День матери сценарий праздника для приходской школы. Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…"

Сценарий для детей 10-12 лет. Работа может использоваться в школе на классных часах или при подготовке к празднику. Сценарий требует небольшой подготовительной работы: детям дается задание сочинить стихотворение для одного из конкурсов, принести мамину фотографию десятилетней давности. Также необходимо закупить реквизит: ватманы, картон, цветы, фломастеры.

Сценарий ко дню матери «Сердечко для мамочки»

Дети маленькие и подростки все признаются в любви к маме, они дарят им свои концертные номера. Они читают им стихи. Они благодарят матерей за доброе сердце и дарят им в ответ маленькие сердечки. В сценарий вставлены официальные поздравления и чествования.

Сценарий ко Дню Матери для детей 5-6 лет «Мама милая моя»

Сценарий утренника в детском саду, посвященного дню матери. Подборка маленьких четверостиший для детей, а так же простых в исполнении песенок. В сценарии задействована группа из двадцати детишек. Если нет специального зала, все действие может происходить в группе.

Сценарий ко дню Матери «Семейная игра: Мама и я!»

Игра для детей школьного возраста и их мам. Количество команд - 4-6. Число зрителей неограниченно. Игра требует подготовки со стороны участников. Необходимо придумать название команде и эмблему. Подготовить небольшой совместный номер. Подготовить рассказ друг о друге: мама коротко рассказывает о достоинствах своего сына (дочери), ребенок - о маме (моя мама самая...

Сценарий на День матери для учеников средней школы «Свет материнства - свет любви»

Трогательное, душещипательное поздравление мамочек с Днём матери. Дети будут читать стихи, танцевать вальс, петь песни - всё для самого любимого на земле человека. Если сценарий к мероприятию будет реализован с умом, гарантирую, что заставить маму всплакнуть детям удастся.

Небольшой сценарий для детей «День матери»

Каждый год весной весь мир празднует прекрасные День матери. Данный маленький сценарий рассчитан на детей старшей группы детского сада либо начальных классов школы.

Сценарий детского праздника «Веселые поиски с Кузей и Анфисой»

Сценарий детского праздника «Веселые поиски с Кузей и Анфисой» может быть использован для детей 5-8 лет и приурочен ко Дню Матери. Проводить праздник можно в любом помещении при наличии достаточного пространства (кафе, садик, школа, квартира). Ведущие праздника клоуны Кузя и Анфиса. Они вместе с ребятами ищут похищенные подарки или сладости.

Сценарий праздника День матери в начальной школе «Маму очень я люблю, маме песню я спою»

День матери - превосходный, трогательный, наполненный нежностью праздник. Подготовка к этому мероприятию требует времени, но теплота чувств и искренность эмоций того стоит. Для того чтобы праздник был удачным, нужно позаботиться не только об оформлении, но и сценарии. Этот вариант праздничного концерта, прекрасно подойдет для учащихся 3-4 класса.

Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймет и поддержит. Кто, как не мамочка, даст совет и согреет душевным теплом, когда нам тяжело и грустно?! Сценарии Дня матери помогут создать душевную и праздничную атмосферу, и по достоинству отметить это торжество. Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе...

В последнее воскресенье ноября мы отмечаем День Матери. Многие ли из нас в этот день говорят теплые слова своим мамам? Мы помним о них, когда нам становится плохо, мы вспоминаем их, когда у них день рождения, а в остальные дни? До недавних пор этот день – День матери – проходил у нас незаметно, да и в календаре он появился не так давно. Так легко ли быть матерью? Нет. Это самый тяжелый труд. Ведь мама отвечает не только за физическое состояние своего ребенка, но и за его душу.

Ведущий 2:

Первый человек, которого мы любим в жизни, - конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Многие поэты и писатели обращались в своем творчестве к этой теме. Одни – трогательно печалясь об утраченном счастье общения с матерью, другие – с юмором вспоминая детские проделки. Но все же эти произведения отличает общее настроение: мама – это основа всей жизни, начало понимания любви, гармонии и красоты.

Чтец 1: (слайд 2 )

Встаньте все и выслушайте стоя
Сохраненное во всей красе
Слово это древнее, святое!
Распрямитесь! Встаньте!
Встаньте все!
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем исток всего.
Ему конца нет.
Встаньте, я произношу его: Мама!
Воспеваю то, что вечно ново.
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою…
Слово это – зов и заклинанье,
В этом слове – сущего душа.
Это искра первая сознанья,
Первая улыбка малыша.
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто
Жизни существо.
В нем – исток всего.
Ему конца нет.
Встаньте!.. Я произношу его – Мама!

(Музыкальный номер) (слайд 3)

Ведущий 1: По некоторым источникам, традиция празднования Дня матери берет начало еще в женских мистериях древнего Рима, предназначенных для почитания Великой Матери - богини, матери всех богов. Также известно, что в Англии XV века отмечалось так называемое "Материнское воскресенье" – четвертое воскресенье Великого поста, посвященное чествованию матерей по всей стране.

Ведущий 2: В США День матери отметили впервые в 1872 году по инициативе Джулии Уард Хоу, но по смыслу, это был скорее День Мира. Собственно День матери отмечается в США с 1907 года ежегодно во второе воскресенье мая, а в 1914 г. Президент Вудро Вильсон сделал этот праздник официальным.

Ведущий 1: День матери отмечается в Австрии, как и во многих других странах, каждое второе воскресенье мая. Традиции празднования этого дня очень похожи на традиции 8 Марта в России. Обычно дети на этот праздник преподносят небольшие букетики весенних цветов. В школе и на специальных занятиях детям помогают учить стихи и мастерить подарки. Этому празднику посвящаются многочисленные развлекательные мероприятия, кондитеры выпекают специальные торты, а в меню ресторанов появляются специальные кушанья.
Есть у австрийцев и День отца - он обычно празднуется в день католического Вознесения.

Ведущий 2: Впервые день матери в Германии был отмечен в 1923 году, как национальный праздник отмечается с 1933 года.

Ведущий 1: Матерям дарят в этот день цветы, маленькие сувениры, приятные мелочи, неожиданные сюрпризы и горячие поцелуи. Хотя главный подарок – это внимание. Взрослые дети посещают дом родителей и тем самым говорят им: “Мы вас не забыли и за все будем Вам благодарны!”

Ведущий 2: В России выделять День матери стали сравнительно недавно. Хотя, по сути, это – праздник вечности: из поколения в поколение для каждого мама – главный человек. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, заботливость, любовь. В России этот праздник отмечают с 1998 года, когда вышел указ президента.
(Слайд 4 ) Приложение

У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О Дне матери
В целях повышения социальной значимости материнства
п о с т а н о в л я ю:
1. Установить праздник - День матери и отмечать его в
последнее воскресенье ноября.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального
опубликования.

Ведущий 1: (слайд 5–6 ) Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы. Вы – наши солнышки! Это вы согреваете нас своей любовью. Это вы всегда отдаете нам тепло своего сердца.

Ведущий 1: (слайд 7–8 ) А сегодня мы хотим согреть вас, передать вам свое тепло и нежность. И все самые добрые слова, слова признательности и любви, будут сегодня звучать в ваш адрес, дорогие мамы. Именно вам посвящается этот праздник.

Ведущий 1: (слайд 9 ) Что может быть на свете более священным, чем имя “мать”? Для любого из нас: ребенка, подростка, поседевшего взрослого – мама самый дорогой человек на свете, она дала нам самое ценное – жизнь.

Чтец 1: (слайд 10 )

Нежная и ласковая мама
Все простит, все стерпит, все поймет,
Всю беду и горе добрыми руками
В трудную минуту разведет.

Мы порой бываем недовольны
Всяческой заботой матерей.
Как они страдают, как бывает больно
Их сердцам от черствости детей.

Мы в глазах их не заметим грусти,
Не увидим добрых, нежных рук,
Мелкое заметим, главное пропустим,
Не услышим сердца частый звук.

(Музыкальный номер )

Чтец 2: (слайд 11 ) А теперь мы хотим обратиться к мамам наших мальчиков. У них особая миссия и особое звание: они матери будущих защитников Родины. И мы хотим им пожелать, чтобы в их судьбы и в судьбы их сыновей никогда не вошло это страшное слово “война”.

Чтец 1: (слайд 12 )

Я сына родила не для войны!
Не для войны букварь ему давала,
Тревожилась, гордилась,
толковала,
Пожизненно влюбленная,
как мать.
Готовая и штопать, и мечтать,
И ждать скупых, нерасторопных
писем
С какой-нибудь окраины страны.
Я сына родила не для войны!
Еще вчерашний звонкий
голосок,
а нынче – жизнерадостный
басок
Мне веру в жизнь и счастье
утверждает.
А где-то в мире солнечном
блуждает
Угроза смерти, голода и тьмы –
Работают холодные умы…
Я сына родила не для войны!..

(Музыкальный номер )

Ведущий 1: (слайд 13 ) Самое страшное и трагическое для матери – потерять своего ребенка. Наверное, поэтому матери всего мира ненавидят войны – ведь они уносят жизни их сыновей.

Ведущий 1: (слайд 14 ) Дети для мамы – самое дорогое на земле. Любовь матери к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Мама всегда помнит о своем ребенке, где бы он ни находился.

Ведущий 1: (слайд 15 ) Вот только мы – их дети – не всегда это понимаем и не всегда должным образом благодарим за сделанное ими для нас.

Чтец 2: (слайд 16 )

По ночам звучит надрывный кашель.
Старенькая женщина слегла.
Много лет она в квартире нашей
Одиноко в комнате жила.
Письма были, только очень редки.
И тогда, не замечая нас,
Все ходила и шептала:
“Детки, вам ко мне собраться хоть бы раз.
Ваша мать согнулась, поседела,
Что поделать – старость подошла.
Как бы хорошо мы посидели
Рядышком у нашего стола.
Вы под это стол пешком ходили,
В праздник песни пели до зари,
А потом разъехались, уплыли,
Улетели. Вот и собери”
Заболела мать.
И той же ночью
Телеграф не уставал стучать:
– Дети, срочно!
Дети, очень срочно!
Приезжайте, заболела мать!
Из Февральска, Тынды и Ургала,
Отложив до времени дела,
Дети собрались. Да только жалко –
У постели, а не у стола.
Гладили морщинистые руки,
Мягкую, серебряную прядь.
Почему же дали вы разлуке
Так надолго между вами встать?
Мать ждала вас в дождь
и в снегопады,
в тягостной бессоннице ночей.
Разве горя дожидаться надо,
Чтоб приехать к матери своей?

(Музыкальный номер, слайды 17–25 )

Юноша: (слайд 26 ) Ни для кого не секрет, что для своих мам в любом возрасте мы – дети, нуждающиеся в их заботе, ласке, любви.

Девушка: (слайд 27 ) В раннем детстве своих мам мы любим безоглядной любовью. Позднее наша любовь становится сдержаннее. Порой мы им и резко ответить можем, забывая о том, что маме не все равно, когда мы приходим домой, с кем бываем.

Юноша: Да, порой она может отругать, испортить нам настроение, но все это потому, что ей небезразлична наша судьба.

Девушка: (слайд 28 ) А скажите, было ли с вами такое: вскипает обида – и наговоришь столько слов, что мама даже заплачет?

Надо беречь и защищать здоровье самых близких людей, и, как бы вы их ни пытались заменить друзьями и подругами, в самые трудные минуты и горькие дни все равно вы обратитесь к маме.

Юноша: (слайд 29 ) Да, мы мам иногда обижаем, но они нам все прощают, продолжают нас любить и нескончаемо верят в нас, стараясь чем-то помочь, как-то защитить, поставить на правильный путь, от чего-то оградить.

Юноша: Но как бы мама ни старалась нас от чего-то уберечь, ребенок все равно сталкивается с грустью, болью, и тогда сердце мамы защемит еще сильнее.

Девушка: (слайд 30 ) Сегодняшняя жизнь окрашена далеко не радужными красками. Она преподносит нам все новые и новые проблемы, и большая их часть ложится на женские плечи. Но несмотря ни на что, мамы остаются по-прежнему терпеливыми, трудолюбивыми и никогда не забывают о своих детях.

Юноша: (слайд 31 ) Мы взрослеем, мужаем, но место матери в нашей жизни остается совершенно особым, исключительным. Мы вырастим и улетим из родительского гнезда, а дома нас будут ждать, будут тревожиться за нас наши мамы. Наши самые родные, самые любимые!

Девушка: (слайд 32 ) Счастье матери – это счастье ее детей. Потому она порой бывает строгой, взыскательной, ведь она понимает свою ответственность за сына или дочь, желает им добра, счастья. Мать – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий и верный. Не всегда мы ценим труд матери, воздаем ей должное, выражаем ей свои любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу, как добрые, ласковые слова дочери и сына.

Чтец 1: (слайд 33 )

Я гимны матери пою
За то, что жизнь ее как подвиг,
Что сотворила жизнь мою
И злобы никогда не помнит.
Я гимны матери пою
За бесконечное терпенье,
За смелость в жизненном бою,
За сладкие любви мгновенья.
Я гимны матери пою:
На свете нет ее прекрасней.
Она несет нам в жизни счастье,
И звезды честь ей отдают.
Я гимны матери пою
За то, что нас она лелеет,
Как солнце, светит нам и греет,
И где она, там как в раю.
И повторять не устаю:
Превыше доброта и верность,
Я гимны матери пою! (Слайд 34 )

(Музыкальный номер )

Девушка: (слайд 35 )

Пусть в свете дней потухнут все печали,
Пусть сбудутся все материнские мечты.
Желаем, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом доброты. (слайд 34)

Юноша: (слайд 36 )

Поклон вам, мамы дорогие,
За ваш нелегкий, нужный труд,
За всех детей, что вы взрастили
И тех, что скоро подрастут.
За вашу ласку и вниманье,
За искренность и простоту.
За мужество и пониманье,
За чуткость, нежность, доброту.

Девушка: (слайд 37 ) Мамы, какие бы мы вам стихи сегодня ни читали, какие бы благодарности ни произносили, все равно нет слов таких, чтоб выразить сполна, что значит мама и что для нас она.

Юноша: (слайд 38 ) Кланяемся вам, мамы, за ваш великий материнский подвиг!

Девушка: Низко кланяемся тебе, женщина, чье имя – Мама!

Юноша: Живите долго, дорогие мамы! (Слайд 39 )

Сценарий: «Мама, милая мама, как тебя я люблю!»

В фойе школы гостей — мам, бабушек, педагогов — встречают учащиеся и провожают в актовый зал.

Стены коридора, ведущего в актовый зал, украшены рисунками детей (младшие классы), стенгазетами (средние и старшие классы), посвященными мамам. В зале может быть организована выставка работ мам учащихся школы (вязание, вышивка, картины и т. д.). В организации такой выставки может помочь школьный музей. Сцена украшена воздушными шарами, цветами. На заднике укреплен эпиграф праздника:

«Мы будем вечно прославлять

Ту женщину, чье имя — Мать!» (Мусса Джалиль).

В зале звучит лирическая музыка. Но вот зазвучала песня «Мама» в исполнении С. Лазаревой. Затем звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий . Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий . Здравствуйте!

1-й ведущий.

Есть три святыни,

Три имени в мире.

Нам голову вечно

Пред ними склонять:

Великое — Хлеб,

Дорогое — Отчизна

И третье —

Бессмертью подобное —

2-й ведущий . В последние дни ноября мы отмечаем замечательный праздник — День Матери. В этот день мы с особой теплотой вспоминаем о самых близких людях — наших мамах, бабушках, благодаря которым мы есть и живем!

1-й ведущий . Как признание в любви, в знак нашей глубокой благодарности вам за все хорошее, светлое, доброе мы дарим вам эту концертную программу.

Исполняется танец.

2-й чтец.

Мама долго хлопотала.

Все дела, дела, дела...

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе —

Очень я ее люблю!

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне.

Звучит песня И. Чернецкой «Колыбельная для мамы».

1-й ведущий.

О, как прекрасно слово — Мама!

Все на земле от материнских рук.

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила — высшей из наук!

2-й ведущий . Какие красивые слова! А вот скажи мне, пожалуйста, сколько мам насчитывается в нашей школе?

1-й ведущий. Ну, это легкий вопрос. 1540 мам. Ведь именно такое количество учеников посещает нашу школу.

2-й ведущий . А вот и ошибаешься. Почти наполовину меньше.

1-й ведущий . Это почему же так? Выходит, у одних учеников есть мамы, а у других мам нет?

2-й ведущий . Успокойся! Мамы есть у всех наших учеников. Просто из одной семьи в нашу школу ходят по 2, 3, 4 ученика. Вот почему мам получается меньше. В нашей школе насчитывается 40 многодетных семей, в которых по 3-4 ребенка. И эти мамы не задумываются над тем, что они ежедневно совершают подвиг в таком важном деле — в деле воспитания Че-ло-ве-ка!

1-й ведущий . Своих мам пришли поздравить дети. Встречайте их!

Звучит веселая мелодия. На сцену выбегают дети младших классов с воздушными шариками, начинают читать стихотворное посвящение мамам.

1-й ученик.

Кто может быть дороже мамы?!

Кто свет и радость нам несет?!

Когда больны мы и упрямы,

Кто пожалеет и спасет?!

2-й ученик.

Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страхи, грусть и стыд?!

Кто скрасит серость непогоды,

Стушует тяжкий труд обид?!

3-й ученик.

Следит за домом и бюджетом,

Уютом, модой, чистотой

Лихой зимой и жарким летом,

Легко справляясь с суетой!

4-й ученик.

Украсит будни вечерами,

А к празднику накроет стол!

Спасибо беспокойной маме:

Никто из нас ни сир, ни гол.

5-й ученик.

Ответственна ее работа,

Быть мамой — это сложный труд!

Ежесекундная забота —

Ее все помнят, любят, ждут.

6-й ученик.

Полна раздумий жизнь у мамы.

Хозяйка дома и семьи.

И потому все мамы — правы!

А виноваты всюду— мы!

7-й ученик.

Нам мамы многое прощают,

Не обижаясь, не браня.

Лишь терпеливо объясняют,

Не осуждая, не виня.

8-й ученик.

Где столько силы и терпенья

Берут все мамы на земле

Чтоб скрыть тревоги и волненья

И счастья дать тебе и мне!

9-й ученик.

Спасибо, мамочка, за нежность,

Твою святую доброту!

Любви вселенскую безбрежность,

Терпенье, такт и теплоту.

Спускаются под музыку со сцены, дарят мамам шарики.

1-й ведущий . Этот концертный номер мы дарим всем нашим многодетным мамам.

Звучит песня.

1-й ведущий.

Все на свете мамы умеют,

Вовремя всюду они поспеют.

2-й ведущий . Вкусный обед приготовят.

1-й ведущий. В квартире порядок наводят.

2-й ведущий.

Вокруг засверкает все, заискрится

От мамы-волшебницы, мастерицы.

1-й ведущий . Косички дочурке они заплетут.

2-й ведущий . Сынишку в садик отведут.

1-й ведущий . На свою работу вовремя придут.

2-й ведущий. Там их уважают, там ценят их труд.

1-й ведущий . Сейчас мы конкурс с мамами проведем, который мы назвали «Все умеют наши мамы».

2-й ведущий.

Для участия в конкурсе нам нужны 3 мамы.

Пожалуйста, желающие, поднимитесь на сцену.

Звучит музыка. На сцену поднимаются 3 мамы. Ведущие узнают их имена, представляют зрителям.

1-й ведущий . Конкурс состоит в следующем. Уважаемые мамы, вам нужно будет показать фрагмент вашего утра. А оно у вас будет у всех состоять из следующих этапов:

а) почистить картошку сырую для приготовления завтрака;

б) пришить неожиданно недостающую пуговицу к рубашке;

в) причесать дочку в школу.

2-й ведущий . Кто из вас сделает это быстрее и лучше, тот и победит. Прошу внести реквизит.

Звучит веселая музыка. Помощники вносят на сцену реквизит, располагая его следующим образом.

3 стула справа — на них 3 тарелки, 3 ножа,

3 картофелины, 3 фартука, 3 салфетки;

3 стула слева — на них 3 рубашки, 3 игольницы, 3 катушки с нитками, 3 пуговицы, 3 ножниц.

В центр сцены 3 девочки выносят 3 стула и усаживаются на них в ожидании причесывания. У них уже приготовлены ленты, расчески.

1-й ведущий . Внимание! Начали!

Звучит веселая музыка. Начинается конкурс. Завершающий этап — прическа дочки.

2-й ведущий . А сейчас мы подведем итоги нашего конкурса. Ваши аплодисменты, уважаемые зрители, будут оценкой работы участниц.

1-й ведущий . Мама (имя).

Аплодисменты.

2-й ведущий . Мама (имя).

Аплодисменты.

1-й ведущий . Мама (имя).

Аплодисменты.

2-й ведущий. Все участницы конкурса справились с заданием прекрасно! Все заслужили призы.

Вручают мамам сувениры.

1-й ведущий. А этот концертный номер мы дарим всем участницам и зрителям одновременно.

Исполняется танец.

Чтец.

Если я пою о маме,

Улыбается мне солнце.

Если я пою о маме,

Улыбаются цветы.

Если я пою о маме,

Ветерок летит в оконце

И веселые стрекозы

Мне стрекочут с высоты.

И головками кивают

В палисаднике мне розы,

Песне птицы подпевают,

Кот поет ее со мной.

Если я пою о маме,

Все поет со мною тоже.

Даже небо голубое,

Даже шар мой голубой!

Звучит песня.

1-й чтец.

Мужаем мы. Всему приходит час.

Но с юных лет и до кончины самой

С биеньем сердца вечно бьется в нас

Рожденное любовью слово «мама»!

Оно горит, как добрая звезда,

Из тысяч слов особенное слово...

Его не старят, не мельчат года.

Оно всегда и трепетно, и ново!

2-й чтец.

На свете нет прекрасней слова «Мать».

Ее любви, святой и беспредельной.

Мне эта песня вспомнилась опять:

«Спят сады и горы,

Утро снится им.

Скоро, очень скоро

Станешь ты большим.

Ясный месяц всходит,

Баюшки-баю,

Славным будь в народе,

Смелым будь в бою...»

Концертный номер.

1-й ведущий. У мамы самое доброе и ласковое сердце. В нем никогда не угаснет любовь. Оно ни к чему не останется равнодушным.

2-й ведущий. Очень много мам становятся настоящей опорой для педагогов нашей школы в деле воспитания детей. Они активно включаются в жизнь школы, всячески стараются помочь школе. И сегодня нам хочется выразить слова глубокой благодарности таким мамам, как...

Перечисляет имена мам, вручаем им памятные подарки.

1-й ведущий. А сколько терпения и любви проявляют мамы наших юных танцоров. Ведь это их заслуга в том, что их дети аккуратно причесаны и одеты в прекрасные костюмы для танцев.

2-й ведущий . Они работают в тесном содружестве с руководителем коллектива бальных танцев Ольгой Владимировной Санниковой. В знак благодарности примите в подарок от ваших детей этот танец.

Исполняется танец.

1-й ведущий. Сегодня праздник не только мам, но и бабушек. Ведь они являются мамами наших мам.

2-й ведущий. Сколько сил вкладывают бабушки вместе с мамами в нашем воспитание!

1-й ведущий . Они шьют на нас, вяжут, штопают, придумывают интересные карнавальные костюмы. Ведь не за горами праздник — Новый год.

2-й ведущий . Давайте на несколько мгновений посетим своеобразный театр моды. Мы продемонстрируем модели, которые создали руки наших любимых мам и бабушек.

Звучит музыка.

Начинается демонстрация моделей одежды, которую изготовили для детей мамы и бабушки.

1-й ведущий. Спасибо вам за ваши золотые руки!

Этот концертный номер вам в награду!

Исполняется танец.

2-й ведущий. Мама не только недосыпает ночами — волнуется, печется, чтобы ребенок был сыт, здоров, жизнерадостен, счастлив.

1-й ведущий. Мама — это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса, неба, солнца, приобщить к поэзии и музыке.

2-й ведущий. Несмотря на свою загруженность в делах, некоторые мамы выделяют время, чтобы заниматься в самодеятельности, прекрасно поют.

1-й ведущий . И сегодня мы с огромной радостью объявляем, что в следующем номере нашей концертной программы выступит одна такая мама.

Выступление мамы.

После исполнения номера этой маме вручают сувенир.

Чтец . ... Наши мамы от нас

чувства грустные прячут.

Наши мамы при нас

никогда не плачут,

И стараются быть

проворней, бодрей...

Но не верьте обману

седых матерей.

Я же знаю:

Тайком, когда все уснут,

В тихой кухне они

капли темные пьют,

И устало вздохнут,

И пройдутся иначе.

Наши мамы от нас

все печальное прячут.

1-й ведущий. Мама — это чудо мира. Надо беречь и щадить здоровье самого близкого нам человека.

2-й ведущий. Как бы мы ни пытались заменить ее друзьями и подругами, в самые трудные и горькие дни мы все равно обращаемся к маме.

1-й ведущий . Давайте постараемся не обижать наших мам. Чаще говорить им ласковые и нежные слова, совершать для них только добрые, хорошие поступки. Чтец.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот.

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши.

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук —

Как малышам без колыбельной

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Звучит песня. Выходят трое старшеклассников.

1-й юноша. Мужчина становится на колени только в трех случаях: чтобы напиться из родника,

2-й юноша . ...чтобы сорвать цветок для любимой.

3-й юноша.. .. и чтобы поклониться матери.

Все. И мы низко кланяемся вам, потому что вы — женщины!

1-й юноша. Это ваши муки производят на свет новые жизни.

2-й юноша. Это ваши бессонные ночи взращивают из беспомощных крикунов старательных девочек и бесстрашных мальчиков.

3-й юноша. Это ваше великое терпение, ваши руки и ваий, сердца делают из мальчиков и девочек прекрасных девушек и благородных юношей.

1-й юноша . И это ваши заботы, ваш труд, ваша любовь благословляют их на подвиги во имя жизни на Земле.

2-й юноша . Цепь времен скована из сердец бабушек, мам и дочерей, и нет в мире меча, способного разрубить эту бесконечную пряжу человечества...

3-й юноша . Кланяюсь вам, мои мамы и сестры, любимые и незнакомые, подруги и товарищи.

1-й юноша. Кланяюсь вам, вскормившим меня грудью и хлебом, потом и кровью, верой и терпением.

2-й юноша . Кланяюсь вам, спасшим меня в болезнях и горестях, в несчастьях и трудностях.

3-й юноша. Кланяюсь вам, великие труженицы земли, отдающие все и не требующие ничего взамен, кроме здоровья детям и любимым.

1-й юноша. Кланяюсь вам, хранительницы наших очагов и нашей памяти.

2-й юноша. Кланяюсь тебе, матерь рода человеческого, имя которой — женщина!

3-й юноша. Мира и счастья дому твоему, семье твоей, роду твоему.

1-й юноша. Мира и счастья Земле, по которой идешь ты, Женщина!

2-й юноша. Ведь и сама Земля вращается только потому, что ты шагаешь по ней.

Концертный номер.

1-й ведущий. Наша встреча подошла к концу.

2-й ведущий . Благодарим вас за внимание!

Мам приглашают на праздничное чаепитие.

Сценарий праздника «День Матери» для школьников «Я тебя очень люблю, мама!»

Ведущие читают на фоне музыки.

1-й ведущий. Сколько звезд на ясном небе!

2-й ведущий. Сколько колосков в полях!

1-й ведущий. Сколько песенок у птицы!

2-й ведущий. Сколько листьев на ветвях!

1-й ведущий . Только солнце одно на свете!

2-й ведущий . Только мама одна на свете!

1-й ведущий. В последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечается День Матери.

2-й ведущий . Мама — это жизнь и счастье, тепло и радость, надежная опора и утешение в любых печалях.

1-й ведущий . Мама — самое дорогое и ценное, что может быть на земле.

2-й ведущий . Но не каждый день мамы слышат от нас: «Мамочка, я тебя очень люблю!»

1-й ведущий . Чаще наши шалости, необдуманные поступки огорчают наших мам.

2-й ведущий.

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало,

И все-таки лучше всех на земле — мама,

Моя мама! (Р. Рождественский)

1-й ведущий. Сегодня мы пригласили вас сюда, чтобы вы услышали признание в любви от ваших детей и внуков.

Исполняется бальный танец.

1-й чтец.

Это слово звучит одинаково

На различных земных языках.

Шепчет — мама! — младенец обласканный,

Задремав у нее на руках.

2-й чтец.

Первый шаг — и падение первое,

И сквозь слезы он маму зовет.

Мама — это спасение верное,

Только мама от боли спасет.

3-й чтец.

Стали взрослыми, стали упрямыми.

В круговерти событий и дней

Мы хранимы молитвою маминой,

Но подчас забываем о ней.

1-й чтец.

Мы за призрачным счастьем гоняемся,

Все нам некогда, все недосуг.

Но во сне в дом родной возвращаемся

Прикоснуться к теплу ее рук.

2-й чтец.

Поклониться главой поседевшею

И к губам ее пальцы прижать...

3-й чтец.

Все понявшая, все претерпевшая,

Ты прощаешь детей своих, мать. (Н. Моторина. «День Матери»)

Звучит песня о маме.

Чтец.

Ни усталости не зная,

Ни покоя — каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам,

Первой нас она учила

Добрым ласковым словам.

Как кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Сколько мук ей было с нами,

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы —

О любви своих детей!

Исполняется концертный номер. Звучит веселая музыка. На сцену выходят ученики младших классов. Чтецы исполняют стихотворное поздравление.

1-й чтец.

Люблю тебя, мама. За что, я не знаю.

Наверно за то, что дышу, и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню —

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг...

Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг!

2-й чтец.

Маму милую, родную

Обниму и поцелую.

Я хочу ее поздравить

И здоровья пожелать,

Поведение исправить

Ей хочу пообещать.

Обещаю быть послушным

И поменьше огорчать,

Делать только то, что нужно,

И по дому помогать.

3-й чтец.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

4-й чтец.

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень-очень любим!

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети!

Уходят под музыку. Исполняется веселый эстрадный танец.

1-й ведущий. А сейчас небольшая пауза в нашем концерте.

2-й ведущий . Мы проведем небольшой конкурс.

1-й ведущий. Для участия в нем нам нужны две мамы.

Мамы выходят на сцену. Ведущие узнают их имена и представляют их зрителям.

2-й ведущий. Мы знаем, что мамы часто помогают своим детям при подготовке уроков.

1-й ведущий . Попробуйте доказать нам свою сообразительность. За одну минуту из слова «Телеграмма» составьте как можно больше слов. Вот вам бумага и карандаш. Начали!

Звучит музыка. Мамы записывают новые слова. Музыка прекращается. Ведущие определяют победителя.

2-й ведущий . Мы награждаем наших участниц призами. Это кухонный автомат «Самобранка».

1-й ведущий . Внести призы.

Мамам дарят по обыкновенной ложке. Исполняется веселая песня.

Чтец.

Две старушки — мать и дочь,

Седенькие, старенькие,

Не поймешь, кто мать, кто дочь, —

Обе стали маленькими.

Доживают век вдвоем

Тихо, однозвучно,

И стареют с каждым днем

Обе неразлучно.

Из под шляпок букольки —

Беленькие стружки.

Покупают бублики

В булочной старушки.

Как же так? Я замер вдруг,

Недоумевая:

Ведь одну из двух старух

Родила другая.

Нянчила и нежила,

Умывала личико,

Заплетала свежие

Детские косички,

От простуды берегла

Это ж было, было...

Женихов разогнала,

Так ее любила. (Н. Доризо. «Мать и дочь»)

Исполняется песня о маме.

1-й ведущий.

Ах, сериалы! Ох, сериалы!

Заполнили все телеканалы!

Их крутят весь день: с утра и до ночи.

Все посмотреть — нету сил, нету мочи.

2-й ведущий.

Смотрит, порой, сериал вся семья,

Смотрят подруги мои и друзья.

Много уж лет все «Богатые плачут»,

А на фазенде — опять неудачи.

1-й ведущий.

Ну, а восточные танцы из «Клона»

Всех покорили нас, безусловно.

2-й ведущий.

Не будем вас долго мы утомлять,

Танец «Восточный» хотим показать. (С. Кочурова)

Исполняется восточный танец.

Чтец . Мама, мама! Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. А может быть, они были и грубее, руки твои, ведь им столько выпало работы в жизни. Но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в темные жилочки.

Я всегда помню руки твои в работе. Я помню, как они сновали в мыльной пене, стирая мои простынки, когда эти простынки были еще так малы, что походили на пеленки.

Я вижу твои с чуть утолщенными суставами пальцы на букваре, и я повторяю за тобой: «бе-а- ба-ба».

Помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела, пела только для себя и для меня. Потому что нет ничего на свете, чего бы не сумели руки твои, что было бы им не под силу, чего бы они погнушались!

Я целую чистые, святые руки твои! («Руки матери». Отрывок из романа «Молодая гвардия»)

Исполняется песня.

1-й ведущий. А сейчас новый конкурс. Он называется «Марья-искуссница».

2-й ведущий . В этом конкурсе согласились принять участие несколько мам.

1-й ведущий. Они в совершенстве умеют шить и вязать.

2-й ведущий . Модели продемонстрируют их дети.

Звучит музыка. Начинается показ моделей одежды, которую изготовили мамы для своих детей.

1-й ведущий . Всех без исключения мам мы награждаем призами.

2-й ведущий. Просим принять эти доспехи.

Ведущие вручают мамам наперстки.

Исполняется народный танец.

Чтец.

Спешит на свидание... бабушка,

Не правда ли, это смешно?

Спешит на свидание бабушка,

Он ждет ее возле кино!

Расплакалась внучка обиженно,

Сердито нахмурился зять.

Спешит на свидание бабушка,

Да как же такое понять!

Из дома ушла, оробевшая,

Виновная в чем-то ушла...

Когда-то давно овдовевшая,

Всю жизнь она им отдала.

Кого-то всегда она нянчила —

То дочку, то внучку твою.

И вдруг в первый раз озадачила

Своим непокорством семью.

Впервые приходится дочери

Отчаянно стряпать обед.

Ушла на свидание бабушка,

И это на старости лет!

Ушла на свидание бабушка,

И совестно ей оттого...

Ушла на свидание бабушка,

А бабушке сорок всего. (Н. Доризо. «Бабушка»)

Исполняется песня 60—80-х годов.

Чтецы.

Мама, спасибо

За нивы родные,

За ясное солнце,

Цветы полевые,

За вешние зори

И ночь при луне,

За то, что живу я

На этой земле.

Спасибо за ласку,

Любовь и улыбку,

За счастье, которое

В мире так зыбко,

Чтоб жизнь свою так же

Достойно прожить.

1-й ведущий.

Пусть растают все напасти

И развеются невзгоды.

2-й ведущий.

Мы желаем всем вам счастья —

И не старят пусть вас годы!

1-й ведущий . Будьте успешными!

2-й ведущий. Будьте красивыми!

1-й ведущий . Будьте здоровыми и терпеливыми!

2-й ведущий. Будьте всегда молодыми, счастливыми

Все. Мы вас очень любим!

В записи звучит песня о маме из к/ф «Мама».

В последнее воскресенье ноября Россия отмечает День матери. В этом году его отмечают в 18 раз. Пока еще праздник не набрал популярности, которой заслуживает, а жаль, ведь праздник очень важный, и несомненно полезный. Важный потому, что это «законный» повод выразить самому дорогому человеку свою благодарность. А польза этого дня в том, чтобы в очередной раз напомнить ребенку, что в жизни важны не только его праздники, и подарки нужно не только получать, но и с удовольствием дарить. К счастью, детские дошкольные учреждения не забывают о Дне мамы. Но было бы неплохо, если бы и в семье нашлось время, чтобы поздравить любимую мамочку.

Предлагаемый сценарий ко Дню Мамы "Кто живет в волшебном мире?" поможет, без особой подготовки, устроить домашний праздник или торжество для мам в детском саду и в начальной школе. Но, конечно же, специально подготовленные концертные номера, танцы, стихи, песни или только украсят программу.

Участники: дети, родители, воспитатели. В роли Ведущего выступает папа. (Для домашней вечеринки: семья, друзья семейные с детьми)

Оформление:

Помещение можно украсить традиционно: шарики, ленты серпантина. И специально для мам: галерею портретов мамы, нарисованных детьми. (Для домашнего праздника можно порыться в мамином архиве и найти портреты мамы, которые дети рисовали в разном возрасте). Можно сделать фотовыставку (фотогазету), снабдив фотографии соответствующими подписями: мама со своей мамой: мама - дочка; мама - маленькая; мама - школьница; мама - мама и т.п.

Реквизит:

стикеры - маленькие наклейки, которые можно клеить на руку, или на мордашку ребенка (некоторые это очень любят), когда он побеждает в конкурсе

бумажные фонарики с «плавающими» свечами (фонарики нужно делать из промасленной бумаги, тогда они не загорятся)

костюмы гномов, или колпачки

Две - три шляпы для конкурса «Все дело в шляпе»

Праздничный стол:

Печенье, которое накануне испекут дети с воспитателями (для домашней вечеринки - можно организовать праздничный стол, но с условием, что устраивают его дети с папой)

Музыкальные записи

Вступление к сценарию "Кто живет в Волшебном мире?"

Ведущий: Вы любите праздники? Я - очень! Праздник - это всегда весело, ярко, праздник - это хорошее настроение и подарки, праздник - это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?

Проводится игра-аукцион, побеждает тот, за кем останется последнее слово.

Ведущий: А какой праздник у вас самый любимый?

Как правило, дети называют День рождения и Новый год.

Ведущий: Да, Новый год это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются. Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день рождения, а в семье, где есть дети, наверняка, в числе любимых дней назовут День рождения ребенка. Но есть еще один очень важный праздник, который тоже любят дети. Как правило, взрослые дети. После нашего сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы. Кто знает, о каком празднике идет речь?

(Гости отвечают)

Теперь я попрошу вас, мои дорогие дети, рассказать, какая она ваша мама.

Прорепетируйте заранее, кто и что будет говорить. Слова должны быть короткими, с единственной характеристикой. Например:

Катя: моя мама самая красивая

Миша: моя мама очень веселая

Лиза: моя мама очень хорошо готовит, ее тортики - пальчики оближешь!

Денис: моя мама очень хорошо поет!

Ведущий может иногда комментировать, приблизительно так: Ну, тогда мы все напросимся к вам в гости в какой-нибудь праздничный день.

Или обязательно попросим маму Дениса спеть на нашем празднике…

Ведущий: Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и все умеют, и все делают. Вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же просто - добрые Феи, настоящие Волшебницы!

Звучит начало из композиции «Добрая сказка»

Ведущий: Открою вам маленькую тайну, ребята, у настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы - заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник! И начнем с хорошей песни.

Караоке "Мамочка милая, мама моя!"

Ведущий: А теперь вопрос к мамам: скажите, пожалуйста, у настоящих волшебниц дети - обыкновенные мальчики и девочки? Послушные и капризные, прилежные и непоседливые?

Оказывается, наши дорогие Феи, вы за своими делами и заботами совсем не разглядели способности ваших детей. Так что и для вас у меня есть секрет, который стоит раскрыть: ваши дети - тоже волшебники, только еще маленькие.

В это время можно выключить свет и оставить только горящие светящиеся фонарики. Не те, что делали дети, а дополнительные, специально для этого момента. Это могут быть и елочные гирлянды, и аромалампы, и просто свечи в гильзах, расставленные на столах и подоконниках. Дети же, надевают свои «гномовские» колпачки.

Ведущий: Посмотрите, какие славные у вас растут помощники. Они еще не много умеют, они только осваивают секреты магических наук. Но сегодня, я думаю, они удивят Вас.

Еще один вопрос мамам, какие волшебные инструменты есть у гномов? С помощью чего они творят свои маленькие чудеса?

Правильный ответ - колпачки и фонарики, тот, кто даст правильный ответ, получает стикер. Но может случиться так, что начнутся перечисления разных волшебных предметов. Например: сапоги-скороходы, волшебная палочка, дудочка и т.п. В таком случае ведущий может устроить дополнительный аукцион. А потом назвать правильные ответы.

Конкурс "Все дело в шляпе"

Ведущий: Итак, мы выяснили, что главные волшебные инструменты гномов фонарики и шляпы. Ну, с фонариками все более-менее ясно, а что можно делать с помощью шляпы?

Сейчас я вам продемонстрирую одну из возможностей волшебной шляпы. Ну-ка скажите, кто больше всех любит конфеты?

Приглашается ребенок или взрослый, которому предлагается съесть конфету.

Ведущий: Сейчас с помощью волшебных слов, мы вернем конфету в эту Волшебную шляпу. Ну-ка, давайте дружно скажем «Крекс, фекс, пекс!»

Все повторяют волшебные слова три раза, после чего ведущий надевает шляпу на голову сладкоежки.

Ведущий: Ву-а-ля! Конфета в шляпе!

Иногда зрители не всегда понимают смысл шутки, объясните им, что конфета - в сладкоежке, а сладкоежка - в шляпе, стало быть, конфета - в шляпе.

Ведущий: А сейчас попрошу всех подойти ко мне. Мы с вами проведем еще одно испытание для этой шляпы. А точнее для нескольких шляп.

Ведущий предлагает образовать две-три (насколько позволит помещение) команды из мам и ребятишек. Команды выстраиваются в затылок друг к другу, впереди малыши, а сзади мамы. На расстоянии 4-5 метров перед ними Ведущий.

Ведущий: Сейчас у нас будет шляпная эстафета. Объясняю правила:

На головы первых участников команд надеваются шляпы, стоящие за ними, снимают шляпу и надевают себе на голову, следующие за ними, снимают шляпу, и надевают на себя… Последний берет шляпу и подбегает ко мне. Побеждает самая быстрая команда.

Можно поставить перед командами на расстоянии два-три стула, тогда шляпу нужно будет положить на стул своей команды.

Ведущий: На старт, внимание, марш!

Все члены победившей команды получают призовые стикеры.

Ведущий: Вы только посмотрите, какие дружные, веселые и ловкие команды собрались на нашем празднике! Простите, на Вашем празднике, дорогие наши мамы, наши добрые Феи. И сейчас мы попросим Вас, наши премудрые Волшебницы, провести мастер-класс для Ваших юных коллег - гномов.

Проводятся конкурсы для мам.

Конкурсы для мам.

1. "Золушки"

Реквизит:

* для каждой участницы по две пустых емкости и по одной со смесью красной и белой фасолью.

Ведущий предлагает участницам как можно быстрее разобрать белую и красную фасоль. Участница, которая быстрее и качественнее разделит содержимое миски на две части, объявляется победительницей.

Самая ловкая получает стикер.

2. "Кто больше надоит?"

Личное первенство или командное. Во втором случае ведущему потребуются помощники, чтобы успеть быстро подготовить «коров».

Реквизит:

* резиновые перчатки (по количеству участников), наполненные водой, в «пальчиках» которых сделаны небольшие дырочки;

* тазики , в которые будет собираться «молоко»

Мамам предлагается «подоить корову». Роль коровы исполнит резиновая перчатка. Побеждает та, которая быстрее и больше сможет надоить молока.

Победительница получает стикер.

3. "Шустрые веники"

Командное первенство. Мамы Феи образуют две команды (если взрослых недостаточно, можно привлечь гномов - детей)

Реквизит:

*прутики для веников по количеству участников минус один

*две веревочки для связывания веников

*два совка

* мелкий мусор: фантики, мелкие бумажки

*два стула

Участникам предстоит быстро подмести пол. Но прежде, чем наводить чистоту, командам придется изготовить веники самостоятельно. Команды выстраиваются в затылок на стартовой позиции.

Перед каждой командой на расстоянии нескольких шагов - стул, на котором лежат несколько прутиков (по числу игроков команды минус один) и веревочка. За стульями разбрасываются фантики или мелкие бумажки. У стульев - совки.

По команде ведущего игроки, начиная с последнего номера, по очереди подбегают к стулу, берут прутик и отдают его первому номеру. Когда все прутики собраны, первый номер бежит к стулу, связывает веник и отдает его последнему номеру. Тот снова бежит к стулу с веником, и собирает мусор в совок. Побеждают самые быстрые. В награду - стикер каждому.

Ведущий: Ну, а теперь, пока мы все здесь, на арене, давайте проведем общую танцевальную анимашку или, если совсем по-взрослому, то флешмоб. Слушайте музыку, не забывайте менять ритм, следите за своими Феями, повторяйте движения.

Звучит танцевальный флэшмоб.mp3

Пока мамы с детьми танцуют (движения им лучше придумать и отрепетировать заранее), организаторы праздника готовят праздничное чаепитие. Конечно, столы должны быть накрыты заранее, но включить чайник все же надо, да и проверить все ли на месте не помешает.

Помощник ведущего (а лучше несколько, это могут быть папы, или мамы, с которыми нужно договориться заранее) зажигают свечи в фонариках, которые смастерили дети.

Ведущий: Даже и не знаю, какая команда была лучшей. Вы все так здорово танцевали, что даже я не мог устоять на месте. Более того, я так и не смог определить победителя, а потому наградные стикеры получают все танцоры.

Мамы садятся, а дети остаются в центре зала.

Ведущий: Однако, у нас остался один нерешенный вопрос. Со шляпами мы разобрались, а для чего гномам нужны фонарики? Не знаете? Они вам сейчас покажут!

Дети берут свои бумажные фонарики, подходят к мамам .

Ведущий: Фонарики нужны детям, чтобы находить в жизни чудеса, чтобы освещать дорогу, чтобы дарить свет людям, и чтобы делиться радостью.

Дети в это время ведут мам к чайному столу.

Чаепитие (банкет)

Ведущий: Вот это печенье, дорогие наши Волшебницы, наши любимые мамочки, дети сами испекли к этому празднику. Так что наши маленькие гномы взрослеют, растут на глазах!

Во время чаепития можно загадывать загадки, показать несколько концертных номеров, подготовленных детьми и мамами, или поиграть.

Волшебный финал

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Давайте еще раз поздравим наших мам. И еще, мои замечательные маленькие волшебники, давайте всегда помнить, что взрослые феи тоже устают, что волшебницы тоже любят теплые слова, что ваши добрые, пока еще маленькие ручки уже способны сотворить чудо.

Караоке "Песня о маме"

После первого куплета дети подводят мам к окну. Там на площадке горят веселые огоньки. Они освещают дорожки, которые ведут к беседке, освещенной больше всего. В этой беседке - подарки для мам, подготовленные детьми.

Ведущий: Перед тем, как мы попрощаемся, хочу задать всем последний вопрос. В мир очень много сказок, но, как я не старался, найти сказку про маму смог только одну. Может быть, потому, что наши мамы сами творят чудеса, и по сути сами - сказки. Сказки, посвященные вам, дети! Тем не менее вопрос остается. Какую сказку, в которой главная героиня - Мама, вы сможете вспомнить?

Дети отвечают. Правильный ответ "Волк и семеро козлят".

Песня «Мама - первое слово» из фильма «Мама»

2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.