Лотки дренажные. Дренажные лотки междупутные МПЛ тип II Лотки дренажные мпл мшл

Для предотвращения попадания мусора МПЛ накрываются железобетонной крышкой. Специализированная мастика, которой обмазывают стенки изделия, дополнительно защищает лотки от всякого рода повреждений. МШЛ подвергаются постоянному воздействию негативных внешних факторов, поэтому должны быть устойчивы к низким температурам и агрессивной среде. Надежная конструкция изделий гарантирует долговечность эксплуатации.

Стандарты монтажа

Лоток междупутный имеет соответствующие строгим стандартам размеры (длину и ширину), а высота варьируется от 35 до 1,5 метра в зависимости от предполагаемого количества поверхностных вод. При строительстве дренажных систем на железной дороге используют такие виды лотков:

  1. МШЛ 0,35, 0,5, 0,7 – изделия глубиной 35, 50 и 70 сантиметров с одним (МШЛ 0,35) или двумя рядами водоотводных отверстий.
  2. МПЛ 0,75, 1, 1,25, 1,5 – лотки глубиной от 0,75 до 1,5 метра с двумя (МПЛ 0,75 и 1) или тремя рядами дренажных отверстий.

Масса элементов отвода может составлять от 350 кг до 1,15 т. В нашем интернет-магазине вы можете купить МПЛ крупным и мелким оптом от производителя, выбрав удобный способ доставки.

Для придания железнодорожному полотну сохранности, устойчивости и прочности необходима организация эффективной дренажной системы, одним из элементов которой являются лотки междупутные (МПЛ). Производственная компания «Технология» изготавливает различные ЖБИ изделия и предлагает купить лотки межпутные и крышки различных маркировок ГОСТ, выполненные по современным технологиям вибропрессования.

Междупутные лотки МПЛ представляют собой железобетонную конструкцию U-образной формы с отверстиями в стенках. Именно через эти отверстия отводится лишняя вода из грунта. Лотки МПЛ устанавливаются между путями, собирают и отводят воду за пределы железнодорожной насыпи. Междупутные лотки и крышки в основном применяются в местности с высоким уровнем грунтовых вод, сильной заболоченностью и частыми осадками – то есть там, где без качественного дренажа не обойтись. При этом железобетонные лотки межпутевые значительно укрепляют грунт и предотвращают его расползание и разрушение путей.

Производство лотков МПЛ и крышек

Дренажные лотки МПЛ и крышки изготавливаются с помощью гидровибропрессования: этот метод позволяет создавать очень надежные и долговечные конструкции. И конечно для изготовления междупутных лотков МПЛ используется надежная арматура, бетон тяжелых марок и различные защитные покрытия, с тем расчетом, что даже в самых суровых условиях межпутевые лотки должны сохранять свою прочность.

Междупутные дренажные лотки (МПЛ) – важная часть системы водоотвода, которая помогает почве оставаться прочной и защищает целостность сооруженных на ней конструкций. Данные элементы для отвода сточных вод используются в районе железнодорожного полотна.

При неправильной организации системы водоотвода, либо при ее отсутствии, поверхностная влага может причинить огромный вред ж/д путям, стрелочным переводам и другим станционным конструкциям. Она размывает земляное полотно, что затрудняет работу ж/д станций и даже может стать причиной остановки железнодорожного движения. Перенасыщение почвы водой также приводит к просадке путей. Поэтому без использования междупутных лотков в районах железнодорожного полотна просто не обойтись. Они эффективно отводят избыток поверхностной влаги вдоль путей и помогают обеспечить безопасную эксплуатацию железных дорог.

Междупутные лотки на заказ от производителя

В нашей компании «LOTVOD» вы можете заказать производство железобетонных междупутных лотков в соответствии с вашим проектным заданием. Нашим клиентам предлагается:

  • сертифицированная продукция, произведенная на современных станках;
  • консультация опытных технологов производства;
  • доступные цены без оплаты услуг посредников;
  • доставка с точным соблюдением сроков;
  • оперативное выполнение заказов за счет обширных складских запасов и передовых мощностей производства.

Каждый междупутный лоток МПЛ изготавливается из специального бетона высокой прочности. По эксплуатационным характеристикам продукция пригодна для широкой географии применения. Ширина конструкций стандартная и разработана с учетом простого и эффективного обслуживания системы водоотвода по мере необходимости.

Наши лотки практичны, обладают системой самоочистки и служат долгие годы без необходимости замены. Поэтому редко нуждаются в профилактических и ремонтных работах. Для междупутных водоотводных лотков также могут быть предусмотрены крышки, препятствующие засорению конструкции. Они изготавливаются из высокопрочных материалов, выдерживающих нагрузки около 100 кг.

Мы успешно реализуем заказы любого объема. Все изделия нашего производства тщательно контролируются на соответствие требованиям стандартов России и Европы. Если вы хотите получить бесплатную консультацию или сделать заказ, пишите на онлайн или оставляйте заявку на звонок от наших сотрудников. Мы свяжемся с вами в тот же рабочий день.


Дренажные лотки междупутные тип II 
Альбом инв. №984 Мосгипротранс
Наименование Размеры
(ДхШхВ, мм)
Объем, м3 Масса, т Цена за 1 ед. с НДС, руб.
Лоток МПЛ 0,75д 1500х700х850 0,33 0,8 3903
Лоток МПЛ 1,0д 1500х700х1100 0,39 0,93 4815
Лоток МПЛ 1,25д 1500х700х1350 0,41 1,03 4992
Лоток МПЛ 1,5д 1500х700х1600 0,45 1,12 6711

Основным условием, обеспечивающим прочность, сохранность и устойчивость земляного полотна и отдельных устройств станции, является быстрый и полный отвод поверхностных вод. Железобетонные дренажные лотки междупутные МПЛ тип II являются составляющими водоотводных устройств от земляного полотна железнодорожных станций, отдельных сооружений. Лотки междупутные МПЛ применяют вдоль железнодорожных путей для пропуска воды. Их укладывают в междупутьях, которые имеют пониженные отметки земляного полотна, а также вместо кюветов нормального профиля при достаточной технико-экономическом обосновании.

Дренажные лотки междупутные МПЛ изготавливаются из тяжелого бетона марки 300 согласно альбому инв. № 984 о водоотводных устройствах на станциях, их применение ограничено районами с расчетной температурой ниже минус 40С. Внешние поверхности стенок междупутных лотков, которые соприкасаются с грунтом, покрывают обмазочной изоляцией, состоящей из двух слоев битумной мастики. В стенках лотков предусмотрены дренажные отверстия. К междупутным лоткам применимы и другие названия, такие как междупутевые, межпутевые или межпутные лотки.

Существует 4 вида дренажных лотков междупутных МПЛ тип II:

  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 0,75 имеет глубину h=0,75м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 0,75 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.1м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,25 имеет глубину h=1,25м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,25 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.4м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,5 имеет глубину h=1,5м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,5 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.55м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 имеет глубину h=1,0м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,0 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.25м

Блок междупутного лотка МПЛ тип II рассчитан без учета влияния временной нагрузки от подвижного состава. Ширина по дну междупутных лотков принята с учетом возможности прохода рабочего по дну лотка при очистке и ремонте. Длина лотков МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 МПЛ 1,5 принята 1,5м, вес — в пределах от 0.8 до 1,15т. Принятые опалубочные размеры междупутных лотков определились из условий простоты и технологичности их изготовления в заводских условиях, удобства монтажа, осмотра и очистки при эксплуатации.

Дренажные лотки МПЛ используются не только в железнодорожной сфере. Междупутные лотки выполняют свои дренажные функции на различных строительных объектах, расположенных в на окраинах болот, в низинах и в других местах с избыточно увлажненной почвой. Дренаж необходим для предохранения от повышенной сырости подвальных помещений зданий и сооружений, для содержания в сухом состоянии дорожек и площадок. Дренажная система всегда устраивается в соответствии с проектом, которым определяется трасса дрен, глубина залегания дрен, продольные уклоны, конструкция дрен и сопряжение элементов дренажной системы. При уровне грунтовых вод на глубине 1,5 м или чуть ближе к поверхности земли применяются лотки междупутные МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 Междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,25 укладывают между путями на земляном полотне пилообразного профиля приемо-отправочных и сортировочных парков. Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 и МПЛ 1,5 часто применяют на территории тягового и вагонного хозяйств на площадках с поперечными уклонами.

Дренажные лотки междупутные МПЛ тип II принимают и отводят сточные воды в канализацию участка. Междупутные лотки предотвращают разрушение дренажной канавы, придают ей более эстетичный вид. Дренажные междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,0 устанавливают вдоль автомобильных дорог, садовых дорожек, эти лотки используются в городском и коммунальном хозяйстве. Междупутные лотки имеют высокую пропускную способностью, хорошо самоочищаются, удовлетворяют санитарно-гигиеническим требованиям, они долговечны и эстетичны. Междупутные лотки типа II разрешено использовать вместо подземной водосточной канализации. В этом случае вода, стекающая по поверхности дорожной одежды, принимается в междупутный лоток равномерно по всей его длине через щели в стоках звеньев лотка. Вода, скапливающаяся в подстилающем слое дорожной одежды, стекает в междупутный лоток МПЛ через дренажные отверстия в стенках лотка. Блоки междупутных лотков типа II МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 устанавливаются на слой щебеночной подготовки толщиной не менее 5см. Для фильтрации воды через предусмотренные в стенках междупутных лотков дренажные отверстия за стенками лотков устраивается песчаная засыпка, либо междупутные лотки обсыпаются щебнем равномерно по длине каждого блока.

Компания ООО «ПК «Металлист» занимается изготовлением и поставками материалов для обустройства территории уже более 10 лет. Одним из главных направлений нашей деятельности является производство дренажных лотков, которые мы реализуем по выгодной для наших клиентов цене. Данные изделия играют важную роль при строительстве железнодорожных и автомобильных дорог, а также возведении водоотводных устройств. За относительно небольшой период работы, мы успели доказать, что с нами стоит иметь дело и этому способствует отлаженный процесс производства, применение современных технологий и большой опыт специалистов.

Дренажные лотки мпл, лотки мшл и лотки мжбл

Лотки дренажные железобетонные являются частью системы водоотведения. Эти изделия используют для быстрого отвода грунтовых вод. Компания ООО «ПК «Металлист» предоставляет широкий ассортимент лотков двух типов: МПЛ и МШЛ. По большей части они применяются при возведении железнодорожного полотна и инфраструктуры, а также автомобильных дорог. Изделия ЖБИ дренажные незаменимы, если необходимо отвести дождевые и талые воды с железнодорожных путей, автомобильных трасс, с пешеходных площадей и садово-парковых зон. К таким изделиям относятся лотки, плиты и перекрытия.

Отвод поверхностных вод осуществляется с помощью систем, которые представляют собой совокупность дренажных лотков, различающихся глубиной. В итоге, земляное полотно железных и автомобильных дорог остается в полной сохранности и устойчивым.

У нас вы можете приобрести ж/б лотки различного сечения: глубиной от 0,3 м до 0,6м – МБЖЛ, глубиной от 0,35м до 0,7м- МШЛ (межшпальные, междушпальные), а также от 0,75м до 1,5м-МПЛ. (межпутные, междупутные, межпутевые).

2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.