Сценарии для конкурса агитбригад про город. Сценарий конкурса агитбригад «Мы за здоровый образ жизни! Сценарий агитбригады «Новое поколение»

СЦЕНАРИЙ
районного конкурса агитбригад

«Твой выбор»

Презентация: «Вредные привычки» (Вёшковская ОШ)
(на сцену выходят ведущие)

Человек! Взрослый ты иль дитя,
Жизнь одна только есть у тебя,
Ты в ответе один за себя!
Кто сказал, что все надо попробовать?
Кто сказал, что все надо познать?
Нужно верную выбрать дорогу,
Чтобы твердо по жизни шагать!

Сегодня в этом зале собрались представители всех школ района. Мы молодежь! За нами будущее! А каким оно будет, зависит от нас!

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад за здоровый образ жизни «Твой выбор»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления пяти команд агитбригад.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада».

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается,

Вместе ведущие Что и в 21 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Наш конкурс проводится второй раз и надеемся, что будем встречаться ежегодно.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

У нас в гостях ..

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса:

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2. (за кулисами) Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может непростую, хотим вам рассказать.
Девочк а (фоновая музыка)
Я по саду как-то шла,
Семицветик там нашла
Удивительной раскраски.
Он волшебный был, из сказки.
Может каждый человек стать счастливым с ним навек
Лишь лепесточек оторвав и
желанье загадав.

Девочка
«Что ж сейчас мне загадать?»

Ведущий (за кулисами)- девочка решала
Сколько ты не пожелай всего будет мало!
Сделать выбор трудно, но, пожалуй, нужно.
Девочка У кого совет спросить, как с цветочком поступить?
Семицветик, помоги!
Что мне делать подскажи?

Песня «Посмотри как ярко солнце светит» (1 куплет и припев)

Ребята, помогите мне загадать правильные желания. (обращается к ведущим)

Ведущие: Мы – молодое поколение, которое выбирает жизнь.

И этот цветок непростой. Он – отражение нашей жизненной позиции. Цвет каждого лепестка этого Семицветика, как и семь цветов радуги имеет своё обозначение.
Красный – любовь
Оранжевый - молодость
Жёлтый – активность
Зелёный – здоровье
Голубой – успех
Синий – спорт
Фиолетовый – уверенность
И только вместе эти цвета дают радость жизни!

Наш выбор – любовь – любовь к семье, родному дому, краю, Родине!
Мы – против негативных явлений. А значит - выбираем успех.
Наш выбор здоровье, спорт.
Девочка: Я знаю, что мне загадать!

Я хочу стать такими как вы!

Ведущий: Смотри выступления ребят и сделай правильный выбор!

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ .

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ .

Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____

Ведущий2 - И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ .

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____

Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____

Приветствуем их.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____. Встречайте! (ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №5

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 5равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы ребятами на конкурс

(ведущие уходят)

Звучит музыка: Ты да я, да мы с тобой

(10 класс раздает шарики в зал)

Музыка стихает.

Ведущий Мы дарим вам красные шарики как символ детского сердца.

Все вместе: Берегите наши сердца!

Ведущий Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

Мы, юное поколение 21-го века пришли сюда, чтобы сказать своё решительное «НЕТ» вредным привычкам

Вы спросите: «Почему?»

МЫ сделали свой выбор!

Вед.: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Вед.: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Вед: Мы заявляем на весь белый свет:

Вед: Жизни – да!

Вед.: Смерти – нет!

Вед: Спорту – да!

Вед : Никотину – нет!

Вед.: Здоровью – да!

Вед.: Алкоголю – нет!

Вед: Добру – да!

Вед. : Наркотикам – нет!

Вед : Здоровье наше – дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни

Все ПОЮТ ПЕСНЮ «Счастье-это мир в цветах»

На мотив песни «Мы желаем счастья вам»

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Сценарий конкурса агитбригад
«Мы за здоровый образ жизни!»

Цели:
социально-педагогическая поддержка становления и развития личности;
формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия в формировании культуры здорового образа жизни.
Задачи:
воспитание ценностного отношения к прекрасному;
формирование представлений об этических идеалах и ценностях.
Планируемые
воспитательные результаты:
духовно-нравственные приобретения: расширение понятий: красота, гармония;
опыт
самостоятельного воздействия в агитбригаде;
самовыражение в творчестве и искусстве;
переживание таких ценностей: здоровье, стремление к здоровому образу жизни.
воспитательный эффект:
развитие обучающегося как личности «принятие ответственности за свое здоровье на себя»;
формирование его компетентности «следование здоровому образу жизни».
Материалы к мероприятию: настенные газеты, плакаты на тему здорового образа жизни, протоколы для жюри, загадки о здоровье человека.
Необходимое оборудование: компьютерная, мультимедийная, аудио аппаратура, экран, переносная доска, кресло, музыкальные инструменты, ширма, игрушки, подарки.

План проведения
Слово ведущего.
Представление команд.
Представление членов жюри.
Выступление команд.
Интеллектуальная пауза (конкурс загадок).
Слово жюри, подведение итогов, награждение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем конкурсе агитбригад с названием (ВСЕ): «Мы за здоровый образ жизни!»
Здравствуйте! Желаем всем здоровья!
В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже?
Зрители: Здоровье!
Ведущий: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.
Наш конкурс называется "Мы за здоровый образ жизни!»
В конкурсе участвуют 3 команды учащихся 5-7 класса. Приветствуем участников.
Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе:
_____________________________________________

______________________________________________
В течение конкурса каждая команда покажет свое выступление.
Начинаем нашу конкурсную программу. Первыми на сцену мы приглашаем команду 5 класса.

Ведущий: Спасибо большое вам, ребята, присаживайтесь на свои места. А сейчас мы приглашаем на сцену команду 6 класса!
Ведущий: Давайте поаплодируем нашим актерам. А вы, члены жюри, будьте внимательны и не забывайте отмечать наших конкурсантов.
Мы не будем долго ждать, и приглашаем на сцену команду 7 класса.

Ведущий: Ребята нам рассказали о том, как важно вести здоровый образ жизни. Спасибо большое команде, садитесь на свои места.
Ведущий: Здоровье – это неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым. Надеюсь, что сегодняшний конкурс не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. Не зря говорят: «Здоров будешь – всё добудешь!»
А какие ещё пословицы о здоровье вы знаете?
Так будьте все здоровы!
Для подведения окончательных итогов жюри потребуется время, а мы проведем конкурс загадок!
Зеленый луг, сто скамеечек вокруг,От ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих - рыбацкие сети.
(Стадион)
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком лягут волосы рядком.
(Расчёска)
Кто в дни болезней всех полезнейИ лечит нас от всех болезней?
(Доктор)
Эти фрукты не съедобны, но огромны и удобны. Их иной спортсмен часами лупит сильно кулаками.
(Боксерские груши)
Волосистою головкой в рот она влезает ловко
И считает зубы нам по утрам.
(Зубная щётка)
И в жару, и в гололед захочу - и дождь пойдет,
Зашумит над головой, дождь придет ко мне домой.
(Душ)
Мы – проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,В дождь – лежим, в снег – бежим, уж такой у нас режим.
(Лыжи)
Я под мышкой посижу и, что делать укажу: Или уложу в кровать, или разрешу гулять.
(Градусник)
Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет он про нос.
(Носовой платок)
Его все гладят и купают, а оно худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес и, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище, общаясь с ним, мы станем чище.
(Мыло)
Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю.
(Зубы)
Мои новые подружки и блестящи и легки,И на льду со мной резвятся,и мороза не боятся.
(Коньки)
Вот и подошел к завершению наш конкурс. Сейчас уважаемое жюри объявит вам результаты и вручит памятные призы и подарки. Но главное запомните сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное – участие, а не победа!
Ведущий: Спасибо всем! До свидания! До новых встреч!

АГИТБРИГАДА 6 класса по ЗОЖ
Говорим вам «Здравствуй!» - лучшее из слов, Потому что здравствуй значит будь здоров!
Здоровье – это когда тебе хорошо.
Здоровье – это когда ничего не болит.
Здоровье – это от слова «ЗДОРОВО»
Здоровье – это красота.
Здоровье – это сила.
В здоровом теле – здоровый дух, это знают все вокруг.
Мы хотим вам рассказать, Как здоровым можно стать.
(Сценка - зарисовка)
В мире много есть вопросов: сколько гор и сколько рек.
Мы расскажем вам сегодня, как устроен человек.
Точка, точка, запятая, минус рожица кривая.
Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек.
Человек на свет родился, встал на ножки и пошёл.

С ветром, с солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.

Быстро делал он зарядку, душ холодный принимал.

Он к зубным врачам, представьте, не боясь, совсем пришёл.

Он ведь чистит зубы пастой, чистит зубы порошком.

Человечек за обедом чёрный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой, не худел и не толстел

Спать ложился ровно в 9, очень быстро засыпал.

С интересом шёл учиться и пятёрки получал.

Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы и не ныл и не хворал.

Выходит мальчик в спортивном костюме с табличкой ЗДОРОВЬЕ
Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею, почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана умываюсь я каждый день.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
СЦЕНКА (3 мальчика: 1-й чихает, 2-й кашляет, рядом стоит мальчик-крепыш)
Крепыш: Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет. Не послушались – болеют

Мальчики: Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать, станем душ мы принимать из водицы ледяной.

Крепыш: Погодите, ой-ой-ой!
Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно!

Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Если хочешь быть здоров – улыбайся!
Если хочешь быть здоров – с детства спортом занимайся,
Плавай, бегай и играй, и на пляже загорай!
Пей молоко, ешь овощи и фрукты, кушай полезные продукты.

Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт, зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду будут кубки и рекорды, станут мышцы ваши твёрды.
Только помните: спортсмены каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки, не играют с дрёмой в прятки,
Быстро сбросив одеяло, встали – сна как не бывало!

Спорт – это жизненной силы рассвет!
Спорт – это жизнь и лекарство о т бед!
Спорт – к долголетию тропинка прямая!
И по плечу нам нагрузка любая!
Молодежь без вина и пива –
Это модно и красиво.
Здоровье сгубишь – новое не купишь.
Двигайся больше – проживешь дольше.

ПЕСНЯ
Это тебя касается, это меня касается,Жизнь только начинается, начинается.Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,Здоровье прибавляется, прибавляется.Здоровье прибавляется, прибавляется.Жизнь только начинается, начинается.

Сценарий конкурса агитбригад

Цели:

· социально-педагогическая поддержка становления и развития личности;

· формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

· получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия в формировании культуры здорового образа жизни.

Задачи:

· воспитание ценностного отношения к прекрасному;

· формирование представлений об этических идеалах и ценностях.

Планируемые

Ø воспитательные результаты:

· духовно-нравственные приобретения: расширение понятий: красота, гармония ;

· опыт

¾ самостоятельного воздействия в агитбригаде;

¾ самовыражение в творчестве и искусстве ;

¾ переживание таких ценностей: здоровье, стремление к здоровому образу жизни .

Ø воспитательный эффект:

· развитие обучающегося как личности «принятие ответственности за свое здоровье на себя»;

· формирование его компетентности «следование здоровому образу жизни».

Материалы к мероприятию : настенные газеты, плакаты на тему здорового образа жизни, протоколы для жюри, загадки о здоровье человека.

Необходимое оборудование : компьютерная, мультимедийная, аудио аппаратура, экран, переносная доска, кресло, музыкальные инструменты, ширма, игрушки, подарки.

План проведения

1. Слово ведущего.

2. Представление команд.

3. Представление членов жюри.

4. Выступление команд.

5. Интеллектуальная пауза (конкурс загадок).

6. Слово жюри, подведение итогов, награждение .


Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем конкурсе агитбригад с названием (ВСЕ) : «Мы за здоровый образ жизни!»

Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже?

Зрители: Здоровье!

Ведущий: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.

Наш конкурс называется "Мы за здоровый образ жизни!»

В конкурсе участвуют 3 команды учащихся 5-7 класса. Приветствуем участников.

Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе:

_____________________________________________

______________________________________________

В течение конкурса каждая команда покажет свое выступление.

Начинаем нашу конкурсную программу. Первыми на сцену мы приглашаем команду 5 класса .

Ведущий: Спасибо большое вам, ребята, присаживайтесь на свои места. А сейчас мы приглашаем на сцену команду 6 класса !

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим актерам. А вы, члены жюри, будьте внимательны и не забывайте отмечать наших конкурсантов.

Мы не будем долго ждать, и приглашаем на сцену команду 7 класса .

Ведущий: Ребята нам рассказали о том, как важно вести здоровый образ жизни. Спасибо большое команде, садитесь на свои места.

Ведущий: Здоровье – это неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым. Надеюсь, что сегодняшний конкурс не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. Не зря говорят: «Здоров будешь – всё добудешь!»

А какие ещё пословицы о здоровье вы знаете?

Так будьте все здоровы!

Для подведения окончательных итогов жюри потребуется время, а мы проведем конкурс загадок !

Зеленый луг, сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот бойко бегает народ.
На воротах этих - рыбацкие сети.

(Стадион)

Целых 25 зубков для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком лягут волосы рядком.

(Расчёска)

Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?

(Доктор)

Эти фрукты не съедобны, но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами лупит сильно кулаками.

(Боксерские груши)

Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам.

(Зубная щётка)

И в жару, и в гололед захочу - и дождь пойдет,

Зашумит над головой, дождь придет ко мне домой.

(Душ)

Мы – проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим, в снег – бежим, уж такой у нас режим.

(Лыжи)

Я под мышкой посижу и, что делать укажу:
Или уложу в кровать, или разрешу гулять.

(Градусник)

Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез, не забудет он про нос.

(Носовой платок)

Его все гладят и купают, а оно худеет, будто тает,

Теряет форму, вид и вес и, наконец, исчезнет весь.

Но он надежный ваш дружище, общаясь с ним, мы станем чище.


(Мыло)

Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб - всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю.

(Зубы)

Мои новые подружки и блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся.

(Коньки)

Вот и подошел к завершению наш конкурс. Сейчас уважаемое жюри объявит вам результаты и вручит памятные призы и подарки. Но главное запомните сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное – участие, а не победа!

Ведущий: Спасибо всем! До свидания! До новых встреч!

АГИТБРИГАДА 6 класса по ЗОЖ

Говорим вам «Здравствуй!» - лучшее из слов, Потому что здравствуй значит будь здоров!

1. Здоровье – это когда тебе хорошо.

2. Здоровье – это когда ничего не болит.

3. Здоровье – это от слова «ЗДОРОВО»

4. Здоровье – это красота.

5. Здоровье – это сила.

6. В здоровом теле – здоровый дух, это знают все вокруг.

7. Мы хотим вам рассказать, Как здоровым можно стать.

(Сценка - зарисовка)

1. В мире много есть вопросов: сколько гор и сколько рек.

Мы расскажем вам сегодня, как устроен человек.

2. Точка, точка, запятая, минус рожица кривая.

Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек.

3. Человек на свет родился, встал на ножки и пошёл.

4. С ветром, с солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо.

5. Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.

6. Быстро делал он зарядку, душ холодный принимал.

7. Он к зубным врачам, представьте, не боясь, совсем пришёл.

8. Он ведь чистит зубы пастой, чистит зубы порошком.

9. Человечек за обедом чёрный хлеб и кашу ел.

10. Вовсе не был привередой, не худел и не толстел

11. Спать ложился ровно в 9, очень быстро засыпал.

12. С интересом шёл учиться и пятёрки получал.

13. Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл.

14. Набирал для жизни силы и не ныл и не хворал.

Выходит мальчик в спортивном костюме с табличкой ЗДОРОВЬЕ

Ни мороз мне не страшен, ни жара.

Удивляются даже доктора,

Почему я не болею, почему я здоровее

Всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень,

Потому что водой из-под крана умываюсь я каждый день.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

СЦЕНКА (3 мальчика: 1-й чихает, 2-й кашляет, рядом стоит мальчик-крепыш )

Крепыш: Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!

Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет. Не послушались – болеют…

Мальчики : Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать, станем душ мы принимать из водицы ледяной.

Крепыш: Погодите, ой-ой-ой!

Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно!

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Если хочешь быть здоров – улыбайся!

Если хочешь быть здоров – с детства спортом занимайся,

Плавай, бегай и играй, и на пляже загорай!

Пей молоко, ешь овощи и фрукты, кушай полезные продукты.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейны, корт, зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду будут кубки и рекорды, станут мышцы ваши твёрды.

Только помните: спортсмены каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки, не играют с дрёмой в прятки,

Быстро сбросив одеяло, встали – сна как не бывало!

Спорт – это жизненной силы рассвет!

Спорт – это жизнь и лекарство о т бед!

Спорт – к долголетию тропинка прямая!

Молодежь без вина и пива –

Это модно и красиво.

Здоровье сгубишь – новое не купишь.

Двигайся больше – проживешь дольше.

ПЕСНЯ

Это тебя касается, это меня касается,
Жизнь только начинается, начинается.
Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,

Здоровье прибавляется, прибавляется.
Жизнь только начинается, начинается.

Положение о Конкурсе агитбригад «Новое поколение выбирает...»

1.Общие положения

1.1 Городской конкурс агитбригад «Новое поколение выбирает...» (далее Конкурс) проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы.

1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи городского конкурса агитбригад в области профилактики негативных проявлений среди несовершеннолетних (далее – Конкурс).

1.3 Организация конкурса направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта, Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)», приоритетного национального проекта «Образование», планом Департамента образования города Москвы.

1.4 Предметом Конкурса являются агитационные выступления команд, направленные на развитие позитивных установок в области профилактики негативных проявлений.

1.5 Работы должны быть уникальны и не иметь повторений.

2. Цели и задачи конкурса

2.1 Цели Конкурса:

  • привлечь внимание участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни;
  • снизить риски возникновения негативных проявлений среди подростков города Москвы.

2.2 Задачи конкурса:

  • формирование стремления участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;
  • выработка отрицательное отношение участников образовательного процесса к вредным привычкам;
  • поднятие престижа семейных ценностей, ценности здоровья для подростков;
  • развитие мотивации у старшеклассников к достижению успеха и умения адекватно принимать неудачи.

3. Условия конкурса и порядок представления работ:

3.1 Выступление агитбригад должно соответствовать целям, нести сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, создание новых социальных ценностей, поддержка общественных ценностей. При подготовке агитбригады необходимо учитывать заданную тематику. Выступление
должно быть интересным, живым, музыкальным, затрагивающим проблемы современного общества длительность выступления не более 10 минут. Акцент в содержании выступления должен быть сделан на позитивных сторонах жизни школьников. Количество участников в агитбригаде не более 10 человек.

На конкурс принимаются только три заявки с лучшими агитбригадами от Округа!

Оцениваться будут выступления обучающихся, записанные на видео!

3.2 К участию в конкурсе агитбригад допускаются обучающиеся (в возрасте 14 - 17 лет) и педагоги образовательных организаций. Прием заявок на участие в Конкурсе проходит до 2 апреля 2015 года..
Заявка должна быть оформлена по установленной форме (см. приложение 1), к заявке прилагается ссылка на видео или Компакт – диск с не монтированной видеозаписью выступления агитбригады на сцене.

4. Тематика конкурса агитбригад

  • пропаганда здорового образа жизни и спорта, добровольчества;
  • пропаганда «за мир во всём мире»;
  • популяризация обучения и личностного роста.

5. Критерии оценки

  • позитивные направленность и содержание программы;
  • оригинальность идеи;
  • исполнительский уровень;
  • эстетическое (форма одежды, наличие единого атрибута во внешнем виде участников) и музыкальное оформление программы.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проходит в три этапа.

3. 22 апреля 2015 года Подведение итогов Конкурса, выступления победителей и церемония награждения.

Работы принимаются от методистов территориальных групп ГМЦ по адресу электронной почты Zavalskyav@сайт.
Куратор конкурса - Завальский Артём Владиславович

СЦЕНАРИЙ
конкурса школьных агитбригад

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Звучат фанфары
(на сцену выходят ведущие)

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад «За здоровый образ жизни»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления девяти команд агитбригад.

Ведущий2 «Здоровый образ жизни»... Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада». Интересно то, что эта форма была придумана и получила широкое развитие именно в нашей стране, в первые годы Советской власти. B народе агитбригады называли «синеблузниками», так как в своём большинстве члены агитбригад носили полосатые сине-белые блузы.

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием «синеблузников».

Ведущий1 - Агитбригады того времени не ждали своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической форме они несли свои идеи людям, среди которых было очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио.

Ведущий2 - Вот почему выступлений агитбригад всегда ждали, как глотка свежего воздуха, как источника новостей, происходящих в стране, как носителей и проводников новых идей, как обличителей всего закостенелого, вредного и пошлого.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается, что и в Ведущий2Ведущий1 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

    Председатель жюри – директор школы – Зарецкая Елена Олеговна

Члены жюри:

    Заместитель директора по учебной части – Кизьякова Светлана Анатольевна

    Заместитель директора по воспитательной работе – Тимощук Наталья Сергеевна

    Учитель истории – Савинова Елена Николаевна

    Учитель ОБЖ – Кубарев Сергей Алексеевич

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса: Зарецкой Елене Олеговне

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

Ведущий1 - А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ класса.Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1
(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из ___класса за интересное выступление. Мне даже почему-то вспомнились слова Сенеки: «жить счастливо и жить согласно с природой - одно и тоже».

Ведущий2 - Да, мудрые слова, при чём очень созвучные теме нашего конкурса. А великий Байрон об этом же пишет в стихах: «Нет, одиноким быть не может тот, чей дух с природою один язык найдёт».

Ведущий1 - Замечательные слова. Но своей очереди для выступления ждут ребята из _____ класса. Давайте же дадим им слово.

Приготовиться команде ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ класса. Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда____ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо, ребята. Замечательное выступление. Так и хочется сказать: «Чтобы дышать - и воздуха мне мало, а чтобы жить - мне мало даже мира!»

Ведущий1 - Прекрасные слова. Это ты сказала?

Ведущий2 - Увы, это сказал Камоэнс.

Ведущий1 - Тогда и я тебя поддержу, правда, словами Фейербаха: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека».

Ведущий2 - Да, жалкому и пустому человеку не доступен здоровый образ жизни, ведь у него нет здоровых мыслей. Однако я в нетерпении посмотреть выступление следующей команды.

Ведущий1 - И я тоже. Выступает агитбригада ______ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____ класса. Очень талантливое выступление.

Ведущий1 - И я так считаю. А знаешь, как сказал Гёте? «Талант растёт в тиши уединенья, характер образуется в борьбе».

Ведущий2 - Очень правильно сказал. И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ класса. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №5
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Прекрасно! Спасибо, ребята, просто порадовали.

Ведущий1 - Целиком поддерживаю. После таких выступлений у меня просто

крылья вырастают, хочется что-то хорошее сделать, что-то настоящее совершить.

Ведущий2 - Кстати, я давно хотела спросить: а как у тебя насчёт здорового образа жизни?

Ведущий1 - Если честно, то пока не всё получается. Но я стремлюсь.

Ведущий2 - Молодец. Давай старайся.

Ведущий1 - Обязательно буду стремиться к здоровому образу жизни. А сейчас на сцену стремятся ребята из агитбригады _____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)

ВЫСТУIIЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №6

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из _____ класса.

Ведущий2 - Спасибо. А я хочу вернуться к нашему предыдущему разговору. Хочешь, я тебе помогу в стремлении к здоровому образу жизни, вернее, не я, а прекрасный восточный поэт Джами? Слушай:

Пять важных правил в жизни соблюдай -

на земле увидишь светлый рай:

в делах мирских не возмущай покой,

зря не рискуй своею головой,

здоровье береги, как редкий клад,

живи в достатке, но не будь богат,

и пусть приходит разделить досуг

к тебе надёжный и сердечный друг.

Ведущий1 - Красиво сказано.

Ведущий2 - А главное - правильно. И совершенно правильно будет пригласить на сцену агитбригаду ____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №7
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____ класса. Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____ класса. Приветствуем их. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №8
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____ класса!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ класса и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____ класса. Встречайте!

(ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №9

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде ___ класса! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 9 равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы старшеклассниками

(ведущие уходят)

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:________________________________________________________

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году!

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Конец

Исп. Васильева Л.В.,

педагог-организатор МОУ СОШ №5 Ключи-1

2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.