Прикромочные лотки б1 20 75. Лотки прикромочные

- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

Мы обеспечиваем доставку в любой регион РФ. Обязательства по доставке мы выполняем независимо от величины партии и количества товарных позиций, пункта назначения и состояния транспортной сети в регионе адресата.

«Пром ЖБИ» каждый день отправляет десятки тонн железобетонных изделий в разные концы страны. Нашими постоянными заказчиками являются крупные подрядные организации из Калининграда и Владивостока, Архангельска и Белгорода, Нижнего Новгорода и Астрахани. Постоянство заказов, которые делают в «Пром-ЖБИ» строительные компании и эксплуатирующие организации, обусловлено:

  • соблюдением нами условий доставки (сроков, номенклатуры и количества ЖБИ)
  • оперативностью в обработке заказов
  • соблюдением правил перевозки изделий из железобетона
  • огромным опытом в организации перевозок ЖБИ, который позволяет избегать форс-мажора в пути
  • отлаженной системой логистики (мы выбираем самые удобные и недорогие варианты доставки)

С нами Вы всегда вовремя получите заказанные материалы. Мы организуем доставку любых товаров, изготовленных на нашем производстве.

Невысокая цена на всю номенклатуру выпускаемых компанией изделий дополняется демократичной стоимостью доставки. При этом все организационные хлопоты компания «Пром-ЖБИ» берет на себя. Мы контролируем:

  • комплектацию заказа и отгрузку
  • маршрут и время в пути
  • время доставки в пункт назначения и комплектность заказа в пункте выгрузки

Независимо от региона, в котором вы находитесь, доставка организуется максимально быстро: где бы вы не ожидали груз, он прибудет к вам вовремя и без каких-либо усилий с вашей стороны.

Лотки прикромочные водосборные Серия 3.503.1-66
Наименование Размеры
(ДхШхВ, мм)
Объем, м3 Масса, т Цена за 1 ед. с НДС, руб.
Лоток Б1-18-50 1000х500х230/180 0,087 0,215 828
Лоток Б1-22-75 1000х750х270/220 0,16 0,38 1485
Лоток Б1-18-75 1000х750х230/180 0,13 0,31 1134
Лоток Б1-20-75 1000х750х250/200 0,14 0,35 1149
Лоток Б1-20-50 1000х500х250/200 0,09 0,22 851
Лоток Б2-22-40 500х375х220/180 0,038 0,09 561

Лотки прикромочные представляют собой элементы водоотводных устройств системы дорожного водоотвода. Водоотводной прикромочный лоток различается по размерам, форме поперечного сечения, и другим параметрам. Выделяют четыре основных вида данных лотков. Лоток прикромочный Б1-18-50 является наиболее часто используемым и востребованным блоком. Многие проекты рекомендуют использовать Лоток прикромочный Б1-20-50 , который обладает большей высотой по отношению к первому блоку лотка.

При необходимости сбора большего количества воды применяется Лоток прикромочный Б1-20-75 и его увеличенная по высоте копия Лоток прикромочный Б1-22-75 . Разница высот данных лотков составляет всего 20мм.

Интересно отметить, что в Серии 3.503.1-66 отсутствует Лоток прикромочный Б1-18-75 . Однако данный блок производится многими заводами-изготовителями и часто используется дорожными организациями в строительных работах. Применять лоток Б1-18-75 в качестве аналога лотку Б1-20-75 возможно только при пересогласовании проекта с проектной организацией.

Лоток прикромочный Б2-22-40 является четвертью лотка Б1-22-75 и устанавливается в тех местах, где цельный лоток ввиду своих размеров не поместится. Не многие заводы ЖБИ изготавливают лоток Б2-22-40, поэтому зачастую дорожные строители получают данное изделие путем распила лотка Б1-22-75 продольно, а затем поперек. Часто лотки Б2-22-40 используют в качестве четвертей к Б1-20-75.

Работоспособность водоотводных прикромочных лотков оказывает прямое влияние на транспортно-эксплуатационные показатели автодорог. Неудовлетворительная работа водоотводных сооружений как правило приводит к скоплению воды на поверхности дорожного покрытия, ее проникновению через обочины в грунт земляного полотна, а это в свою очередь приводит к появлению трещин и швов в покрытиях. Важно понимать, что все возникающие в земляном полотне разрушения полностью устраняются только в периоды проведений работ по реконструкции автодороги. Выпадающие в летний период дождевые осадки, прямым образом оказывают влияние на состояние покрытия и общую безопасность движения автотранспорта. Находящаяся на дорожном покрытии вода провоцирует возникновение водяного клина в зоне контакта шин колес автомобиля с дорожным покрытием. Это приводит к появлению неприятного эффекта аквапланирования, колеса автомобиля могут полностью потерять продольное и поперечное сцепление с дорогой.

Рассмотрим схему работы прикромочных лотков в действии. При выпадении атмосферных осадков происходит свободное стекание воды с поверхности проезжей части автомобильной дороги к обеим сторонам обочин. Именно там устанавливаются водосборные лотки прикромочные . Атмосферные осадки смывают с поверхности проезжей части и прилегающей к ней территории пыль, мусор, частицы почвы. Это ведет к загрязнению поверхностных стоков. По этой причине дорожно-ремонтные службы регулярно проводят работы по очистке лотков прикромочных.

Лоток прикромочный Б1-18-50 (или любой другой вид лотка) недопустимо устанавливать не вровень с поверхностью проезжей части. Объясняется это тем, что у лотка прикромочного будет происходить аккумуляция воды, что крайне недопустимо. Лоток прикромочный Б1-20-50 устанавливают на автодорогах по всей территории России в соответствии с типовыми решениями. Также как и лоток Б1-18-50 он изготавливается методом вибропрессования, что придает ему высокие показатели по морозостойкости, водонепроницаемости. Лоток Б1-20-50 устойчив к агрессивным воздействиям.

Прикромочные лотки Б1-18-50 устанавливают на стыках кромки проезжей части и обочин непосредственно до начала работ по устройству слоев дорожного покрытия. Прикромочные лотки Б1-20-50 устанавливают на цементобетонное основание. Обязательна предварительная разбивка, использование шаблона уровня и нивелирной рейки. После установки лотка Б1-20-75, а также доборов Б2-22-40 в правильном положении швы между лотками заполняют цементным раствором. По окончании установки лотков Б1-18-75 все пазухи примыкания с цементобетонным покрытием заполняются цементобетонной смесью, а пазухи примыкания лотков с асфальтобетонным покрытием заполняют асфальтобетонной смесью. Для того, чтобы поверхностные воды не попадали в слои дорожной одежды, возможна промазка узла сопряжения водосборного лотка прикромочного Б1-20-75 и дорожного покрытия специальной мастикой. Небольшой заходом мастики на лоток Б1-20-75 является обязательным.

Типовой прикромочный лоток Б1-18-75 должен подвергаться регулярному осмотру. При выявлении разрушений должна происходить заделка трещин, выбоин или замена лотка Б1-18-75.

На отдельных участках в местах сужения используют прикромочные лотки Б2-22-40, так называемые четверти от цельного блока лотка Б1-22-75.

Считается, что значительную часть разрушений водоотводных устройств предопределяют неудовлетворительная организация строительных работ по их монтажу, несоблюдение технологического регламента, отсутствие надлежащего контроля качества. Это исходит из отсутствия четких рекомендаций и инструкций по выполнению работ при устройствах сооружений дорожного водоотвода. На практике должны быть соблюдены технологические последовательности, крайне недопустимо использование материалов низкого качества, а также отклонения от проекта, несогласованные с проектными организациями. Все это в дальнейшем приводит к неудовлетворительной работе систем водоотвода с автодорог.

Блоки бетонные Б 1-20-75 - железобетонный элемент, применяемый в обустройстве дорожных автомобильных и железнодорожных насыпей. Без подобного инженерного сооружения на дорожное полотно будет происходить постоянное подмытие атмосферными осадками, что может стать причиной аварийных ситуаций, поэтому обустраивают специальные водотоки периодического или постоянного действия (в зависимости от назначения дорожной насыпи). Составной частью водосборной системы является прикромочный блок лотков Б 1-20-75 .

Конструктивно изделие выглядит как прямоугольный блок, нижняя поверхность у которого скошена. Блоки Б применяют совместно с откосными стенками, открылками, звеньями водосборных труб и лекальными блоками в одной размерной группе. Элемент Б 1-20-75 является частью фундамента и служит для укрепления водоотвода. Изделия данного типа изначально проектировались из расчета нормальной работы в условиях среды агрессивного действия. Они долгие годы не разрушаются и выдерживают колоссальные вертикальные нагрузки, не разрушаясь.

1. Основные варианты написания маркировки.

Обозначающая надпись формируется по условиям действующего стандарта – Серии 3.503.1-66 , которая предписывает возможность написания маркировки различными вариантами (каждый из которых является верным и может быть употреблен для нанесения на изделия):

1. Б 1-20-75;

2. Б 1.20-75;

3. Б 1.20.75.

2. Основная сфера эксплуатации.

Прикромочный блок бетонный Б 1-20-75 применяются в строительстве систем водотоков дорожных и железнодорожных насыпей любой конфигурации. Основное предназначение – обеспечить надежный отвод излишней влаги от технического сооружения, создавая нормальную среду для эксплуатации дорожного сооружения. Использовать фундамент из кирпича для водосборной трубы – нерентабельно и экономически невыгодно, поэтому стандартом предписывается применение только железобетонных изделий. Блоки Б 1-20-75 используют также для укрепления дорожно-мостовых сооружений, а также в постройке водосборных конструкций в дорожном и гражданском строительстве.

3. Обозначение маркировки.

Обозначают блоки Б 1-20-75 для водотоков буквенно-цифровой комбинацией. В маркировку вносят тип изделия и размерную группу. По этому коду легко подобрать нужные изделия. На боковой грани элемента указывают марку и массу данного изделия, а также данные о компании-производителе. Цифровые данные округляются и для удобства записываются в дециметрах:

1. Б – блок бетонный.

2. 1 – типоразмер изделия.

3. 20-75 – габаритные размеры (высота и ширина в дц.).

Б 1-20-75 имеет следующие размерные характеристики:

Длина = 1000 ;

Ширина = 750 ;

Высота = 250 ;

Вес = 350 ;

Объем бетона = 0,144 ;

Геометрический объем = 0,1875 .

4. Характеристики материалов для изготовления.

Прикромочные блоки бетонные Б 1-20-75 изготавливают методом вибропрессования. Основной материал – тяжелый бетон класса прочности на сжатие В30 и выше. Благодаря тому, что в исходный состав вводят мелкозернистые инертные наполнители высокого качества, удается повысить стойкость бетона к перепадам температур и действию влаги (водопоглощение минимально, не превышает 4%-ного порога). Условиями технического проекта устанавливается конкретная марка морозостойкости и водонепроницаемости. Повышение химической стойкости бетона достигается путем введения в исходный состав специальных добавок. Блоки Б 1-20-75 , применяемые для облицовки лотков, изготавливают из полимерных бетонов. Такой материал обладает высокой водо- и износостойкостью к действию потоков воды, несущей взвешенный песок и мелкие частицы.

Достижение необходимых пределов прочности готового изделия выполняется путем армирования блоков стальными конструкциями класса стали А-100, А-200 и А-300, а также стальными гнутыми каркасами с термическим упрочнением. Металлические компоненты бетонных блоков проходят обязательную антикоррозионную обработку, что существенно продлевает срок службы готового изделия. Для удобства подъема массивного блока на высоту имеются две строповочные петли.

Блок лотков

Б 1-20-75

прямоугольный железобетонный блок со скошенной нижней поверхностью. Такой блок является элементом сборного дренажа дорожной водоотводной системы. Водоотвод используется для того, чтобы отводить излишнюю влагу, попадающую на дорогу и способную стать причиной грязи и аварийных ситуаций. Блок лотков предназначен для укрепления водоотвода в дорожно-мостовых строениях, а так же для отвода ливнёвых вод в дорожном и гражданском строительстве. Блоки лотка запроектированы стойкими к агрессивным средам и влаге.

Ко всем элементам, участвующим в дорожном строительстве, предъявляются строгие требования качества. Для лотковых блоков их содержит Серия 3.503.1-66. . Проектные чертежи данной серии определяют размеры бетонного блока лотка как мм длины, мм ширины и мм высоты сечения.

Блоки изготавливаются из тяжелого бетона, что придает им дополнительную прочность, как к физическому, так и к агрессивному химическому воздействию. На изготовления блоков идут только лучшие, специально подготовленные бетоны тяжелых марок М200 и М300, а конкретный класс водонепроницаемости и морозостойкости диктуют условия конкретного проекта. Часто в облицовке лотков применяют полимербетоны, которые благодаря высокой износостойкости и водостойкости не позволяют гидротехническим сооружениям изнашиваться под воздействием потоков воды с взвешенным в ней песком.

Блок лотка Б 1.20-75 изготавливается методом вибропрессования. Армирование блоков производится стержнями из стали класса A-I, Ac-II, A-II, A-III. Благодаря качественному армированию масса изделия становится 350 кг.

Высокая прочность блоков позволяет им служить долго без замены и коррозии.

Маркировка изделия

Условно обозначаю блоки лотка с помощью буквы и цифры – тип изделия, типоразмер, высота и ширина в дециметрах.

Например, Б 1.20.75, (1000х 750х 250 мм), где:

  • Б – блок лотка;
  • Цифра – типоразмер;
  • Цифра - высота;
  • Цифра - ширина.

На боковой грани изделия указывается марка и масса изделия.

Контроль качества изделия

Изделия, прошедшие контроль качества, прослужат десятилетия без необходимости ремонта или замены, что сделает покупку гарантированно выгодной. Партия лотков осматривается и отбраковываются изделия, содержащие следующие дефекты:

  • Обнажение арматуры любого размера;
  • Широкие трещины;
  • Искривления более 6 мм;
  • Большое количество раковин, наплывов и сколов бетона.

На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры лотковых элементов:

  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность габаритных размеров;

Партию водопропускных лотков должен сопровождать технический паспорт , в котором указывают:

  • марку бетона по прочности и его среднюю плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • дату изготовления изделий;
  • количество железобетонных изделий;
  • указание на соответствие государственному стандарту.

Транспортировка и хранение

Изделия хранятся стопками не более 2, 5 метров высотой, между ними, в районах наличия монтажных петель, укладываются прокладки.

2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.