Шуточный сценарий к 8 марта для старшеклассников. «Морковь − апельсин»

Действующие лица:
Взрослые:
Бабушка Федора
Баба Яга
Весна
Ведущий
Дети:
Антошка
Колобок.

Под музыку дети друг за другом входят в зал и выстраиваютсяполукругом у центральной стены.

Ведущий.
Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны,спервым весенним праздником - Днем 8 марта!
8 марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
1-йребенок.
Мама - слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 марта
Нашим мамам шлем...
Все вместе.
Привет!
2-йребенок.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете,
«Спасибо» маме говорят
И взрослые, и дети!

Исполняется песня «Мамин праздник», слова Л. Румарчук, музыка Е. Тиличеевой.

Ведущий.
От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме!
1-йребенок.
Маму любят все на свете,
Мама - первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!
2-йребенок.
Я поздравить маму с праздником хочу,
Сделаю для мамы все, что захочу:
Уберу свой столик, вымою игрушки,
Постелю кроватку куколке-подружке,
Вместе с куклой Ниной испечем печенье,
Хоть из пластилина, но ведь угощенье!
Наш подарок маме мы на стол поставим,
Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!
3-йребенок.
Я подарок маме начал рисовать,
Выглянуло солнце и зовет гулять.
Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,
Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!
Вот луна, ракета, речка, лес и сад...
Подарить я маме все на свете рад!
Что еще на праздник маме подарить?
Надо постараться и послушным быть!
Ведущий.
Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мытоже хотим поздравить!
1-йребенок.
Мы с моею бабушкой - старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
2-йребенок.
А вот руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
3-йребенок.
Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Исполняется песня «Для кого мы поем», слова О. Фадеевой, музыка В.Иванникова.

4-йребенок.
Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам!

Под музыку дети вручают подарки мамам и бабушкам. Выходят мальчики.

1-ймальчик.
К празднику 8 марта
Мы готовили подарки
Для девчонок дорогих
И хотим поздравить их!

Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р.Рустамова. (В песне слово «мамочке» заменяется на слово «девочкам»).

2-й мальчик.
Подарим девочкам весь мир,
Загадочный, большой.
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!
3-й мальчик.
И мы не будем обижать
Девчонок никогда,
Посмеет вдруг обидеть кто -
Смотри, держись тогда!

Под веселую музыку мальчики вручают девочкам подарки.

Ведущий.
Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Дети.
Мама дорогая!
Ведущий.
А если мама на работе,
Папа занят, как всегда,
Кто о вас возьмет заботу?
Дети.
В детский сад пойдем тогда!
Ребенок.
Своих воспитателей мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь
За вашу заботу, за вашу любовь!

Исполняется песня «Детский сад», слова Т. Волгиной, музыка А Филиппенко.

Ведущий.
Без весны, известно нам,
Не бывает праздник мам!
Где же нам ее искать?
Как же нам ее позвать?

Звучит музыка, в зал вбегает Колобок.

Ведущий.
Вот так чудо-колобок!
Колобок - румяный бок!
Ты откуда прикатился
И зачем сюда явился?
Колобок.
Я Колобок, Колобок,
Колобок - румяный бок!
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел!
Я принес для вас письмо...
Где ж оно?.. Ах, вот оно!

Подает конверт с письмом ведущему.

Ведущий.
Вот спасибо, Колобок,
Колобок - румяный бок!
Колобок.
До свидания!

Под музыку Колобок убегает из зала.

Ведущий.
Интересно, от кого же это письмо? Почитаем?

Вскрывает конверт, читает.

Ведущий.
Здравствуйте, мои ребятки!
Расскажу все по порядку:
Я - Зима, Весны сестрица,
Снега, стужи мастерица!
С вами я в снежки играла
И на санках всех катала,
Бабу снежную лепила...
Ничего я не забыла!
Но пора мне собираться
Да на север возвращаться.
Без меня вы не скучайте
И Весну-красну встречайте!
От души я вам желаю
Петь и веселиться,
Чтобы все вокруг могли
Крепко подружиться!
Расцветут тогда цветы,
Солнце засмеется,
Будут птицы песни петь,
И... Весна проснется!
Что ж, Зима велит нам веселиться и будить Весну! Послушаемся ее совета!

Федора.
Наконец-то я пришла,
Путь-дороженьку нашла!
Ведущий.
Слышу чьи-то голоса,
Значит, ждут нас чудеса!
Только чтоб их увидать,
Загадку надо отгадать!
Готовы?
От кого же убежали
Все тарелки, ложки,
И кастрюли, и стаканы,
Даже поварешки?
Это кто? Скажите хором!
Дети (вместе).
Это бабушка Федора!


Показана страница 1 из 2

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна 2015", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ".

Ведущий 1

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

Ведущий2 Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2015!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную.

Ведущий1
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2015».

Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Ведущий1
И так, встречайте, наши конкурсантки.
(Звучит музыка. Выход участниц.)


Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Ведущий 2
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Ведущий 1
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Тоже хочет первой быть!

Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе: (Димовой Л.А, Федуриной Г.А, Мазитовой Н.А)

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

Ведущий1 Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.

И наш первый конкурс мы назвали « Итак, она звалась принцесса …» (музыкальная мелодия из к/ф "Золушка") . Наши участницы готовы, и мы слушаем их рассказы, слово девочкам (выступление участниц). Жюри оценивает выступление.

Ведущий2 Прекрасней женщины нет ничего на свете. Мы опускаем голову, застыв в немом привете, и каждая из них красавица так выберете ту, которая вам нравится. Дорогие наши девочки, для вас звучит музыкальный подарок от 5 класса

Ведущий1

Второй конкурс «Грандиозная походка »
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)

Ведущий! 2 Молодцы! Все девочки справились с заданием. Наше жюри работает и подсчитывает баллы. А мы с Вами смотрим выступление мальчиков. 6 класса

Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Ведущий2
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл

П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

А пока наши участницы трудятся, я буду зрителям загадывать загадки.

1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)

2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)

3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увел все в уголок (Веник)

4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит (Наперсток)

5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет (Ножницы)

Выступление 7 класса

Ведущий 2 Пришла пора 4 конкурса «Песенник из бабушкиного сундука » . Девочкам необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

Выступление 8 класс

Ведущий2 Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому следующий 5 конкурс так и называется «Поздравление!». Участницам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла.

Выступление мальчиков 9 класса

Ведущий 1

А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.

Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта

3 место- « Мисс очарование»

2 место- «Мисс обаяние»

и, наконец, «Мисс весна 2015!». Девочкам вручается красная лента с надписью "Мисс...

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

– это большой праздник для наших соотечественников, который даже является официальным выходным днем для учащихся и рабочих. Во многих школах, в преддверии этого праздника, преподаватели устраивают разнообразные мероприятия, в которых поздравляют девочек и веселят детский коллектив в целом. Но если с младшими классами обычно проблем не возникает – чаепитие, просты конкурсы и показательная самодеятельность, то вот старшие классы, в виду сложного переходного возраста, не так просты и приходится немало потрудиться, чтобы сделать праздник, который они оценят. Для этого, педагогу который ответственен за проведение праздника, нужен сценарий 8 марта для старшеклассников .

На нашем сайте, вы можете найти примеры и сценариев на праздник восьмого марта для старшеклассников, которые показали свою эффективность в практике других педагогов. При этом, вы можете брать как сценарии целиком, так и делать комбинированные сценария, беря из каждого лучшие по вашему мнению элементы. При этом, не перегружайте старшеклассников конкурсами, им на много важнее пообщаться в комфортной для себя обстановке со своими сверстниками, но и пускать действа праздника на самотек тоже не стоит.

Звучат праздничные мелодии. Парни стоят на входе в актовый зал - они встречают гостей и дарят каждой девушке по цветку. Звучит мотив: «С днем рождения, с днем рождения, с днем рождения, тебя!» На сцене появляется несколько парней с воздушными шарами.

Парни хором: С днем рождения!

Парень 1:
С рожденьем девушек прекрасных,
Статных, нежных, умом ясных!
С рожденьем Фей от доброты,
Улыбок милых, красоты!

Парень 2:
С рожденьем праздника весны!
Девчонки наши, как цветы,
Пусть нежатся и отдыхают,
На нас очами пусть взирают…

Парень 3:
Ну, и конечно, выбирают,
Того, чьи речи как магнит,
И тембр приятен и манит.
Кто девушек тут прославляет
И праздник яркий открывает.

Все парни хором:
Мы все готовы славить вас
Сегодня в праздничный сей час!

Звучит музыка, парни-старшеклассники по сценарию для школы на 8 марта поют любую заранее подготовленную праздничную песню.

Парень 1:
Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем
И сердечно поздравляем
Всех девчонок с этим днем!

Все парни хором: Позд-рав-ля-ем!!! (бросают шары в центр зала, звучат фанфары)

На сцене появляется парень и зачитывает монолог Онегина из поэмы А.С.Пушкина:
"Уже ль, та самая Татьяна
С которой я наедине
В глухой, далекой стороне…"

На сцене появляется другой парень и зачитывает монолог Чацкого из произведения А.С. Грибоедова:
"Глупец, я в ком искал
отраду всех страстей
Спешил, ….. вот счастье
Думал близко…."

Появляется следующий чтец и произносит любой монолог из "Дубровского" А.С. Пушкина, а затем стиотворение "Я вас любил" того же автора.

Ведущая:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

После, согласно школьному сценарию на 8 марта для старших классов, необходимо исполнить любую песню о школе.

Обыгрывается сценка из повседневной школьной жизни: парни, переодетые девчонками, все ярко накрашены, в джинсах, в браслетах, с кольцами в носах, бровях., разговаривают на современном жаргоне:
- Ёу, подруга!
- Ёу -Ёу!
- Ты чё вчера на тусу не подкатила?
- Да предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
- Ну че, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
- Тусить - святое дело!
- Тогда поткатывай, чао!
- Поки - поки.

Парень 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино
Мы с юношами часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той
Прекрасной, нежной, чистотой!

Обыгрывается сценка из "Ромео и Джульетта" В.Шекспера. В роли Джульетты кукла в напыщенных светских нарядах (можно и переодетый парень), остальные парни в плащах и шляпах стоят пред ней на коленях (кукла, стоит на импровизированном балконе).

В заключение все парни произносят:
Готовы мы колено преклонить
Пред вами девушки,
И дружно в классе жить.
Коль будете в учебе помогать:
Подсказывать, ну и давать списать!

Ведущая:
Обязанности на вас не возлагаем
Лишь деликатно их напоминаем!

Парни снимают шляпы и, раскланявшись уходят.

Ведущая:
Очень модным стал фольклор,
Душу трогает всем он.
Старину мы вспоминаем,
Петь частушки начинаем

Парень 1:
Эй, девчата-хохотушки,
Мы для вас споем частушки.
Все про школьные дела,
Имена участников (Ваня, Саша, Дима) я!

Парень 2:
Утром тяжело вставать,
На уроках бы поспать.
Если с вечера гуляли
Всех, девчонки развлекали.

Парень 3:
Ради вас на все готовы!
На площадке возле школы
По-пластунски проползем
На руках всех пронесем.

Парень 4:
Верьте, мы - Богатыри!
Не хихикайте тут вы,
Что б с уроков убежать
Можем лестницу держать!

Парень 5:
Только не зачем бежать,
Хотим вас в школе удержать,
Будем мушкетерами,
Бродячими актерами.

Парень 6:
На уроках переглядки,
Взгляды тут одни загадки.
Не задачки мы решаем,
А частушки сочиняем.

Парень 7:
Нам пора остепениться,
В школе мудрости учиться.
Всем с девчонками дружить,
С неба звезды вам дарить!

Ведущая:
Вот одна звезда свалилась
Прямо юноше на нос.
Удивился он, конечно,
И звучит для вас вопрос.

Парень 1:
Что нам в школе предпринять,
Чтобы здесь для вас назвать
Мисс сердечко - Доброта…
Вы подумайте пока.

Ведущая:
Вот еще звезда упала,
И светлее сразу стало.
Мисс опрятна и чиста,
Наряд школьный - Красота!

Звезды вручают парни тем одноклассницам, чьи повседневные школьные наряды соответствуют высшей степени по опрятности и вкусу.

Ведущая:
Ярче всех звезда коса!
В ней девичья красота.
Русская красавица,
И коса всем нравиться!

Парни вручают звезды каждой победительнице конкурса "Российская коса".

Ведущая:
Остальные звезды здесь,
Сколько их не перечесть.
Здесь хозяйки, мастерицы,
Есть чему нам поучиться.
Всех в кафе вас приглашаем,
Сладким чаем угощаем,
Пирожки, пирожные,
Сюрпризы всевозможные.
Там оценим вкус и труд,
Звезды нас в кафе зовут.

Согласно школьному сценарию на 8 марта все старшеклассники рассаживаются за столиками с праздничными угощениями, которые приготовили/принесли девочки. Ребята пробуют угощения, затем голосуют за лучшее блюдо. Так выбирается звезда «Хозяюшка».

Ведущая проводит игры-аттракционы, содержащиеся в сценарии на 8 марта в школе:

«Красноречивые мальчики» - на сцену приглашается по одному парню из каждого класса, выстраиваются в шеренгу, затем поочередно произносят комплименты своим одноклассницам.

«Кто быстрее» - задача на скорость: нарядиться гусаром, взять цветок, добежать до девушки встать на колено и вручить цветок.

«Чьи мальчишки Храбрецы, а девчонки Молодцы» - школьники делятся на команды, каждый из них берет по одной букве, их задача: быстро выстроиться в таком порядке, чтобы получились слова «Молодцы» и «Храбрецы».

«Сколько нас?» - все свободно танцуют под музыку, внезапная остановка, танцевавшие спрашивают: «Сколько нас?», ведущая произносит «10», десять человек образуют круг, остальные уходят, игра продолжается.

Звучит музыка, ведущая награждает победивший в конкурсах класс и победительниц отдельных соревнований.

Парень 1:
Ах, девчонки! Звезды наши!
Рядом с вами и мы краше!
И стройнее и храбрее,
Час от часу все умнее.

Парень 2:
И готовы хоть сейчас
Всех вас пригласить на вальс.
А лучше вы нас пригласите,
На белый танец позовите!

Парень 3:
Мы готовы подчиниться,
В белом танце закружиться.
Рядом с вами хоть куда,
С праздником вас, господа!

Объявляется «белый танец».

Парень 4:
Всех девчонок поздравляем,
От всего сердца пожелаем
Быть красивыми всегда,
С праздником вас, господа

Парень 5:
Всех девчонок поздравляем,
Поцелуйчик посылаем,
Сердце нежно дарим Вам,
Всем хозяюшкам, гостям!

Все парни поют песню С.Намина "Мы желаем счастья вам".

Такой вот незамысловатый, но интересный школьный сценарий на 8 марта для старшеклассников. Его будет не стыдно обыгрывать и в школах, и в университетах.

(Дети заходят под музыку и выстраиваются на полукруг)

Ведущая:

Начинается весна не только с цветов

Есть тому очень много причин.

Начинается она с теплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

Ведущая:

Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли – Мы рады видеть всех вас!

И праздник веселый начинаем сейчас!

Он вам посвящен – самым милым и нежным,

Любимым, родным! Этот праздник всех женщин!

Катя: Солнце ярко светит людям в этот праздничный денек.

«Динь-динь-дон!» — поют сосульки, и смеется ветерок.

Милана: Ручьи бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,

Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна!»

Никита: Этот праздник мы все любим, праздник бабушек и мам.

Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!

Ева: Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»

Захар: Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»

Ясна: Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

Ваня: Почему когда мне больно

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

Маша Л.: Почему когда мы вместе

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

Аня: Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню им подарим.

Песня «Мамочка – ты чудо!»

Мамочка – ты чудо!

Ты – мой светлый лучик!

Вечно верить буду,

Что тебя нет лучше.

Нет тебя красивей

И душой добрее,

Свечкой негасимой

Светишь ты и греешь.

Припев:

Мама, мамочка

Добрая моя.

Мама, мамочка

Лучшая моя!

Счастье, когда будишь

Ты нас ранним утром,

Когда нас рассудишь

Правильно и мудро.

Я горжусь тобою,

Крепко обнимаю,

Говорю с любовью:

«Мама! Поздравляю!»

Припев

(Все дети садятся, Маша Я. остается)

Маша Я.:

Наши мамы маленькими были.

В детский сад мамочки ходили.

Эта же улыбка и глаза

И похожа очень на меня.

Презентация «Угадай чья мама»

Коментарии???

(Ваня и Вова выходят на середину и читают «Почему мой папы бледный…»)

Ваня: Почему мой папа бледный

Потерял совсем покой?

Потому что мы решили

Завтра – мамин выходной.

Вова: Папа встал с утра пораньше

Переделал много дел

За один всего денечек

Папа страшно похудел.

Ваня: Побежал с утра на рынок

А потом обед варил

Только все, что приготовил

Папа сильно насолил.

Вова: Я смотрю и удивляюсь:

Папе фартук так идет!

Неужели этот праздник

Через день уже пройдет?

Ваня: Завтра мама снова встанет

Будет мыть, стирать, сушить,

Убирать, готовить, гладить

Нас купать, посуду мыть.

Вова: Помогайте, папы, мамам

Труд делите пополам

Вы ведь сильные, большие

Вместе: Вы – пример нам, сыновьям!

(Милана выходит на середину и читает стихотворение «Ты мое счастье…»)

Милана:

Ты моё счастье – мама сказала

Вот чудеса-то! Я и не знала!

Я ведь бываю нередко упрямой,

Капризной бываю, не слушаюсь маму.

А мама твердит

Для меня нет дороже!

Ты моя радость

На папу похожа

Когда ты со мной

Не старшны и ненастья

Дочка и папа – мамино счастье!

Ведущая: ???

Конкурс «Укрась обруч, чтобы он стал рамкой для фотографий»

Ведущая: А сейчас мы послушаем разговор дочки и мамы. ???

Сценка «Больше всех» (Катя и О.В.)

Катя: Мама, мамочка моя

Я хочу спросить тебя

Что ты любишь больше всех?

Расскажи мне свой секрет.

Мама: Что же, доченька, скажу

И всю правду расскажу.

В детский садик я ходила

Очень я играть любила:

Уложу в кроватку куклу

И ей песенку спою,

А мишутке лапку ваткой,

Я помажу, полечу.

Но любила больше маму –

Это бабушку твою

Я ее ждала, жалела.

Вместо сада на работу

Даже с ней идти хотела!

Катя: А потом?

Мама: А потом пошла я в школу

Там считала и писала

Пела песни, рисовала

Занималась физкультурой

И сейчас я спорт люблю,

Но любила больше маму –

Это бабушку твою.

Чтоб порадовать ее,

Я училась хорошо:

Очень я старалась,

Усердно занималась!

Катя: А потом?

Мама: А потом я стала взрослой

И у нас давно семья:

Мама, дочка, папа, я.

Ты же доченька моя

Самая любимая

Я хочу, чтоб ты была

Самая счастливая!

Больше всех люблю тебя

Катя, доченька моя!

Катя: Расскажу я свой секрет:

Лучше мамы в мире нет.

Очень я люблю тебя

Мама милая моя!

Не болей и не грусти

И меня за все прости!

(Маша Л. выходит на середину и читает стихотворение «Бабушкины руки»)

Маша Л:

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки

И все мне любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней!

Ведь сколько руки эти

Хорошего творят,

Ласкают, гладят, любят

Чего-то мастерят!

Ведущие: А сейчас в исполнении Никиты Зарубина прозвучит песня «Поцелую бабушку».

(Вероника и Ясна выходят на середину и читает стихотворение «Поздравление бабушкам»)

Вероника:

Нынче праздник день весенний

Сколько радостных речей!

Принимайте поздравленья

И от нас – от малышей!

Бабушки, бабули

Милые родные

Ведь когда-то тоже вы

Были молодые!

И ходили в юбочках

И плели косички

И стишки учили вы

Как зайчики, лисички.

Сейчас вы – наши бабушки,

Вот ваше ремесло.

Сейчас вы – наши бабушки,

Нам очень повезло!

Мы вас очень любим

И желаем не болеть

И хотим вам на прощанье

Дружно нашу песню спеть.

(девочки садятся на место, все вместе выходят за Миланой на полукруг)

Песня «Бабушка»

  1. Бабушка, милая бабушка,

Песню тебе я пою.

Бабушка, милая бабушка,

Как же тебя я люблю.

Сядем с тобой у окошка

И посидим в тишине.

Ты отдохни хоть немножко,

Я почитаю тебе.

  1. Бабушка, милая бабушка,

Песню тебе я пою.

Бабушка, милая бабушка,

Как же тебя я люблю.

Торт испечешь мне с изюмом

Сверху и фрукты и крем.

Бабушка, милая бабушка.

Все с аппетитом я съем!

(все сели на места)

(Ясна выходит на середину и читает стихотворение «Имя мамино»)

Ясна:

Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке, на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони?-

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала:

Счастье я держала.

(Аня выходит на середину и читает стихотворение «Мама устала»)

Аня:

Как хорошо, когда мамочка дома!

Мне каждая чёрточка в маме знакома.

Вот мама нахмурилась, значит – устала.

Я приставать с разговором не стала.

Мало ли в доме полезного дела?

Взяла лоскуток на диванчик присела

В иголку продернула пёструю нитку

И зайчику сшила цветную накидку.

Потом посмотрели мы с куклой в окошко,

Потом поиграли в детсадик немножко,

Включать телевизор я тоже не стала.

Подумаешь сказка?

Ведь мама устала.

(Ева выходит на середину и читает стихотворение «Руки мамочки моей…»)

Ева:

Руки мамочки моей –

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают

В доме наведут уют

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют –

Руки мамы всё умеют.

Ведущая: А сейчас мы проведем конкурс: «Узнай маму по рукам». Для этого нам нужны два папы, которые подержат ширму. Уважаемые мамы вставайте все за ширму. Сейчас зазвучит музыка и как только она остановится мы с вами, ребята, подойдем к ширме и постараемся угодать чьей мамы руки.

Конкурс «Узнай маму по рукам»

Ведущая: Дорогие мамочки присаживайтесь на свои места. Теперь ребята заходят за ширму, а бабушки и мамы постараются узнать голоса своих детей, внучек и внучат.

(дети встают за ширкой в том порядке в котором сидят)

Ведущая: Наши дети не только умеют читать стихи, петь песни, но и превосходно играют на музыкальных инструментах.

(выносим инструмент)

Ведущая к детям: Возьмите, пожалуйста, свои инструменты.

(дети подходят к своим инструментам: Катя и Аня – металлофоны, мальчики – бубны, Милана и Ясна – треугольники, Ева, Маша Д., Вероника, Маша Л., Маша Я. – колокольчики)

Захар:

Инструменты в руки взяли,

Дружно, громко заиграли.

Нам играть не надоест,

Потому что мы оркестр.

Ведущая: Оказывается наши мамы не только умницы и красавицы, но и прекрасные рукодельницы. Они своими руками для дочек смастерили русский головной убор – кокошник. Сейчас девочки их наденут и продемонстрируют гостям.

Конкурс кокошников

(Маша Д. выходит на середину и читает стихотворение «Пожелание маме»)

Маша Д.

Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно, и тепло!

(Маша Я. выходит на середину и читает стихотворение «Прекрасной мамочке»)

Маша Я.

Подарила мир ты мне, яркий солнца свет.

Для меня на свете лучше мамы нет.

Именно весною, в марте, в день восьмой

Я хочу поздравить маму всей душой.

Я несу подарки, я несу цветы.

В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.

(Никита выходит на середину и читает стихотворение «Ребенок»)

Никита:

На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло…

От мамы получает!

Она нам Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете…

Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

Ну, а мы весну встречаем,

Всех на танец приглашаем!

Танец «Весну звали»

Ведущая: А наш праздник продолжается. Оказывается наши мамы …. , но и еще хорошие кулинары. Они приготовили для вас сладкое угощение.

Ведущая: Дорогие мамы, расскажите, пожалуйста, что вы приготовили.

Конкурс «Угощение»

Ведущая: Очень вкусно пахнет, эти угощения мы скушаем после окончания праздника у нас в группе.

Ведущая: Наши мальчики пришли сегодня поздравить не только мам и бабушек, но и наших девочек.

Поздравление мальчиков

Куда положить подарки и как им взять?

Никита:

Мы – мальчики нашего детского сада.

Поздравить всех девочек искренне рады!

Ваня:

Милые девочки! Принцессы вы наши!

Нет в детском садике девочек краше!

Вова:

Улыбчивы вы, словно солнышко ясное.

Нигде не встречали девчонок прекраснее!

Захар:

А глазки какие, какие ресницы!

В вас дорогие, нельзя не влюбиться!

Вместе:

Вам дружно желаем мы в праздник весенний:

Здоровья, улыбок, удач, настроенья!

Вручение подарков

Ведущая: Дорогие наши мужчины, мальчики, мы хоть и с опозданием хотим поздравить вас с праздником «День защитника отечества».

Ведущая: Девочки нашей группы приготовили для мальчиков музыкальный сюрприз.

Частушки девочек

Вручение подарков

Ведущая: Дорогие мамы, выйдете, пожалуйста, сюда и встаньте напротив детей.

Примите наши поздравленья

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень,

Ведущая:

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

Дорогие дети, поздравьте своих любимых мам.

2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.