Веселые конкурсы для выпускного вечера 9 танцевальные. Конкурсы на выпускной вечер

Что можно делать на выпускном в 9 классе? Играть в веселые и интересные конкурсы, которые мы вам предлагаем. Смех, веселье и много позитива вам точно обеспечено. Конкурсы для выпускного в 9 классе это лучшее время препровождение и прощание со школой.


Конкурс 1 – смеха ради.
Если среди ваших выпускников есть любители рисования, тогда этот конкурс для них. На стул ложится цветной карандаш определенного цвета, и покрывается скатертью. Участник конкурса садится на стул и попой определяет, что лежит на стуле, а когда он скажет что это карандаш, то должен назвать цвет карандаша. Вот тут-то и будет видно, какой он художник. Но это конечно шутка, но смеха точно будет много, если цвет будет угадан правильно.

Конкурс 2 – веселые рифмы.
А этот конкурс для любителей поэзии. Участникам даются слова определенной тематики, лучше школьной, и они должны сочинить стихи с этими словами. Слова могут быть такими: парта, указка, учитель, мел. Надо чтобы в одном стихотворении было использовано как минимум два слова. Но в идеале конечно надо задействовать все слова. И по возможности стихи сделать смешными и веселыми.

Конкурс 3 – записки.
Все в школе передавали записки прямо на уроках. У кого-то это получалось так здорово, что их ни разу не ловили учителя за этим занятием. И этот конкурс именно для таких мастеров. Для конкурса вам нужны стулья и парты. Первый участник садится на стул, перед ним стоит парта, далее опять стул и снова парта. А уже за второй партой стоит ведро или корзина, куда и надо кидать записки. Также у второго участника. И каждому дается по пять или больше записок. Кто сможет попасть больше записок в цель, то есть ведро, тот и победил. Конкурс можно усложнять, для этого после каждого попадания двигать ведро дальше, и кто попадет пять раз, то есть передвинет ведро на пять метров дальше, тот и выиграл.

Конкурс 4 – школьные учебники.
Этот конкурс может быть самым разнообразным, то есть для него подойдут учебники, книги и другие школьные пособия. Всем выпускникам кто-то из учителей зачитывает любой отрывок с любой странице любой книги. Но при этом обложку книги не должны видеть никто. И выпускники должны угадать, что это за книга или к какому предмету она относится. Кто из выпускников угадает больше всего, тот и победил. А чтобы было интереснее можно еще читать отрывки из детских сказок и слова популярных современных песен.

Ведущий или учитель начинает читать стихотворение задом наперёд, кто из выпускников быстрее догадается, что это за стихотворение, тот поднимает руку и отвечает. Примеры для стихотворений: 1. Меня ждёшь ты давно, давно сосновых лесов в глуши одна моя дряхла голубка, суровых дней моих подруга (Пушкин «Няне»); 2. Под окном клюёт пищу кровавую, крылом махая, товарищ грустный мой, молодой орёл в неволе вскормленный, сырой в темнице за решёткой сижу (Пушкин «Узник») и так далее.

Угадай, откуда строки

Ведущий зачитывает строки, а участники должны быстрее остальных вспомнить или догадаться, откуда они. Для лёгкости выпускников можно разделить на команды, чтобы они могли думать сообща. Кто первым поднимает руку, та команда и отвечает, у кого больше правильных ответов, та команда и побеждает. Примеры: 1. Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты (Пушкин), 2. Его лицо, и без того безжизненное, как у всех глухонемых, теперь словно окаменело. После обеда он опять уходил со двора, но ненадолго, вернулся и тотчас отправился на сеновал. Настала ночь, лунная, ясная (Тургенев «Муму»); 3. Скажи-ка, дядя, ведь недаром (Лермонтов «Бородино»); 4. Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор (Гоголь «Ревизор») и так далее.

Конкурс с ракеткой

Для участия необходимо выбрать 2-3 участника, которым нужно преодолеть определённое расстояние, к примеру, от начала класса до конца этой комнаты с ракеткой в руке, на которой расположен теннисный мячик. На пути могут встречаться стулья, которые нужно обойти, указатели, например «обернись вокруг себя» и так далее. Участник, который быстрее остальных доберётся до своей цели, не уронив мячика, получает приз. В случае, если мячик упал, выпускник возвращается на старт и начинает всё сначала.

Знатоки спорта

Выпускники делятся на 2-3 команды. Ведущий произносит всего одно слово, которое характеризует определённый вид спорта. Команда, которая даст больше ответов, получает приз. Например: данк - баскетбол, карточка - футбол, сет - теннис, брек - бокс, слот - хоккей и так далее.

Месяца года

Каждый из выпускников выбирает из мешочка номерок от 1 до 12 и быстро называет соответствующий месяц, например, если участник достал номер 2 - называет февраль, 6 - июнь и так далее. На раздумье даётся 2-3 секунды. Кто не успевает, тот не набирает ни одного балла и пролетает, а кто успевает - получает свой балл и приз.

Накорми товарища по парте

Необходимо накормить товарища по парте. Каждой паре участников вручают по йогурту и маленькой ложке. По команде «старт» один из участников в паре открывает баночку с йогуртом и начинает кормить соседа или соседку по парте. Кто быстрее опустошит баночку и скушает весь йогурт, тот и победил.

Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют
молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:


Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта
    игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




  • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
  • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
  • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.

Праздничная часть. «Путешествие».
Пригласительные для учителей были сделаны в виде железнодорожных билетов.

Зал украшен в виде вокзала. Ведущие в костюмах проводников. Цветные паровозики на стенах. Столы в виде вагон – ресторанов. Присутствующие разбивается на столики по 6 человек. 3 вагона – выпускников. Остальные учителя и родители. На столах - десерт.
Ход мероприятия:
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2014, следующий по маршруту «Детство - Юность», отправляется со второго пути вокзала «Частная общеобразовательная школа «Новый путь», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам занять свои места.
1-й ведущий.
Как миг, пролетели одиннадцать лет!
И вот мы с тобой на вокзале
Берем уже в кассе на поезд билет,
Во взрослую жизнь уезжая.

2-й ведущий.
Но прежде чем в этот отправиться путь,
Попробуем в прошлое мы заглянуть.

1-й ведущий.
Попробуем вспомнить
Свой первый звонок,
В мирах интересных с тобой побываем,
Заглянем с тобой на любимый урок.
Такое однажды лишь в жизни бывает!

1-й ведущий.
Поезд у платформы
Нас с тобою ждет,
По рельсам школьной жизни
Нас он понесет!

2-й ведущий. Внимание! Внимание! Пассажирам школьного поезда выпускного вагона № 9 приготовиться к паспортному контролю.

Фильм о классе (проект по информатике).

Станция 1. «Детство»

Голос за кадром :- Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию «Детство». Стоянка несколько минут. Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве все было другим, более ярким.
1-й ведущий. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми, так хотим вернуть назад дни счастливого детства! Давайте-ка вспомним еще раз чудесные школьные, вспомним, какими вы были много лет назад.
Презентация Детские годы. На песню «Знаешь, все еще будет» клип с фотографиями из школьной жизни (с 1 класса).
Игра. «Собери портфель первоклассника». От каждого вагона выпускников приглашается по одному представителю. На время нужно записать как можно вещей на букву «П» на листок в форме портфеля.
1-й ведущий.
А поезд наш снова в пути.
Новая встреча у нас впереди.

Станция 2. Начальная школа.


1. Вы нас узнали? Посмотрите...
Стоят здесь ваши первоклассники!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
2.Мы вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мамы вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Учитель начальной школы проводит сказку.
Вспомните, с какой страстью и вниманием вы любили слушать сказки в начальной школе. Как все рвались участвовать в творческой олимпиаде, и чтобы ваша роль была непременно главной. Сейчас вам представится такая удача!
Сказка-экспромт. Репка.
-Когда вы были маленькими, вы часто задавали очень много вопросов, на которые взрослым было очень сложно ответить. Попробуйте себя в роли ваших родителей и учителей.

Артистам выдаются не только роли, но и слова - по фразе на роль. После каждого упоминания персонаж произносит свою фразу.
Репка - "Оба на!"
Дед - "Убил бы!»
Бабка - " Где мои семнадцать лет?
Внучка - Я готова!" "
Жучка - "Ну вы, блин, даете!»
Кошка - "Щас все брошу и пойду!»
Мышка - "Пи! я сказала Пи!"
Сценарий - обычная детская сказка "Репка": Посадил дед "Убил бы!» репку ("Оба на!"). Выросла репка ("Оба на!") большая пребольшая. Тянет дед "Убил бы!» репку ("Оба на"), а вытащить не может. Позвал дед (""Убил бы!» ") бабку (Где мои семнадцать лет?) Бабка ("Где мои семнадцать лет?»)за дедку (""Убил бы!» "), дедка (""Убил бы!» ") за репку ("Оба на!"), тянут-потянут, вытащить не могут. Позвал дед (""Убил бы!»!") внучку ("Я готова!"). Внучка ("Я готова!") за бабку ("Где мои семнадцать лет?!"), бабка ("Где мои семнадцать лет?!") за дедку "Убил бы!» дедка (""Убил бы!» ") за репку ("Оба на!") тянут-потянут а вытащить не могут.... Ну и так далее в таком же ключе...

Конкурс «Дурацкие вопросы»
Игрокам задаются смешные и дурацкие вопросы с экрана (основаны на видеофрагментах из популярных советских мультфильмов).
2-й ведущий. Наш поезд снова в пути.
Что же нас ждет впереди?

Станция 3. Грамматиково.


Учитель русского языка: Русский язык еще не забыли? Что такое прилагательное, помните? Давайте-ка называйте мне любые прилагательные, да посмешнее. Я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы – выпускники».

Игра-рассказ «Мы – выпускники»
Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _______________ день в нашей жизни. Мы надели ___________ форму, ______________ранцы и с _____________букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй, ___________________школа! Какие здесь _____________ классы, _______________парты и _______________учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ____________ и ___________________- . Время летело незаметно. У нас появилось много _______________-друзей и ________________________школьных предметов. Каждый день мы с_________________ радостью спешили в школу. И вот наступил __________________ день - вручение аттестатов. Мы пришли ___________________., с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были.____________________.., походка ___________________. . Но когда мы взяли в руки этот ______________________. документ, сразу стали.________________________ . Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________ выпускники!

Станция4. Мир художественного слова.


1-й ведущий. Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой. И поезд наш мчится, и вот остановка на станции «Мир художественного слова». Провожают своих выпускников на этой станции учителя, которые передавали свои знания и вложили в каждого из вас частицу своего сердца.
2-й ведущий.
В мир русского языка, литературы –
В мир прекрасного
Сейчас мы прибываем.
Это ясно всем!

Учитель литературы: На уроках литературы вам часто приходилось читать стихи, мало того, что наизусть, да еще и выразительно, да еще и четкой дикцией. От каждого столика – по добровольцу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения». Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию.
Фразы для участников конкурса выпускного вечера:
1. Я выпускник (1 чупа-чупс)
2. Я выпускник частной общеобразовательной школы (2 чупа-чупса)
3. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения 5 (2-3 чупа-чупса)
4. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения«Новый путь» (2-3 чупа-чупса)
5. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения«Новый путь» 9 класса (3-4)
6. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения «Новый путь» 9 класса 2012 года выпуска (3-4)

Станция 5. Химки- Ботаниково.


Поезд наш на пути к станции «Химки-Ботаниково» - мира опытов и открытий. На этой станции провожают наших выпускников удивительные чародеи, учителя биологии и химии.
Биология и химия - пауки класса самых важных,
Так как требуют они опытов отважных.
Как скрестить? Кого и с кем?
Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому долго, вместе с вами.
Как хрупка природа, забывать нельзя,
Рыбы, птицы, звери стали нам друзьями,
Плакаты и макеты снятся по ночам,
Думаем, как лучше нам ответить вам.
Учитель биологии: В этом году мы познакомились с великим ученым – селекционером Мичуриным. Он вывел вкусный сорт яблок, устойчивый к заморозкам. А сейчас мы съедим эти яблоки.
Игра"Откуси яблоко"
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участник от команды подходит к яблоку и пробует его откусить, держа руки за спиной. Необходимо подвесить три яблока. Выиграет та команда, которая первая съест яблоко.

Станция 6. «Мир точных наук»


1-й ведущий.
А поезд снова мчит вперед,
К наукам точным нас везет!
2-й ведущий. В мир точного! Очевидного! Невероятного!
1-й ведущий. На станции «Мир точных наук» выпускников приветствуют учителя математики и учителя физики.

Ведущая: Посвящение учителям математики (учащимися исполняется песня на мотив «Если друг оказался вдруг» В. Высоцкого):
Если круг оказался вдруг
И не круг, не квадрат, а так.
Если сразу не разберешь
На что ж он похож.
Значит, там параллелограмм,
На него не смотри - сотри.
Все равно тебе не найти
Его площади.
Если ты в площадях не ах,
Сделал плачущий лик и сник,
И, как ты не мудрил, не ныл,
Все равно не решил!
Если ты не дурак, вот так!
За столом посиди-подожди,
Скоро папа придет, вот-вот,
И тебя он спасет!
Ведущий: Дорогие... (называют имена учителей математики) прозвучала песня о предмете, которые преподаете вы.
Ведущая: Только благодаря вам, мы теперь точно знаем, что 2x2=4, и что в жизни нужно не только мечтать, но и считать. Спасибо!

Учитель математики: Используя достижения великих физиков и математиков вам нужно построить самолет (из бумаги). На них ваши команды - выпускники полетят во взрослую жизнь. Вложите в самолетик всю вашу доброту, тепло – и смело пускайте в полет. А мы посмотрим, чей самолетик улетит дальше.
Конкурс «Самолетик»
Учитель физики проводит следующий конкурс.
Конкурс «Дистанционное управление»
Один из игроков управляет другим игроком команды, у которого завязаны глаза, путём выдуманных команд (типа «Геть» -«вперёд», «Зюзю» - «назад», «Фуки-пуки» - «направо», «Туки-буки» - «налево») действия. Тот игрок должен пройти лабиринт, не сбив фигурок, и дойти до цели.
Станция 7. . «Мир странствий»


1-й ведущий. Внимание пассажиров! Просьба: на посадку в экспресс будущего, следующего во взрослую жизнь, пройти тех, кого влечет мир странствий, событий, чудес. Ориентироваться в этом многообразном мире вам помогали учителя географии и истории.
Реклама
Один человек от команды рекламирует определённую вещь. Фотографию этой вещи проецируют на экран, но сам рекламирующий не знает, что это за вещь; в лучшем случае он знает род («он», «она» или «оно»). После рекламы ему задаются уточняющие вопросы, часто касающиеся не присущих вещи свойств.
Наполеон (убедить власти нашего города назвать улицу в городе именем этого исторического деятеля)


отдых – Магадан (реклама тура)

Профессию дворника (получить именно эту специальность в нашем вузе)


Станция 8 .Лингвистическая.


Вы совершенны и прекрасны
Не только в иноязыках,
В душевных качествах
И в страстных
Желаньях - жить в учениках!
Можем на французском кое-что понять,
Можем на английском песни исполнять,
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня можем вас благодарить.
«Гугл». Переводчики с русского на русский. Проводят учителя английского языка.
Ведущие вручают конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример:"НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
Перевод с японского.
Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца".
1. Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.
2. Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.
3. Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.
4. Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.
5. Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.
6. Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.
7. Жадный человек подобен говяжьему мясу,
Барабану далекой Турции,
Солёному плоду огурца.
8. Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.
9. Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
10. Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью - кончаются татами,
Падения не избежать.
11. Собрались простолюдины - кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.
12. Чичичи, ловкая древесная обезьяна,
Помогает продавцу кирпичей, дергает веревку.
Дивные звуки.
13. Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.
Тили-тили-рисовая похлебка,
Будущий муж и жена.
14. Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом -
Обманули неумного человека
На четыре кулака.
15. Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается,
Тот сам называется так.
16. Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.
17. Внимательно вглядись в траву -
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.
18. Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан -
Видел ли дальние реки?
Пил ли горячий сакэ?
19. Ить, ни, сан, си, го - беспечен гуляющий заяц.
Попал под удары охотничих нунчак.
Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.
20. Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.

Станция 9. Учительская.


-Мы знаем. Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем всем, какими они были, когда были маленькими. Презентация с детским фотографиями учителей. Все присутствующие должны угадать, кто это.

1. Вот, например, маленькая _____, когда ее укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках.(Литература)

2. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая _____ в детстве любила считать до 10. А потом она подросла, и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем математики.

3. Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой _____часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Галя никак не могла понять, о чем они говорят и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. (География)

4. Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, __________ иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. (Ин. Яз)

5. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая ____________ вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садились под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, она стала историком. (История)

6. Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая ______________в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке - живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется -экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А ___________ это так нравилось, что она решила стать учителем химии. (Химия)

8. Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленький _______________ всегда жалел бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и _____________ ставил им за это отличные оценки.(Физика)

9. Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленькой ___________ внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне. (химия)

10. Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькие ___________ любили строить детей возле дома и командовать:«Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо, и только маленький _______ все время шел налево. Поэтому он и стал учителем физкультуры.

11. Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие ________________ с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Дурилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы - классные а ещё по секрету - «Плейбой» и «Космополите». (Завучи)

12. А маленькая ____________ в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала вселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать. (Педагог-организатор)

13. А маленькие девочки ________________________ любили с самого раннего детства помогать людям и поэтому когда они выросли, то стали и дальше помогать людям, выручать в разных жизненных ситуациях. (Психологи)

14. Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять
постельку и т. п. А вот ______________________ всегда, с малых лет любила, чтобы во всем был порядок, и поэтому она стала директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! (Директор).

Станция 10. Конечная – выпускная


2-й ведущий. Станция конечная! Выпускная!
1-й ведущий.
Кружит Земля, как в детстве карусель.
А девять лет прошли, как девять дней.
Пришла пора улыбок и цветов,
Пора признаний и прощальных слов.
Настало время нам сказать, друзья,
Спасибо вам, учителя!
2-й ведущий.
Мы будем в сердце бережно беречь
Улыбки ваши, взгляд и вашу речь.
Храни вас Бог и школу озари
Теплом любви и нежностью души.
ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.
Если выпускников не очень много - можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон.
Примеры предсказаний:
- Ты ЕЩЕ НЕ РАЗ убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
- Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
- Тебя ждет настоящее счастье.
- Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
- Ты получишь САМОЕ высшее образование.
- Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
- Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...
- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
- У тебя будет самая редкая профессия.
- Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).
- Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
- Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
- Ты подаришь миру новый вид искусства.
- Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
- Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
- Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
- Твои дети придут учиться в эту школу.

1-й Ведущий:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходи? как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться...
Постой, не уходи, девятый класс...

Ведущий: Друзья мои, позади – выпускные экзамены, и вы получили полное право отдыхать и веселиться. Но, как сказал поэт Николай Заболоцкий,
Не позволяй душе лениться,
Чтоб в ступе воду не толочь.
Душа обязана трудиться
И день, и ночь, и день, и ночь!

Заключительная часть
1.Ведущий: Вот и завершился наш последний конкурс. Мы вернулись из чудесной страны детства и снова стоим на пороге взрослой жизни.
Ну, это надо, надо же –
Вам по 15 лет уже,
А все не верится,
Что стали взрослыми.
Как будто только лишь вчера
Вас мама в школу привела –
И вот стоите пред большими
Перекрестками.
Дорогие выпускники!
Наверняка у каждого из вас
Бывали и раздумья, и сомнения:
Как поступить на этот раз,
Как лучше выбрать верное решение...
2 Ведущий: Я думаю, что решение, которое вы приняли сейчас, будет верным. Мы желаем вам найти один единственный верный путь, который поможет вам прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Главное, помните всегда, что каждый из вас - интересная личность, а вместе – вы замечательные люди, в руках которых будущее.

На последних словах родители или помощники раздают ученикам свечи.

Сегодня вы по-взрослому серьезны,
Сегодня вечер ваш, прощальный бал.
Знай, выпускник, что никогда не поздно
Стать тем, кем ты так искренне мечтал.
Творить добро, дарить тепло и радость
Вы можете, я знаю. А сейчас
От всей души слова сказать осталось,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча...

Я прошу подойти сюда учителей. (Зажигаются свечи у учителей, звучит музыкальный фон, в зале приглушается свет). Мы зажигаем эти свечи как символ неугасаемого тепла, фантазии, тепла и доброты. Пусть этот маленький, но горячий огонек отразится сейчас в ваших глазах и останется в сердце. Пусть сейчас ваши свечи зажигаются друг от друга, связывая всех вас неразрывной нитью. Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души, скажите друг другу самые простые, самые дорогие слова и пожелания. Первыми огонь своих свечей и своих сердец дарят ваши учителя.

Счастливей вас сегодня нет.
Как незаметно 9 лет
По школьным коридорам вами пройдено.
Сегодня танцы без забот,
А завтра пусть уже зовет –
Вас на пороге жизнь встречает новая.
В добрый час, друзья, в добрый час!

Вечер завершается выступлением музыкальной группы и дискотекой.

Игры и конкурсы для выпускников на выпускной бал

Торжественное начало выпускного вечера включает такие традиционные моменты, как наказы, напутствия, вручение аттестатов зрелости, грамот, дипломов, памятных подарков. Отмечаются выпускники, проявившие себя в общественной, спортивной жизни школы. Официальную часть выпускного вечера лучше продолжить творческой программой. Мы предлагаем включить в нее следующие конкурсы и веселые затеи...

Конкурс знатоков школы

Конкурс проходит в три тура. В первом туре участвуют все присутствующие в зале. Вопросы задаются по очереди каждому классу или микрогруппе — сектору, ряду и т. д. Затем на сцену приглашаются все те, кто дал хотя бы один верный ответ. Вначале им предлагается ответить на вопросы, советуясь друг с другом, а затем каждому участнику задаются отдельные вопросы. Звание знатока и специальный приз получит тот из них, кто даст наибольшее число правильных ответов.

Примерные вопросы:

Сколько лет нашей школе?

Сколько классных комнат в школе?

Сколько ступеней в лестнице между 2 и 3 этажами?

Сколько окон в коридоре на 2 этаже?

От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

Какого цвета шторы в столовой?

Сколько всего часов висит в коридорах школы?

Где висят эти картины? (ведущий показывает участникам точно такие же репродукции, какие висят в школьной библиотеке, учительской, холле 2 этажа и т. д.).

Каков размер школьного стола? доски? окна?

Сколько весит целый кусок мела?

Какого цвета глаза у учителя математики (Ф.И.О.)?

Концерт по заявкам

Программу концерта составляют из известных и любимых всеми номеров художественной самодеятельности. Исполняют номера учащиеся, учителя и родители. Названия номеров можно записать на тыльной стороне лепестков большой ромашки, вырезанной из бумаги и красочно оформленной, или закрутить в трубочки и опустить в красочный короб-барабан. Ведущие, обрывая лепестки или вытягивая бумажные трубочки, определяют порядок следования номеров. Они же объявляют, по чьей заявке номера будут исполнены. Концерт по заявкам может пройти в несколько этапов (в перерывах между танцевальными фрагментами).

Телепрограмма «Сегодня вечером»

Эту ролевую игру организует творческое объединение родителей совместно с учителями и выпускниками. Необходимые игровые атрибуты: стол, на котором укрепляют рамку, имитирующую экран телевизора; микрофоны; таблички-заставки с названиями передач; музыкальные эмблемы — записанные с телевизионных передач фонограммы или придуманные специально. Телепрограмма может включать:

«Время» — информационную программу о последних событиях страны, города, школы, погоде вчера (шуточная информация о климатических условиях в районах школьных кабинетов, где проходили экзамены выпускников и т. д.).

«Кинопанораму» , представляющую слайды и фрагменты любительских видеосъемок разных лет. Специальный комментарий познакомит присутствующих с «авторами» сценариев, «кинооператорами», «исполнителями» главных и второстепенных ролей. Ведущие возьмут интервью у «актеров», «режиссеров», представят рекламы будущих фильмов, осветят события, послужившие поводом для их создания.

Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др.

Примерные вопросы:

Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

Что находится посредине земли? (Буква «м».)

Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

«Песня-201...» познакомит с «новинками» музыкальной жизни школы. Это может быть музыкальный диалог классного руководителя с родителями и учащимися; оратория «Этапы», представляющая пройденные выпускниками этапы школьного пути; лирическая песня «Воспоминание»; шуточная рок-опера «Ах» и др.

Танцы для всех

Во время танцевальной программы могут быть объявлены:

Танец ровесников (родившиеся в одном месяце, объединяются в круг либо пары);

Танец учителей и учащихся (каждый класс танцует со своим классным руководителем);

Танец родителей и выпускников;

Танец родителей и учителей;

Танец соклассников (в каждой паре должны быть представители разных классов, например, «А» и «Б», «А» и «В», «Б» и «В»...).

Сюрприз-автограф

Несколько юношей получают задание собрать за определенное время автографы девушек и учительниц. Кто соберет больше — победитель. Сообщая имя победителя, ведущий неожиданно объявляет, что полученный автограф равнозначен обещанию танца. Сказать это надо тактично и осторожно, чтобы ни одна девушка или преподавательница, подарившая автограф, не почувствовала себя неловко.

Счастливый номер

Для проведения игры необходимы 10-15 воздушных шариков и столько же листков бумаги, размером примерно 13x18 см. На каждом листке напишите одну из цифр от 1 до 9. Три из них повторите дважды, например, на двух листках укажите цифры 3, 5, 7 — это будут счастливые номера. Пронумерованные листы вкладываются внутрь шариков. Во время очередного танца шарики раздаются танцующим парам (самым артистичным, веселым и т. д.). Те, кто получили шарики, сохраняют их до конца танца. По окончании танца пары с шариками остаются в центре зала. Ведущий предлагает им устроить салют в честь выпускного вечера (лопнуть шарики), а затем по очереди громко назвать и показать всем выпавшие номера. Номера, которые повторились, — счастливые. Их обладатели получают сувениры.

Музыкальный ручеек

Для проведения этой игры необходимо выбрать мелодию, которая будет сигналом разделиться на пары и образовать «ручеек». Игру «Ручеек» все помнят с детских лет: нужно взяться за руки и поднять их вверх. Один участник, проходя через «ручеек», выбирает себе пару и становится в конец колонны и т. д., идет смена пар. Затем музыка «ручейка» сменяется любой танцевальной мелодией, и ребята танцуют с тем, с кем они стояли в паре. Вновь звучит знакомая мелодия «ручейка» — игра повторяется вновь. Так несколько раз.

В шляпе не танцуют

Для проведения игры «В шляпе не танцуют» требуются 4 шляпы, желательно нарядные и красивые: 2 — для юношей, 2 — для девушек. Шляпы должны быть удобными, т. е. такими, которые не испортят причесок.

Играет музыка. Ребята танцуют парами. Двое юношей и две девушки — в шляпах. Они имеют право подойти к любой паре и, отдав партнеру (или партнерше) шляпу, продолжать танец вместо него (нее). Шляпу не нужно торопиться снимать, пока не выбран новый партнер. Игра продолжается до окончания музыки.

Лотерея выпускника

Выпускники берут наугад или по жребию лотерейные билеты. В течение вечера в перерывах между танцами проводится несколько туров лотереи.

Первый тур: «Лотерея по сериям». В ходе подготовки намечаются те или иные серии («Вузовская», Спортивная», «Здоровье», «Помни обо мне»), подбираются призы: главные (программа для поступающих в вузы, волейбольный мяч, большая банка сока, почтовый набор) и утешительные (рекламные афиши учебных заведений, конфета «Спорт», гематоген, 3-4 открытки).

В билетах, кроме порядкового номера, должна быть указана серия.

Второй тур: «Счастливый список». На билетах участников этого тура лотереи написано только название «Счастливый список». Для розыгрыша красочно оформляется на листе бумаги список призов. Список составляется таким образом, чтобы получающий по названию не догадался о содержании призов, например:

Приз «Мечта». (Билеты Всероссийских лотерей.)

Приз «Бодрость». (Пачка чая с таким же названием.)

Приз «Ни рыба ни мясо». (Орехи.)

Универсальное средство для удаления пятен. (Мыло.)

Приз «Круглый год». (Календарь.)

Каждый участник сам может выбрать себе один приз из списка.

Третий тур: «Вкусная лотерея». Участники этого тура лотереи имеют билеты с названием «Вкусная лотерея» и порядковыми номерами. Призы вкусной лотереи каждый участник может получить от лоточников на специальных «столиках призов». Здесь им могут быть предложены разные варианты приобретения призов, например:

Приз-покупка: с 1 по 7 номера — пирожное; с 8 по 15 — мороженое; с 16 по 21 — конфеты и т. д.

Стол призов может быть организован также для участников всех игр, соревнований, викторин.

Приз-сюрприз: участник берет приз, завернутый в пакет, причем размер пакета может не соответствовать размеру приза (в данном случае номер билета не важен).

Приз на выбор : на столе столько призов, сколько лотерейных билетов. Владелец билета с номером 1 получает право первым выбрать любой приз, за ним выбирает приз (из оставшегося) тот, у кого билет с номером 2 и т. д.

Видеофильм «Мы с вами где-то встречались?»

За основу берутся видео- и фотоматериалы, на которых запечатлены выпускники в разные годы своей школьной жизни. Звукооператоры подбирают фоновую музыку, дикторы читают специально написанный интересный текст (он может быть и шуточный).

Звуковое письмо

Письмо составляют выпускники на выпускном вечере из воспоминаний о самых памятных школьных днях, пожеланий учителям, «наказов» будущим первоклассникам, своим детям и т. д.

Экзамен для учителей

Экзамен для учителей готовят выпускники. Они составляют для педагогов шуточные билеты, на вопросы и задания которых необходимо ответить через 30 секунд.

Примерные вопросы и задания:

Какая разница между учащимися 1 и 10 классов?

Составьте праздничное обращение к выпускникам, к одному ученику(це), к родителям, к коллегам (на выбор).

Вставьте пропущенные фамилии: «Спортивная гордость школы...»;«.. .лучший ученик(ца) по моему предмету». Аргументируйте свой ответ.

Перечислите выдающихся личностей из выпускных классов. Чем отличается выпуск 201... года от выпусков прошлых лет?

Составьте и обоснуйте классификацию опозданий школьников на уроки.

Словами каких литературных персонажей можно выразить радость учеников, сдавших последний экзамен?

Практическое задание — выразительно прочитать стихи (их раздают ведущие).

Большой хор

В заключение официальной части выпускного вечера совместный большой хор учащихся и родителей может исполнить на знакомую мелодию новый текст песни, посвященной школе и учителям. Лучше, если тексты распечатаны и розданы всем присутствующим в зале, замечательно также подготовить небольшую группу запевал и дирижера.

Работа праздничных учреждений

Фотоателье «На память», зал звукозаписи «До свидания», радиоцентр «По вашим заявкам» будут работать в течение всего вечера. Здесь можно сфотографироваться с друзьями, учителями (специальная надпись зафиксирует памятный день), сделать заявку на исполнение любой песни или на номер-посвящение кому-либо, оставить свои пожелания на аудио- и видеопленке и др.

2024 logonames.ru. Финансовые советы - Портал полезных знаний.