькая страна, маленькая страна.
Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.
Маленькая страна, маленькая страна.
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
2) Вспомним друзей, что с нами вместе грызли гранит наук.
Снова споем о детстве песню и помечтаем вслух.
Вот бы нам снова оказаться в маленькой той стране
И никогда не расставаться в радужном нашем сне.
3) Можем сегодня в этом зале волю мы дать словам.
Но не вернуться нам обратно к прошедшим своим годам.
Дети приходят и уходят – всех нас не сосчитать.
И будет милый наш учитель вновь в сентябре встречать.
А вот и готов к выходу следующий репортаж о том, как жили ученики нашего класса эти два учебных года. Ребята приготовили для вас рассказ о том, чему они научились, и что интересного происходило в их школьной жизни.
За годы нашей учебы в школе мы усвоили, что такое «хорошо» и что такое «плохо». У нас получились выводы не хуже, чем в стихотворении Маяковского. Послушайте…
(При чтении каждый ребенок переворачивает лист с буквой, у девочек слова под нечетными номерами, у мальчиков под четными, первая буква Х у ведущей)
1. Если учишься на 5, дисциплина тоже,То могу тебе сказать: лучше быть не может. О
2. Если ты трепач и лгун и большой пройдоха,
То сказать тебе могу: это очень плохо. П
3. Если с другом разделил ты свои конфеты,
Хорошо ты поступил, каждый скажет это. Р
4.Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же,
Это плохо, хуже нет, это подло даже. Л
5. Если подал ты при всех девочке пальтишко,
Ты – культурный человек, мировой мальчишка. О
6. Если ты, как дикий зверь сразу лезешь драться,
Не достоин ты, поверь, человеком зваться. О
7. Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу,
Это просто красота, только так и нужно. Ш
8. ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу…
Будь уверен – в сорок раз ты собаки хуже. Х
9. Уважай людей вокруг: старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим. О
10. Если ты среди ребят одинок, как в море,
Только ты и виноват в этом горьком горе. О
Вместе девочки поднимают вверх открытые буквы на оранжевых листах:
Вот что такое «хорошо»
Вместе мальчики протягивают вперед открытые буквы на синих листах:
и что такое «плохо»
Продолжат рассказ о школьной жизни наши веселые частушечники, которые споют о забавных случаях, происходивших с нами на уроках и переменах.
1.Вот костюмчик уж надет и белая рубашечка.На праздник мне уже пора, ведь я такой милашечка.
2. Если ты - моя подруга, из несчастья вызволи:
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.
3. Начался учебный год, часики затикали.
А меня вопрос гнетет: скоро ли каникулы?
4. На уроке мы уснули: парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы стало некому вправлять.
5. Как-то раз мы с другом лучшим так устали, нету сил…
В перемену в малой куче я приятеля месил.
6.Ах, учитель, что наделал, слова он не проронил
И, не вникнув в сущность дела, сразу папе позвонил!
7. Чтоб быстрее над задачкой наши думали мозги,
Мы жуем, жуем жевачки, что вкусней, чем пироги.
8. По геройски Лена с ленью воевала целый день,
Но, к большому сожаленью, победила Лену лень.
9. А учитель пригрозил дозвониться маме.
Мы сказали: «Не сердитесь, поиграйте с нами»
10. Ах, какая вышла взбучка, ах какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший душу детскую понять.
11. Раз сказал учитель Вите: «Вылетишь из класса!»
В ответ ему: «Вам ученик бескрылый ведь достался»
12. Мой дневник, как верный друг, для меня старался.
Не выучила я урок – дома он остался!
Вместе.
Снова в школу мы пойдем и получим знания,
А пока вам говорим: «Спасибо за внимание!»
Завершит репортаж о веселых школьных деньках видеоматериал, который подготовила корреспондент –... ( Видеосюжет, подготовленный родителями)
На праздник вместе со своими детьми пришли родители. Дадим им слово. Посмотрим, какие напутствия они приготовили ребятам.
Я пришла к вам из-за сына. Школа ведь порой – рутина!
Очень много задают… это просто тяжкий труд!
Если в классе да в начальном сын мой этим опечален,
Мой сыночек так прилежен, дома с нами очень нежен,
Ну, а в школе кто же знает, чем мой мальчик опечален?
Если кто его обидит, а учитель не увидит?
Вот проблема, вот смешно-то! Это вовсе не забота.
Я боюсь совсем другого: за мальчишку озорного.
Ведь характер у него… Не побил бы он кого!
И не дергал бы за косы – нет серьезнее вопроса.
Этим солнечным денечком провожать мы их пришли:
В третий класс собираются наши дочки, сынки.
А сейчас улыбайтесь – для вас песни звучат.
Видеть род существительных и глаголы спрягать.
Написать сочинение не составит труда.
Ну, а стихотворение – так вообще ерунда!
Вот уже два годика незаметно прошли.
С окончанием класса второго вас поздравить сегодня пришли.
С вами в третий, конечно, отправимся, хоть и трудно порой – невмочь,
Но мы все ж постараемся вам и дальше учиться помочь.
Милые родители, спасибо вам, Кроме вас дороже нет людей.
Говорят, что дети – радость жизни. Ну, а вы – всегда опора в ней.
Отдельное спасибо говорим, конечно, мамам, на чьи плечи ложится большая часть забот и тревог. Для них мы исполняли песню на открытом уроке, посвященном «Дню Матери». К сожалению, не всем мамам удалось тогда присутствовать, поэтому мы исполним песню еще раз. Представляем вашему вниманию повтор сюжета от 27 ноября 2015 г.
Песня «Мама» с видеороликом на кране. Девочки исполняют куплеты, мальчики присоединяются на припевах.
Да, мама для каждого из нас самая лучшая на свете.
Но она у нас не одна. С приходом в школу мы получили одну на всех классную маму. И мы приглашаем в студию нашу первую учительницу, которую приветствуют ученики.
Два долгих года вы учили нас,
Ввели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «до свиданья»
Вы встретили совсем недавно нас,
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые пятерки получили?
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Спасибо Вам, учитель милый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Порой мы огорчали сильно Вас,
И все ж, поверьте, очень полюбили.
Слово для поздравления предоставляется классному руководителю.
Слово учителя в произвольной форме.
Ну, вот и настала пора самого волнующего момента. Пожалуйста, прямое включение!
Пять учеников вместе с учителем встают полукругом около сундука.
Сегодня мы сдали, представьте, экзамен.
Экзамен на то, как остаться друзьями.
Как в час испытаний друзей не забыть,
А также надеяться, верить, любить.
И мы обещаем вам летом не драться,
Друг с другом дружить и не зазнаваться.
Уважать педагогов, к знаньям стремиться,
И снова потом еще лучше учиться.
Быть добрым и честным, природу хранить,
И край свой родной очень-очень любить.
Учитель. Сейчас мы откроем тяжёлый замок. (открываем вместе) Для нас прозвучит лета лёгкий звонок. (Звон колокольчика, вручение грамот и подарков, взятых из сундука)
Вот и подходит к завершению праздничный день. Совсем скоро прекратит свою работу студия НТВ…
Не расстраивайся, ведь мы отправимся на съемку новых сюжетов и репортажей, и вести их будем из новой студии – НЛО!(карточка с буквами)
Что это за студия такая? Про неопознанные летающие объекты что ли?
Да нет же – про Начало Летнего Отдыха.
Тогда и начать его нам надо с веселой песни!
Песня про лето с презентацией на экране.
Что такое, что такое лето?
Это солнце, это море света!
Это поле! Это лес!
Это тысяча чудес!
Припев.
Доброе лето, теплое лето,
Сколько в нем красок, сколько в нем света!
Солнце стучится в окна с утра –
Вставай детвора!
Лето – это в синем небе облака!
Лето – это пляж и быстрая река!
Это травы и цветы!
Это – я, а это – ты!
Припев.
На этом мы прощаемся с нашими телезрителями и гостями студии.
Ждем ваших ярких интересных сюжетов о летнем отдыхе. До встречи в сентябре!
Горлова Елена
Ведущий: Внимание! Внимание! Телестудия детского сада начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства ». Здесь через несколько секунд появятся выпускники детского сада “Малышок ” Поприветствуем их!
Торжественно парами входят выпускники.
1 ребенок: Что такое «Детский сад»? Это город для ребят,
Уголочек Детства, где всему есть место:
Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам,
дружбе верной, доброте, удивительной мечте.
2 Ребенок: Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь скоро в школу собираться!
3 ребенок: Почему улыбок столько освещают детский сад?
4ребенок: Потому что здесь проходит
первоклассников парад.
Праздник этот не простой,
Первый в жизни выпускной.
3 ребенок: Первый бал наш выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
4 ребенок: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Поприветствуйте же нас –
Кандидатов в 1 класс!
Звучат аплодисменты.
5 ребенок: Да. Повзрослели, и стали большими,
Пора уходить в первый класс!
Мы с садом сегодня прощаясь,
Танцуем наш первый вальс.
6 ребенок: Наш первый вальс,
Изящных нот движенье,
Волшебных звуков трепетный полёт,
Немой восторг от быстрого круженья,
И красота, что за душу берёт.
Под музыку Е. Доги исполняют вальс
Ведущий: Участники торжества расходятся по своим площадкам, с которых мы будем вести свой репортаж. На площадках работают наши корреспонденты. Полина, Даниил,
вы слышите меня?
Полина: Мы слышим вас. Всем привет с вокальной площадки!
Даня: Короткое интервью перед выступлением от лучших вокалистов…. О чем ваша песня?
Девочка: Конечно же, о детских мечтах и желаниях!
Как бы вырасти скорее?
Как бы стать чуть - чуть взрослее.
Столько важных дел вокруг,
Нужно все успеть!
На вопросы сложные
Отыскать ответ.
Песня Р. Паулса «Что манит птицу»
Ведущий: А мы продолжаем свой репортаж с праздника выпускников.
Даня: Сейчас заглянем на «Аттракцион неожиданностей ».
Полина: Здесь, на площади счастливого детства, всех удивляет Всемогущий Дмитрий.
Даня: Дмитрий, главная интрига вашего выступления сегодня?
Мальчик-фокусник: Сегодня у меня волшебная шляпа. Она умеет читать мысли.
Полина: О-о-о, как неожиданно.
Дима подходит к детям: Ну что же, прочитаем ваши мысли. (шляпа читает мысли нескольких детей в виде забавных фонограмм)
Ведущий: Это потрясающе! Дмитрий, а можно и мне попробовать (ведущий продолжает игру, звучат мысли взрослых)
Ведущий: Какие интересные мысли у наших выпускников и их родителей! А я напоминаю, что мы находимся на площади счастливого детства. Праздник выпускников продолжается, заглянем на танцплощадку. Полина, Даниил….
Полина: Да, да. Танцевальная площадка усыпана цветами.
Даня: На площади счастливого детства выступает коллектив девочек.
Полина: Девочки, расскажите об искусстве танца.
Девочки: Танец - дело тонкое,
Здесь нужна душа.
Чтобы тело звонкое парило не спеша.
Грациозно двигаться учитесь с ранних лет,
Без ошибок выполнять каждый пируэт.
Движение в танце - это искусство,
Мы двигаемся по велению чувства,
Лишь музыка к нам прикоснется слегка,
Закружимся, словно порыв ветерка.
Танец девочек с цветами под музыку Е. Крылатова из к/ф «Гостья из будущего»
Ведущий: Прекрасное выступление. Полина, где вы сейчас находитесь?
Полина: Мы на площадке юмора! Здесь очень весело!
Даня: Скажем вам по секрету, нас ждет юмор от мужской компании.
Полина: Но сначала представляем вам наш репортаж (блиц - опрос) о семьях выпускников.
Даня: Внимание на экран,
Видео ролик «Вопрос-ответ » (папа, мама и ребенок отвечают на вопросы: Кто в вашей семье самый главный? Кто научил кататься ребенка на велосипеде (роликах, коньках? Кому достанется последний кусок торта? Что важнее, красота или богатство? О чем мечтает ваш ребенок? и другие подобные вопросы)
Ведущий: Спасибо нашим корреспондентам и всем участникам шуточного ролика! Мы убедились, что у вас очень дружные семьи. Пусть улыбки и хорошее настроение будут с вами каждый день! Даниил, вам слово.
Даня: На площадке юмора мужская компания.
Полина: Сегодня мальчики вспоминают самые яркие моменты из жизни детского сада.
Даня: Ребята, какое у вас настроение?
1 мальчик: Конечно, грустно расставаться с детским садом.
2 мальчик: Но мы должны идти вперед!
3 мальчик: Нас ждут новые испытания и приключения!
4 мальчик: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей:
Папы, мамы нынче смотрят, и понять пытаются:
С нами кончились заботы? Или начинаются?
Мальчики исполняют куплеты «Мал помалу»:
Как-то в садике меня
Дружно бросила родня,
Но я сильно не скучал,
Мал помалу привыкал.
Все рыдали малыши:
Поскорее забери,
Но я уши затыкал,
Мал помалу привыкал.
Нам готовили еду-
Запеканки и рагу,
Я такого не видал,
Мал помалу привыкал.
На прививки много раз
Медсестра водила нас.
То терпел я, то рыдал,
Мал помалу привыкал.
В музыкальный зал ходил,
Песни и стихи учил,
Маму с папой удивлял,
Мал помалу привыкал.
Я артистом клевым стал,
Роли разные играл,
Уши и хвосты менял,
Мал помалу привыкал.
По законам сада я
Научился жить, друзья,
Все я понял и постиг,
Мал помалу я привык.
Год за годом время шло,
Время выпуска пришло,
И я в стопоре опять,
Надо к школе привыкать.
Трудно будет, знаю я
Не бросай меня, родня!
Ведущий: Да много забавных и трогательных моментов было в детском саду. Давайте вспомним, как это было…
Презентация
Ведущий: Конечно же, ваши родные всегда будут рядом с вами. Родители - самые главные люди в жизни каждого человека. И сегодня на площадь счастливого детства пришли поддержать своих детей и порадовать всех выпускников наши мамы! Встречайте!
Флешмоб
(танец начинают мамы, зовут детей)
Мамы: Ребята, смелей,
Ребята, давайте
Все на танцпол
Поскорей выбегайте!
Поднимайте выше руки,
Нету места больше скуке,
Посмелей, всем хватит места,
Веселиться будем вместе!
Ведущий: Время пришло – выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Ведущий: Наши микрофоны и камеры по - прежнему работают на «Площади счастливого Детства». Яркий и красивый праздник проходит сегодня здесь. А я передаю слово нашим корреспондентам, которые вновь находятся на вокальной площадке. Полина, Даниил…
Полина: Да. Праздник выпускников подходит к концу.
Наступило время для финальной песни.
1 ребенок: С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
2 ребенок: Здесь смеялись, и шутили,
И мечтали много раз.
А еще была возможность
Отдохнуть нам в тихий час.
3 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши.
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
4 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
5 ребенок: И не раз мы в нашем зале,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с песней побывали
В доброй сказочной стране.
6 ребенок: Узнали здесь, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно
И надо взрослым помогать.
7 ребенок: Но время не вернуть назад.
Вот наступил момент прощания.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свидания!»
Песня Т. Морозовой «До свидания, детский сад»
Ведущая: Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам. Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующему детским садом.
Вручение дипломов, и подарков выпускникам.
Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, подумать о своей мечте, загадать самое сокровенное желание. А чтобы оно осуществилось, мы выпустим в небо воздушные шары. Все вместе! Согласны?
Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.
Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!
Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.
На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.
Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.
Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.
Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!
Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.
Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.
Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.
Юмористическая сценка о типичных ошибках при встрече Нового года. Каждый узнает себя и не раз! Такую сценку, например, могут сыграть ведущие новогоднего мероприятия, пока готовится к выходу эквилибрист ёлочными шарами.
Еще одна сценка на новогодний корпоратив. Сюжет сценки такой: Мало кто знает, что у Деда Мороза есть свой кабинет, приемная и секретарша. Сразу скажем: всё будет в рамках приличия, никаких пошлых фантазий.
Новогодняя фантазия: как Президент России и его помощник придумывают реформу новогодних праздников. Как вы уже поняли: сценка не для детской и даже не для школьной аудитории. Ну а что, Новый год и взрослые отмечают
Юмористическая сценка для постановки в школе в канун новогодних праздников. Легко вписывается в сценарий любого новогоднего концерта. Участников четверо. Из реквизита: один костюм Деда Мороза.
Организаторы мероприятий не дадут соврать: в новогоднем концерте сценок много не бывает. Вот еще одна. Сюжет таков: девушка-блондинка приходит в кадровое агентство устраиваться на должность Снегурочки.
Патриотичная новогодняя сценка в духе времени. Наш Дед Мороз рассказывает Санта Клаусу про наш Новый год. Шутки понятны, узнаваемы, и вызвают моментальный отклик у зрителей. Сценка ставится легко, костюмы для нее обычно всегда в наличии.
18+
Сценка исключительно для взрослых. Двое мужчин встречаются какого-то января и хвастаются перед друг другом кто как отметил Новый год. Миниатюра подойдет для выступления в клубе, на закрытой новогодней вечеринке без детей.
Сценки про школу, учёбу
По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.
Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.
Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.
Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.
Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.
Сценки на праздники
Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участникам потребуется спуститься в зрительный зал.
Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.