Добыча ресурсов с лун в еве. Вселенная EVE online

Луны (Moons) в EVE online - основной источник материалов, которые используются для производства кораблей, модулей, ригов и промышленного оборудования. Каким образом организовать добычу ресурсов? Какую прибыль можно получать от такой деятельности? Ответы вы найдёте в данном гайде.

У вас еще нет аккаунта? Скорее регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю этого мира вместе с остальным русскоязычным сообществом!

Первый шаг: закладываем прочный фундамент

Для того чтобы добывать ресурсы с луны в EVE online, возле неё необходимо установить POS - player owned station (англ. станция, которая принадлежит игроку). Это - база, которая принадлежит корпорации на базе собственности. Развёртывание ПОС а осуществляется в несколько этапов:

  1. Устанавливается контрольная башня (CT/Control tower ) - пункт управления и генератор защитного поля;
  2. Размещаются и активируются защитные системы - турели и блокираторы варпа;
  3. Собирается производственная инфраструктура.

EVE - это единственная ММО , которая позволяет игрокам целиком погрузиться в крафт , и быть полноценными участниками игрового процесса. Начните играть в EVE, и кто знает? Может, вы войдёте в список влиятельных магнатов?

Производственная инфраструктура для освоения лун в EVE online

Для добычи полезных ресурсов с лун в EVE online вам потребуется:

  • Экстрактор - агрегат, который непосредственно «выкачивает» ресурсы с луны;
  • Реактор - устройство, перерабатывающее сырьё в материалы, которые могут быть использованы в производстве;
  • Хранилища. Представлены двумя видами: силосы (silos , основные склады) и coupling arrays . Второй тип служит дополнением к первому. Для того чтобы загрузить добычу в транспорт, силос надо выключить. В это время сырьё поступает в буфер - coupling array . CA нужен для тех случаев, когда основное хранилище заполнено.

Бизнес-план по разработке луны во вселенной EVE online

Проект по «освоению» луны во вселенной EVE online должен быть тщательно продуман и рассчитан. Поспешно принятые решения могут стать «чёрной дырой» в бюджете корпорации. Установка и обслуживание ПОС а - чрезвычайно затратное занятие. Вам нужно будет:

  • Закупить все системы, которые нужны для добычи, переработки и хранения ресурсов;
  • Снабжать своё детище топливом - без него системы просто не будут работать. В качестве горючего используются изотопы льда, которые придётся добывать или покупать на рынке. Маленькая станция «съедает» приблизительно 100 миллионов в месяц;
  • Охранять своё имущество от покушений со стороны недоброжелателей;
  • Организовать систему логистики.

Для того чтобы не обанкротиться, нужно просчитать, какую прибыль вы будете получать от своей промышленной деятельности. Ознакомьтесь со спросом на рынке, рассмотрите как можно более широкий спектр вариантов - от этого решения может зависеть будущее вашей корпорации.

Где разрешена разработка лун в EVE online?

Разработка лун в EVE online допускается в системах со статусом безопасности (security status/ss ) 0.3 и ниже. Причина тому понятна: CCP поддерживают в игре атмосферу соперничества. За ключевые точки нужно бороться, а ресурсы должны быть в цене. В игре такое положение вещей объясняется монопольным правом государств на эту сферу деятельности.

На одной луне невозможно добыть все материалы, необходимые для технологического процесса. Если ваша корпорация состоит из небольшой группы пилотов, то имеет смысл добывать базовые материалы и продавать их на рынке. При наличии необходимых ресурсов можно установить несколько ПОС ов и организовать производство продвинутых компонентов.

И снова здравствуйте, трудолюбивые капсулёры. Пришло время для ещё одной статьи о перерабатывающих комплексах и лунной добыче от ваших дружелюбных соседей из команды Five 0.

В сегодняшней статье мы поговорим о грядущих в этом году изменениях в составе лун, распределении лунных материалов и разведке лун, являющихся частью процесса ввода в игру перерабатывающих комплексов. Все сочные детали приведены ниже, однако, если вас интересует лишь краткое изложение, то тогда просто пролистайте в конец статьи.

Как мы и говорили в предыдущей статье65, введение в игру перерабатывающих комплексов «Апвелл» произведёт революцию в процессе добычи лунных материалов, используемых в производстве предметов второй техкатегории. На замену старому подходу, основанному на пассивной ежечасной добыче материалов блоком ПОСа, приходит буровой модуль, который вырывает из лунной поверхности породу и выводит её на орбиту для дальнейшей разработки кораблями капсулёров.

Мы рассказывали об общих чертах нового процесса лунной добычи в ходе основной презентации110 на «Фанфесте»18 ранее в этому году, а также в предыдущей статье; для желающих быстро освежить свои знания по этой теме приводим краткий обзор процесса:

  1. Перерабатывающий комплекс, размещённый в правильном месте возле луны, можно будет оснастить специальным буровым модулем. В один момент времени добычу может вести только одно сооружение.
  2. Владельцам нужно будет установить параметры процесса, где от размера отрываемого куска породы будет зависеть время, затрачиваемое на выполнение задачи.
  3. Далее модуль отделяет этот кусок от поверхности луны и начинает тянуть его в сторону сооружения. Процесс занимает от одной до нескольких недель, в зависимости от сделанного владельцем сооружения выбора. Перемещение породы может отслеживать сторонний наблюдатель, что будет являться своеобразным методом оценки времени окончания этой части операции.
  4. После окончания процесса перемещения породу можно будет взорвать с помощью бурового модуля, тем самым превращая её в скопление астероидов. Точное время подрыва контролируется владельцем комплекса, но лишь в определённых пределах. Если оставить породу без внимания на некоторое время, она распадётся сама собой, в результате образуя всё то же скопление астероидов.
  5. В нём будут содержаться новые виды ценных руд, при переработке которых получаются лунные материалы. Состав скопления астероидов будет зависеть от состава материалов в самой луне. Расположение скопления в общем случае не позволит вести эффективную добычу в пределах радиуса входа в док, однако оно позволит управляющему комплексом пилоту прикрыть своих союзников и/или атаковать незваных гостей.
  6. После подрыва буровой модуль сможет начать раскалывать новый участок лунной поверхности, т.е. начать новый цикл.

Новые руды

Новые типы ценных руд, упоминаемые выше, являются ещё одним крупным изменением процесса добычи лунных материалов. На данный момент ресурсы (такие как углеводороды, титан, кадмий, технеций или диспрозий) добываются соответствующим блоком ПОСа в виде, готовом для проведения реакций преобразования в промежуточные материалы и, в конце концов, в композитные материалы для производства предметов второй техкатегории. В новой версии этого процесса кусок лунной породы, будучи подорван, сгенерирует новые руды, которые можно будет добывать кораблями капсулёров для последующей переработки (стандартным образом) в лунные материалы.

Новые руды при переработке будут давать более одного материала, как и в случае с большинством существующих руд. На данный момент мы планируем добавить 20 новых типов руд, получаемых в вышеописанном процессе. В каждой из них будет основной материал, составляющий большую часть выходного объёма, а также несколько других материалов, на которые приходится оставшийся объем. В качестве второстепенных часто будут выступать лунные материалы, но иногда ими будут и обычные минералы.

Например (названия не являются окончательными): из руды «Заглушкит» возможно удастся получить существенное количество ванадия в качестве основного материала, а также немного кобальта и эвапоритов. Руду «Лунматий», может быть, можно будет переработать в диспрозий с некоторым количеством силикатов и мексаллона.

Эти новые руды будут иметь пять степеней редкости, по аналогии с существующими лунными материалами, т.е. самые редкие лунные материалы будут получаться из самых редких руд. В целях облегчения переработки этих руд (а также для возможности использовать новые буровые кристаллы) мы введём пять новых навыков переработки руд, по одному на каждую степень редкости. Эти новые навыки будут работать аналогично существующим навыкам переработки руд, давая двухпроцентную прибавку к выходу полезных ресурсов, с той лишь разницей что каждый навык будет применяться к четырем типам руд вместо одного.

Состав и распределение материалов

Вместе с новым способом разработки лун придёт и новый метод оценки самих лун и новое распределение материалов по лунам Нового Эдема. В данный момент каждая луна может содержать определённые виды материалов, что означает возможность добывать их с помощью ПОСов. В составе лун может не быть материалов, а может быть один материал или даже несколько; владелец добывающей установки сам может выбрать, какие материалы добывать.

Новый подход к разработке лун подразумевает наличие в их составе нескольких руд, где каждая из них составляет какой-то процент от общего состава луны. Этот состав может включать в себя старые и новые руды и всегда будет давать в сумме 100%.

Так, например, разведка луны могла показать что она состоит из:

  • 45% скордита
  • 40% новой лунной руды (очень распространённой)
  • 15% новой лунной руды (средней редкости)

В то время как у другой луны может быть следующее:

  • 35% сподумейна
  • 25% новой лунной руды (средне распространённой)
  • 20% бистота
  • 20% новой лунной руды (очень редкой)

Ваша корпорация или альянс предпочли бы луну, имеющую малое количество крайне ценной руды, с которой вы могли бы снять сливки и проигнорировать менее ценные руды с целью экономии времени? Или же вы ищете луну с более широким распределением ценных руд, которые позволят получить большую прибыль в месяц, вместе с тем требуя и больше времени на их добычу?

Помимо вышеописанной переработки состава лун будет выполнен полный сброс имеющегося распределения лунных материалов. Мы запустим алгоритм, который задаст состав лун по всем «лоу-секам» и «нулям» в новой процентной форме. Этот сброс будет выполнен в обновлении, которое привнесёт в игру перерабатывающие комплексы.

Мы будем тестировать это распределение в ближайшие месяцы на наших тест-серверах, в том числе и на «Сингьюлэрити». Мы хотим чётко заявить, что распределения, которые рано или поздно окажутся на «Сингьюлэрити», будут созданы на основе другого инициирующего числа по сравнению с последующей работой алгоритма на сервере «Транквилити» в день выхода обновления.

Сброс распределения состава материалов в лунах позволит новой системе начать работу с чистого листа, позволит провести преобразование в новый процентный формат, а также станет отличной возможностью для умных и целеустремлённых изыскателей получить прибыль в ходе охоты на ресурсы.

Улучшения в разведке лун

В связи с коренными изменениями в составе лун и грядущими перспективами по их разведке, мы готовим значительные улучшения процесса взаимодействия игроков с системой разведки лун.

Разведка лун является малоизвестной частью поисковой работы в EVE Online: особая пусковая установка зондов применяется для определения наличия полезных ископаемых в составе лун. Этот процесс относительно мало менялся последние несколько лет; в нём множество мест, где мы увидели возможности улучшить пользовательский интерфейс и обратную связь с игроком.

Основы процесса разведки лун таковы:

Наши наработки привнесут улучшенное окно лунных зондов, которое будет отображать оставшееся полётное время каждого зонда с указанием того, какую луну они пытаются разведать. Если вы промахнулись мимо луны, то в колонке цели появится надпись «Неизвестно», явным образом сигнализирующая о необходимости запустить новый зонд. По завершении процесса в окне отобразится процентный состав луны.

В набор изменений также входит сильно улучшенная понятность системы разведки лун, некоторые правки физики самих зондов с целью улучшения реализма и ограничение на максимальную дистанцию, с которой вы сможете проводить разведку луны.

Вышеупомянутые изменения интерфейса появятся на «Транквилити» до выхода перерабатывающих комплексов и сброса распределения лунных материалов. Масштаб работы над перерабатывающими комплексами трудно недооценить, поэтому мы упорно работали над ранним завершением множества аспектов, дабы выделить больше времени на их тестирование и работу с отзывами. Новый интерфейс разведки лун станет доступен на тест-сервере «Сингьюлэрити» в ближайшие недели, а на «Транквилити» - в августовском выпуске. В период между августовским выпуском и выходом перерабатывающих комплексов новый интерфейс будет по-прежнему отображать количество лунных материалов, а не проценты их содержания.

Этот ранний выпуск обновлений интерфейса -лишь один из нескольких аспектов, прорабатываемых заранее, пока вовсю идёт работа над грядущим зимним обновлением. Ранее мы выпустили (не объявляя об этом) серверный код, который позволит журналу учёта добычи выполнять свою целевую функцию. В скором времени мы раскроем больше информации о первых раундах раннего тестирования самих перерабатывающих комплексов на «Сингьюлэрити».

Для всех желающих - краткое изложение статьи:

Перерабатывающие комплексы выйдут этой зимой
Новый подход к разработке лун:

  • Руду нужно доставить с поверхности луны на орбиту, добыть её и переработать в лунные материалы
  • Перерабатывающие комплексы используют только им доступный буровой модуль, позволяющий извлекать
руду из лун и доставлять её на орбиту В один момент времени разработку луны сможет вести только один перерабатывающий комплекс

Новые руды

  • 20 новых лунных руд, получаемых в процессе добычи лунных материалов
  • Перерабатываются в один первичный лунный материал и несколько вторичных (лунных или обычных)
  • Доступны только в астероидах, образованных в ходе разработки лун

Состав лун и распределение материалов

  • Луны будут состоять из разных руд, заданных в процентном отношении
  • В состав входят как лунные руды, так и обычные
  • Полный сброс распределения лунных материалов при выходе обновления

Августовские улучшения в процессе разведки лун

  • Более дружелюбный интерфейс отображения состава лун
  • Функция «Скопировать в буфер обмена»
  • Отображение промаха (зонд летит мимо луны, результатов не будет)

Таймер ожидания результатов для каждого зонда

Мы рассчитываем в скором времени донести до вас улучшения процесса разведки лун, а также надеемся что вы наравне с нами взволнованы грядущей встряской лунных материалов! В будущие недели и месяцы мы продолжим выпускать статьи, рассказывающие о различных сторонах перерабатывающих комплексов и о других изменениях в сооружениях.

Удачного строительства!
Команда Five 0.

Если игроку уже довелось ознакомиться с некоторыми начальными моментами игры, то возникнет вопрос: зачем проводится копка лун в EVE Online ? Зачем нужна эта процедура и что она из себя представляет? Это закономерные вопросы, поскольку данное действие является одним из самых важных в игре.

Копание лун представляет собой способ добычи Raw Materials с недр с помощью ПОСа . Но прежде чем начать копание, необходимо провести сканирование поверхности, разведать территорию и получить лунные пробы.

Сканирование перед копкой лун в EVE Online

Прежде чем заниматься копкой лун в EVE Online, необходимо разузнать, какие ресурсы можно с нее получить. Первоначальное исследование можно провести с помощью сканирования луны. Для этого в сторону интересующей луны выпускаются пробы, которые ищут полезные ископаемые (руду).

В результате сканирования можно получить несколько проб материала:

  • Quest survey probe - для получения проб необходимо подождать 40 минут;
  • Discovery survey probe - пробы будут готовы через 10 минут;
  • Gaze survey probe - проведение сканирования займет 5 минут.

Разведка лун должна проводиться в том случае, если в локале никого нет - корпорации тоже сканируют луны и охотятся за разведчиками.

Разведка перед копкой на луне в EVE Online

Если в локале никого нет, можно варпнуться перед копкой на луну в EVE Online (расстояние - около 15 км). Действия проводятся следующим образом:

  1. Направляйтесь к поверхности. По прилету может оказаться, что луна выглядит не так, как вы себе её представляли - внешний вид и размеры всех лун разнятся.
  2. Проводится выравнивание корабля. Центровка должна проводиться максимально точно.
  3. Запускается проба. Если центровка была проведена правильно, то из носовой части корабля вылетит проба и сразу направится к луне. Если же выравнивание было проведено неправильно, проба может промахнуться.

После отправки проб на луну нужно открыть сканер, в котором будет отображаться обратный отсчет до получения готовых результатов. В это же время можно проводить исследование и установку проб на других лунах.

Копка лун в Еве Онлайн: что нужно для копки и успешной реакции?

На барже или корабле копать луну нельзя. Для этого специально существуют Moon Harvesting Array , установленные на ПОСе . Они необходимы для того, чтобы добывать минералы из луны. Также копка лун в Еве Онлайн требует Silo для того, чтобы добытые минералы можно было хранить. После добычи можно проводить процесс переработки Raw Materials в конечный продукт.

Чтобы получить материал, нужно поместить исходные кристаллы в Reactor Array , а для получения более высококачественного материала нужно дополнительно вставить Reaction Blueprint . Есть множество видов реакций и получаемых материалов, но условно они разделяются на две группы:

  • Простые реакции. Необходимы для получения из руды начальные переработанные материалы.
  • Комплексные реакции. Проводятся для повторной переработки полученных материалов с луны.

Какие материалы можно добыть в EVE Online

Копка лун в EVE Online подразумевает добычу многих полезных ископаемых. Чтобы успешно проводить исследование и копку лун, можно использовать карту руд Вселенной, пользоваться помощью опытных игроков или же самостоятельно заниматься майнингом - выбор тактики игры лежит на самом игроке.

11 лет качественного развития превратили Еву в игру мирового уровня с неповторимым сеттингом. Попробуйте поиграть в EVE Online и сделайте собственную оценку этому цифровому шедевру сами.

Они поделились успехами внедрения новых типов сооружений:

  • 7800 различных корпораций игроков имеют в собственности по крайней мере одно сооружение «Апвелл».

  • Четыре альянса владеют цитаделями с трафиком и объёмом торговли большими чем у любой из NPC-станций, за исключением четырёх главных торговых узлов и систем, где в игру входят новые пилоты. Самые загруженные из них обогнали по объёмам торговли систему Rens.

  • В 2017 году рейтинг сотни самых активных промышленных предприятий в EVE Online (измерялась стоимость произведённой продукции) состоит из 13 NPC-станций, одного форпоста, одного блока ПОСа, одной цитадели и 84 промышленных комплексов.
Успех нового подхода к сооружениям был очевиден, а приведенная статистика этот факт только подтверждает. Но самую интересную информацию содержит второй девблог , в котором нам рассказали о новой механике добычи лунных материалов.

Основной изъян текущей механики добычи лунных материалов заключается в том, что это высокодоходный пассивный заработок. Редкие лунные ресурсы невероятно востребованы. Нужно лишь однажды настроить добывающий комплекс и отвозить на рынок сырье, либо готовые реакции из этого сырья. Разумеется, также нужно контролировать пространство, в котором находятся ценные луны. Именно на этом сосредоточены усилия всех крупных альянсов.

Побочным эффектом такого сравнительно простого подхода к наполнению кошелька стала стандартная для многих MMO схема, где сильному достаются ценные ресурсы, которые делают его еще сильнее.

Новая механика добычи лунных ресурсов привносит в этот процесс коллективную активность. Правда, пока только в виде бонуса, а не требования по умолчанию.

Прежде чем я перейду к деталям, хочу напомнить, что, этим летом в игру будет внедрена новая механика добычи руды. Хотя официального подтверждения все еще нет, новые девблоги косвенно указывают именно на это. Потому что теперь и активная фаза лунной добычи также завязана на добывающие корабли.

Но давайте по порядку. Следующим новым типом структур станут Добывающие Платформы. Если такую платформу расположить на орбите конкретной луны, появится возможность откалывать куски от небесного тела. Хотя визуально все это будет напоминать поедание яблока, процесс на самом деле бесконечный. Никакого огрызка луны в итоге мы не получим, переживать не стоит. Для самого процесса важен отколовшийся кусок:

  • Перерабатывающий комплекс, установленный достаточно близко к луне, можно будет оснастить буровым стационар-модулем. Оснащение этого модуля будет возможно только в случае если на других перерабатывающих комплексах вокруг этой луны нет установленных буров; таким образом, единовременно добычу сможет вести только одно сооружение. Модуль даёт владельцу возможность указать размеры откалываемого куска лунной породы, при этом чем больше его размер, тем дольше займёт подготовка.

  • Далее модуль отделяет этот кусок от поверхности луны и начинает тянуть его в сторону сооружения. Процесс занимает от одной до нескольких недель, в зависимости от сделанного владельцем сооружения выбора. Перемещение породы может отслеживать сторонний наблюдатель, что будет являться своеобразным методом оценки времени окончания этой части операции.

  • Когда путешествие куска породы в космос завершится, его можно будет подорвать, что приведёт к появлению скопления астероидов, доступных для разработки. Точное время подрыва контролируется владельцем комплекса, но лишь в определённых пределах. Если оставить породу без внимания на некоторое время, она распадётся сама собой, в результате образуя всё то же скопление астероидов.

  • В нём будут содержаться новые виды ценных руд, при переработке которых получаются лунные материалы. Состав скопления астероидов будет зависеть от состава материалов в самой луне. Расположение скопления в общем случае не позволит вести эффективную добычу в пределах радиуса входа в док, однако оно позволит управляющему комплексом пилоту прикрыть своих союзников и/или атаковать незванных гостей.

  • После подрыва буровой модуль сможет начать раскалывать новый участок лунной поверхности, т.е. начать новый цикл.
Перед нами новая коллективная активность по добыче лунных материалов. Авторы определяют ее задачи так:
Новая система должна поддерживать игровой процесс, подходящий многим видам игроков, содержать стратегический аспект и вознаграждать сотрудничество игроков друг с другом.

Хотя пассивная добыча лунных материалов остается, во всяком случае до вывода из игры старых структур, владельцы лун после ввода Добывающих Платформ смогут получать намного больше материалов, если в процессе будут задействованы живые игроки. Что, конечно же, замечательная инициатива с далеко идущими планами.

CCP с 2010 года целенаправленно связывает активность игроков с привлекательностью территорий. В последние годы в этом направлении было сделано много правильных шагов. Цель простая - без живых людей территории не должны иметь особой ценности.

Если новая механика добычи руды окажется действительно интересной, по сравнению с текущим медитативным перебиранием космических камней, мирные игроки получат и более интересный геймплей, и большую востребованность в игровом процессе.

Хорошая инициатива. Жаль, что, как и в прошлом году, она расчетливо подается игрокам в виде сладкой пилюли , связанной с монетизацией проекта. Ведь так хочется просто сказать “молодцы!”, без всяких “но”.

2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.