Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» - презентация. Открытое интегрированное занятие по духовно-нравственному направлению «Красота Божьего мира» в подготовительной группе Материалы и оборудование: компьютер, проектор, презентац

«Дополнительная образовательная программа» - Каков эффект? Результативный компонент Ожидаемые результаты Что в итоге? Содержательный компонент Суть деятельности. 5 мин Ответы на вопросы. Какие задачи решает программа? Защита дополнительной образовательной программы. Представление программы на основе ответов на вопросы. Ради чего? Характеристика детей Продолжительность реализации образовательной программы Формы и режим занятий.

«Деятельность педагога дополнительного образования» - Модернизация управления. Эволюция сферы дополнительного образования. Инновационный научно-методический потенциал. Формы презентации деятельности организаций. Результат управления. Политика модернизации дополнительного образования детей. Развитие инновационной деятельности. Реформирование образовательной системы.

«Факультативные занятия» - Предлагается трехбалльная система оценки. Презентация учащимися образовательных продуктов. Функции факультативных занятий. Логико-смысловая модель. Многомерная дидактическая технология. Список компетенций. Критерии и показатели результативности. Самооценка уровня владения умениями. Педагогическая функция МДИ.

«Дополнительное образование» - Интеграция общего и дополнительного образования. Работа на уроках в классе. Школьное образование. Школьное дополнительное образование. Основное образование. Учебный процесс. Модели организации дополнительного образования детей в ОУ. Дополнительное образование. Учреждения ДО детей. Вариации на тему ИНТЕГРАЦИИ…..

«Организация дополнительного образования» - Содержание работы. Декабрь. Сентябрь. Август. Апрель. Март. Дополнительное образование в школе. Январь. Май. Чёткая и слаженная работа всей педагогической системы. Февраль. Образовательная программа дополнительного образования ОУ. Ноябрь. Организация дополнительного образования. Июнь. Документы. Циклограмма работы организатора дополнительного образования детей.

«Дополнительное образование программы» - Таблица №1 «Формы выявление, фиксации, предъявления результатов». Приёмы и методы организации образовательного процесса. Возможно использование формы как приема. План реализации экспериментальных программ заслушивается и принимается методическим советом. Оценка эффективности реализации программ дополнительного образования детей: компетентностный подход.

Всего в теме 13 презентаций


УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В Конкурсе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных (средних), средне-специальных учебных заведений, учреждений дополнительного образования, воскресных школ, воспитанники дошкольных и других детских учреждений России и стран зарубежья. Все права на работы, присланные на Конкурс, принадлежат Отделу религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Темы, номинации Конкурса и количество призовых мест в каждой номинации утверждаются Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви ежегодно и публикуются на его официальном сайте в срок до 01 сентября года, в котором проводится Конкурс. РАБОТЫ НЕ РЕЦЕНЗИРУЮТСЯ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.


Требования к конкурсным работам Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям: работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике; размер работ составляет не менее 30х40 см и не более 50х70 см; работы имеют поля шириной не менее 0,5 см; работы не оформляются паспарту или рамами;


Требования к конкурсным работам на оборотной стороне работы обязательно указываются: -фамилия, имя, возраст автора, -телефон для связи с родителями или официальными представителями автора (с указанием кода страны и населенного пункта), - название рисунка, -фамилия, имя, отчество педагога (полностью), -полное наименование учебного заведения, его адрес. РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА В ТОМ ГОДУ, В КОТОРОМ ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС.


Каждая работа должна сопровождаться Соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя) о передаче прав на использование работы Отделу религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Желательно поместить данное соглашение на обратной стороне работы. РАБОТЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УКАЗАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, НА КОНКУРС НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!




Номинации и призовые места конкурса в 2013 году 1.1. «ОСНОВНАЯ ТЕМАТИКА»: Рождество Христово; Библейские сюжеты; Мир духовный и мир земной; Христос и Церковь; Любимый храм; Красота родной природы; Мой дом, моя деревня, мой город; Моя семья и друзья, 400-летие Дома Романовых «ПРАВОСЛАВНАЯ ИКОНА»: В этой номинации могут принять участие только учащиеся иконописных школ или мастерских, достигшие возраста лет. Работы должны быть выполнены с соблюдением канонов православной иконописи «РОСПИСЬ ПО ФАРФОРУ»: Номинация предполагает участие детей лет, преимущественно учащихся художественных средних и средне-специальных учебных заведений (имеет дополнительные требования к оформлению работ).


Как принять участие в международном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира» (региональный тур) Для удобства проведения регионального этапа Конкурса он разделен на три этапа: Проведение этапа конкурса на уровне образовательного учреждения (ОУ) и воскресных школ муниципального района (благочиния): Каждое образовательное учреждения/воскресная школа, желающее принять участие в конкурсе, определяет лицо, ответственное за проведение этапа конкурса в ОУ и учреждает школьное жюри данного этапа по своему усмотрению. В период с 14 сентября по 06 октября 2013 г. образовательное учреждение/воскресная школа организует выставку работ, на которой жюри определяет победителей в трех возрастных категориях из расчета: I место – 1 работа; II место – 2 работы; III место – 3 работы.


Образовательное учреждение/воскресная школа самостоятельно награждает победителей данного этапа. Макет диплома победителя можно скачать на сайте Отдела религиозного образования и катехизации. По завершении этапа работы победителей (не более 18-ти) передаются в оргкомитет муниципального этапа конкурса для участия в выставке-отборе. Координаторами муниципального этапа являются помощник благочинного по религиозному образованию и катехизации и представитель муниципальных служб (управления образованием или отдела культуры МР). Сроки проведения данного этапа: с 15 сентября по 06 октября 2013 г.


Этап конкурса в районном центре муниципального района благочиния предполагает следующие мероприятия: Выставка работ победителей этапа конкурса на уровне ОУ/воскресной школы, результатом которой должен стать выбор лучших работ участников выставки для направления на региональный этап конкурса в г. Ярославль. Распределение призовых мест на данном этапе совпадает с предыдущим: I место – один победитель; II место – два победителя; III место – три победителя (в каждой возрастной категории). Выставка организуется силами благочинного совместно с муниципальными службами (управлением образования либо отделом культуры МР). Председателем Конкурсной комиссии является благочинный. Награждение победителей данного этапа производит благочинный совместно с муниципальными службами. Макет диплома представлен на сайте ОРОиК Ярославской митрополии. По завершении данного этапа благочинным необходимо предоставить в ОРОиК Ярославской митрополии работы победителей, сопроводив их реестром по форме, представленной на сайте ОРОиК Ярославской митрополии. Сроки проведения данного этапа: с 07 по 15 октября 2013 г.


Этап конкурса в областном центре (г. Ярославль) проводится Отделом религиозного образования и катехизации Ярославской митрополии среди работ участников, занявших призовые места в благочиниях Ярославской Епархии. Отобранные работы будут направлены в Москву для участия в федеральном этапе Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира». Работы победителей регионального этапа будут опубликованы на сайте Ярославской митрополии (и на сайте Отдела религиозного образования и катехизации Ярославской митрополии (Награждение победителей регионального этапа конкурса будет проводиться на Рождественском празднике в январе 2014 г. Сроки проведения регионального этапа: с 16 октября по 01 ноября 2013 г.


Образец заполнения заявки для участия в Международном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира» Фами- лия Имя Назва- ние рисунка Область, город/ село Учреждение (ПОЛНОСТЬЮ) ВозрастЕпархия Педагог (Ф.И.О. ПОЛНО- СТЬЮ) Телефон препода- вателя (стационар- ный и сотовый ОБЯЗА- ТЕЛЬНО!) Телефон родителя (стационар- ный и сотовый ОБЯЗАТЕЛЬ- НО!) Номи- нация ИвановаМария «Ноев ковчег» Москов- ская область, Истрин- ский район, село Глебово. Детская художест- венная школа лет Москов- ская епархия Лебедева Ирина Сергеевна 8 (812) Икона

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Травников Фёдор Дмитриевич Возраст: 10 лет. Тема работы: Красота Божьего мира. Радуга. МОУ «Гимназия №5», г. Юбилейный Московской области Преподаватель: Егорова Мария Сергеевна

Красота и сложность Божьего мира Р А Д У Г А

Семь цветов у радуги моей… Красный цвет – любовь моя, а мука – В отблеске оранжевых свечей, Желтый цвет – печальная разлука, Цвет зеленый мне покой несет – С ним весна спускается на землю, Голубой – зовет меня в полет, И его я радостно приемлю. Синий цвет - у моря моего… То оно бурлит, то тихо плещет, А ночное спустится крыло – Звезды фиолетовые светят… Семь цветов у радуги моей, Семь оттенков радости и смуты, Семь в неделе пережитых дней До последней, кажется, минуты! Семь цветов у радуги моей…

Огненная радуга - это один из относительно редких оптических эффектов в атмосфере, выражающийся в возникновении горизонтальной радуги, которая находится на фоне лёгких, высоко расположенных перистых облаков Огненная радуга

Туманная радуга – это широкая блестящая белая дуга. Так чудесно преломляется и рассеивается солнечный свет в очень мелких капельках воды лёгкого утреннего тумана. Туманная радуга

Лунная радуга Ночью при луне свет слишком слаб, поэтому разглядеть цвета лунной радуги сложно. Она видится белой. Но на этом снимке цвета разглядеть можно. Лунная радуга (так же известная как ночная радуга) - радуга, порождаемая луной. Лунная радуга бледнее, чем обычная. Это объясняется тем, что Луна отражает меньше света, чем Солнце.

Что за чудо-красота! Расписные ворота Показались на пути! В них ни въехать, Ни войти. Крашеное коромысло Над рекой повисло. Приказало солнце: стой, Семицветный мост крутой! Тучка скрыла солнца свет - Рухнул мост, и щепок нет. Разноцветные ворота На лугу построил кто-то. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три - Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можешь их нарисовать? После дождя бывает, полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная Появится, затем растает Загадки о радуге

Радуга – мост, соединяющий землю и небо. Радуга - одно из явлений, которое трудно описать словами. Это удивительное и незабываемое чудо, которое нам подарила матушка- природа. Как прекрасна наша Земля! Как много красивого и неповторимого есть в нашем мире! Давайте же стараться видеть, замечать и наслаждаться явлениями природы, которые нам подарил Бог. Летом я стараюсь бывать у своей бабушки в деревне. В один из дней, мы с мальчишками пошли купаться на озеро. Вдруг неожиданно начался летний дождь, а через некоторое время мы увидели радугу. Она протянулась через все озеро огромным разноцветным мостом. Мы все закричали: « Ура! Радуга!». От увиденного у всех стало светлее и радостнее на душе. А иногда я размышляю, от какого слова произошло слово «радуга», наверное, от слова «радость». Так давайте же будем улыбаться и радоваться жизни, которую нам подарил Бог. Красота Божьего мира. Радуга.

Татьяна Миганова
Открытое интегрированное занятие по духовно-нравственному направлению «Красота Божьего мира» в подготовительной группе

Цель занятия : пробудить интерес детей к окружающему миру, как дару Божьему человеку .

Задачи :

Ввести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения Бога .

Привлечение внимания детей к разнообразию форм окружающего мира , целесообразности и премудрости его устроения.

Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Развитие детского творчества – умений отражать в своих работах красоту мира .

Воспитание нравственного чувства доброго, бережного отношения к творениям окружающего мира .

Ход занятия.

Мы скажем вам сегодня, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Это, значит, желаем всем,

И добра, и любви и здравия,

Чтобы было общаться с кем.

В жизни радость родным дарите,

Счастья в мире желаем всем!

Воспитатель : Дети, оглянитесь вокруг себя, посмотрите в окошко. Что мы видим?

Дети : Дома, цветы, деревья, небо…

Воспитатель : Представьте себя на лугу. Над нами высоко раскинулось шатром голубое небо с белыми облаками. А на земле зеленая травка, усеянная дивными цветами. А какие цветы вы знаете? Дети, а может кто-то из вас знает стихотворение про цветы?

«Цветы»

Вся земля – огромный сад :

Здесь трава ласкает взгляд,

Тут – деревья, там – кусты,

И, конечно же, цветы.

Среди травы слышно стрекотание кузнечиков, порхают над цветами мотыльки, бабочки, летают труженицы – пчелки. А земля словно большой красивый ковер . А вот мы в лесу. Представили? Что же там вы можете увидеть?

Дети : - Разные деревья, кустарники…

Какие деревья вы знаете?

Воспитатель : А стихотворение про деревья знаете?

«Про деревья»

У березок - белостволочек

Кайма на рукавах,

А у ёлочек оборочки

Дети перечисляют.

Воспитатель : А зверей?

Дети перечисляют.

Воспитатель : Молодцы. А теперь давайте представим, что мы оказались на море, точнее, под водой, в подводном мире. Что же мы увидим под водой, знаете?

«Жители моря»

В морскую глубину нырнешь –

Кого там только не найдешь!

Вы отыскать легко могли бы

Медуз, креветок, крабов, рыбок.

Дети : Рыб, медуз, водоросли…

Воспитатель : Море очень красиво и имеет свой огромный и богатый подводный мир живых существ.

А вот мы сели в самолет.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Смотрите в небе самолет,

А в самолете том пилот

Штурвалом ловко управляет

И между облаков летает

Под самолетом то гора,

То лес дремучий, то нора,

То в небо дивится народ,

То зайцы водят хоровод

Если мы взлетим высоко в небо, то увидим горы, облака. И там нас ждет необыкновенная красота . Вверху холодно, и на высоких горах лежит снег, а внизу, где теплее, мы снова увидим множество зверей, птиц, красивые деревья .

Чуден мир, окружающий нас. Все, что мы с вами назвали сегодня - все это природа. И человек тоже часть природы.

«Всюду чудеса живут»

Мир наполнен чудесами,

И одно из них – мы сами.

Откуда же все это появилось? Неужели все могло возникнуть просто так?

Давайте подумаем вместе. И даже проведем с вами наблюдение : возьмем лист белой бумаги, возьмем карандаши. Вы будете рисовать, а я нет. Буду сидеть, смотреть вокруг и ничего не делать. Скажите, что-нибудь появится у меня на листе?

Дети : Нет.

Воспитатель : А почему?

Дети : А Вы ничего не делали, не трудились…

Воспитатель : Но наши рисунки и многое другое, что делает человек, не сравнится с удивительной природой! Мир возник не сам по себе. Кто-то должен был его создать, причем создать с большой любовью. Кто-нибудь из вас знает, кто это?

Дети : Бог.

Воспитатель : Да. Все это сотворил Бог. (А вот послушайте стихотворение, тогда вы точно сможете дать ответ.)

«Кто сотворил наш мир?»

Все, что есть на белом свете,

На моей родной планете,

Под землей, на небесах :

Море, ветер в парусах,

Человека, стрекозу,

Волка, зайца и козу,

Кошку, мышку и слона,

Тлю, что даже не видна…

Нет – всего не перечесть!

Всё – всё – всё, что только есть, -

Даже камни вдоль дорог –

Сотворил Господь наш Бог!

Вот мы с вами произнесли самое главное и великое слово. Мир есть творение Божие. И все, что мы сегодня вспоминали, все создано Богом. И человек тоже творение Божие. Человеку Бог поручил хранить красоту , что нас окружает. Как вы думаете, как человек должен относиться к природе?

Дети отвечают.

Воспитатель : Да, нам надо беречь нашу Землю. Поддерживать порядок, быть добрыми к животным, ухаживать за растениями. Не забывайте, все на земле создано Богом. Вся природа - это чудо!

Чудо, созданное природой у нас за окном. Красивые краски взяла волшебница осень. Маленькие чудеса мы тоже с вами можем сотворить. Я вам предлагаю сделать небольшую картину.

Ребята, а как мы можем назвать свою картину? («Краски осени » ).

Бог- любовь! С любовью мир Он прекрасным сотворил !

Публикации по теме:

Беседа по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Мой город - Нижний Новгород» Мой город Нижний Новгород Из истории Нижнего Новгорода Город наш довольно древний. Нижний Новгород был основан в 1221 г. Великим князем.

В нашем городе Великие Луки проходил 14 Международный конкурс детского творчества "Красота Божьего мира". Дети нашего сада приняли участие.

ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию «Красота души человека» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Красота души человека» для подготовительной группы.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «В гостях у великого художника М. В. Нестерова» Художники для детей дошкольного возраста Занятие по духовно-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы «В гостях у великого.

Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Родное слово» для учащихся 1 класса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школадетский сад п. Пустоши»» Шатурского муниципального района Московской.

«Красота Божьего мира»

Старшая разновозрастная группа

Цель:

Формирование нравственного сознания и поведения;

Развитие нравственных переживаний и чувств.

Основные задачи:

Обучающие:

Начать раскрывать детям основные представления Православия об устроении мира и его Создателе;

Ввести детей в круг основных православных праздников и духовно-нравственного уклада жизни своего народа;

Дать первоначальные представления о православном храме, ознакомить детей с правилами поведения в храме;

Продолжать знакомить с русским народным песенным творчеством;

Развивать и расширять понимание смысла народных пословиц; и т. д.

Воспитательные:

Воспитывать чувство целостности, сопричастности к живому миру, близости, открытости и доверия к его Творцу;

Учить заботливому отношению к растениям и животным, бережному отношению к окружающему миру;

Воспитывать терпеливость и организованность; чувства красивого и возвышенного, чувство благоговейного отношения к святыням;

Способствовать стремлению детей к подражанию святому в добродетелях послушания родителям, смирении, любви к Богу, людям и Родине;

Воспитывать в детях внимательность и заботливость к родным; и т. д.

Развивающие:

Способствовать развитию у детей образного восприятия, чувства красивого и возвышенного;

Содействовать становлению духовно-нравственной личности с оптимистическим взглядом на жизнь, с направленностью на познание Бога, формируя высшие чувства;

Развивать навыки совместной работы, учить детей делать дело вместе, дружно, слаженно;

Содействовать развитию у детей привычки к занятиям, полезной деятельности, непраздному проведению времени;

Развивать у детей умение уступать, договариваться, ладить с другими детьми и с взрослыми; и т. д.

Задача формирования нравственного сознания и поведения реализуется и интегрируется со всеми образовательными областями, особенно: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, презентация «Сотворение мира», глобус, иллюстрации «лес, море, поле, горы», запись «Шум леса, пение птиц», альбомный лист, гуашь, кисти.

1.Шесть дней сотворения мира

Итак, как же описано сотворение мира в библейских книгах? Давайте рассмотрим каждый день поэтапно:

  • День 1. В книге «Бытие» начало творения представляет собой создание земли Богом. Земля была пустой, безжизненной, лежащей в бездонной тьме, но на поверхности ее была вода, над которой носился Божий Дух. Увидев, что тьма покрывает все вокруг, Бог создал свет, и отделил его от тьмы, тем самым, создав день и ночь.
  • День 2. Так как земля была безжизненна, Богу потребовалось создать небо, которое в «Бытии» названо «твердью». Воздушное пространство по замыслу Богу должно было отделять воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью, то есть таким образом Бог разграничил околоземное и околонебесное пространство. Была создана атмосфера планеты.
  • День 3. Следующие творения Бога принято называть сушой, морями и растительным миром. Собрав всю воду в определенные места, Бог создал моря, а явившуюся сушу назвал землей. Земля принесла свои плоды: зелень, траву, которая давала семена, плодородные деревья, семена из плодов которых падали на землю и произрастали снова.
  • День 4. В этот день Богом были созданы солнце, звезды и луна. Необходимы были эти «светильники» для управления днем и ночью, а также для определения дней, годов и времен. «Светильники» должны были также по задумке Бога быть проводниками различных знамений.
  • День 5. Чтобы увидеть, как Бог создал мир, достаточно прочитать в «Бытии» описание пятого дня. Он ознаменовался сотворением царства рыб, пресмыкающихся и птиц, которым Бог повелел плодиться и размножаться, наполняя воду и небо.
  • День 6. Последний день сотворения мира был отдан созданию животного мира и самого человека. Когда Богом были сотворены «скот, гады и звери земные», он решил поставить над всем этим свой венец творения - человека. Как Бог создал человека? Он сделал его по образу и подобию своему из земного праха, вдунув ему в лицо Дыхание Жизни. Создав на востоке Рай, он поселил там человека и приказал ему возделывать и хранить Райский сад, дать названия всем животным и птицам. Как бог создавал женщину? Когда человек попросил Бога создать ему помощника, то Бог усыпил его и, вынув из его тела ребро, создал женщину. Человек прилепился к ней своей душою и с тех пор не расставался никогда.

Таким образом, в течение шести дней задумал и сотворил Бог землю, животных и людей. Седьмой день Бог благословил как выходной, в который по христианской традиции не стоит заниматься физическим трудом, а нужно посвящать Богу.

Вся Земля - огромный сад:

Здесь трава ласкает взгляд,

Тут - деревья, там - кусты.

И, конечно же, цветы.

2. Путешествие на луг. Игра «Кто там спрятался в траве».

Дети передают по кругу мяч и называют насекомых, цветы.

3. Прогулка в лес. Игра «Лесные чудеса».

Дети передают друг другу мяч и называют деревья, зверей и птиц.

4.Физкультминутка.

Руки подняли и покачали -

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем -

Руки скрестили назад.

(Дети стоят свободно на ковре. Движения выполняются в соответствии с текстом).

5. Погружение подводу. Игра «Подводный мир».

В морскую глубину нырнешь -

Кого там только не найдешь!

Вы отыскать легко могли бы

Медуз, креветок, крабов, рыбок.

Дети называют морских обитателей.

6. Поднимаемся в горы. Дети рассматривают фотографии горной растительности и животных.

7. Золотится солнца круг….

Поле… Лес зеленый.

Как прекрасен мир вокруг

Богом сотворенный.

Дети рисуют свои впечатления, картины природы.

8. Итог.

Доброе и злое

В мире нашем есть.

Доброты людей всех

Нам не перечесть.

Но всего добрее

Бог - Он есть Добро!

2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.