первые в разработке логотипов и торговых марок

brandspace - брендинг, рекламное агентство

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

НЕЙМИНГ

нейминг

РЕГИСТРАЦИЯ ЛОГОТИПА

Оказываем полный комплекс
услуг по регистрации логотипов,
брендов, торговых марок.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

разработка брендбуков
разработка пакетов
фирменного стиля

ДИЗАЙН

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

РАСКРУТКА БИЗНЕСА

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ

ПОРТФОЛИО

Выберите направление
для просмотра портфолио

СТАТЬИ

Екатеринбург
8-912-297-222-6
logonames@yandex.ru
брендинг:
АУТСОРСИНГ - (англ. outsourcing) - передача традиционных неключевых функций организации (таких, например, как бухгалтерский учет или рекламная деятельность компании) внешним исполнителям - аутсорсерам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы и приобретение услуг по реализации этого бизнес-процесса у другой, специализированной организации.
Полное комплексное решение проблем заказчика связанных с работой отделов: рекламы, продаж, маркетинга.
Освобождение заказчика (директора, собственника) от ежедневной рутинной работы связанной с рекламой и маркетингом, без потери контроля, с повышением эффективности и с сокращением расходов на рекламу. 
Высвобождение рабочего времени директора для его направления на другие цели и задачи.
Комплексное рекламно - маркетинговое обслуживание, включает в себя целый ряд услуг которые подбираются сугубо индивидуально для каждого предприятия (проекта, бизнеса) исходя из поставленных задач, сроков и выявленных в ходе анализа текущих проблем.
-руководителя отдела рекламы,
-маркетолога,
-дизайнера,
-веб-дизайнера
Повышение эффективности от рекламы.
Постановка и структурирование работы на предприятии (бизнесе, проекте) в сфере маркетинга и рекламы с применинием самых эффективных методик. Формирование эффективной системы взаимодействия структур связанных с функционированием отдела рекламы.
- вы не создаете рабочих мест,
  не тратитесь на создание условий для функционирования данных сотрудников, их обучения
- вы не оплачиваете налогов на заработную плату,
- не выплачиваете соцпакет, больничные, более того вы можете вернуть часть оплаты
  в виде списания налогов на расходы.
- получаете в свое распоряжения услуги высокооплачиваемых специалистов с уже наработанным опытом по решению данных проблем и  задач. Это в разы уменьшает риски от действий только что принятых на работу собственных специалистов, которым еще только предстоит столкнуться с данными проблемами.
В итоге: экономия на зарплате, повышение эффективности,
более быстрое достижение целей. Снижение затрат на рекламу.
Индивидуальна из поставленных сроков и задач. Базовым уровнем является средняя заработная плата специалиста на рынке труда, выплачиваемая в виде абонентской платы от 35.000 руб
Данная услуга может заменить собой целый ряд высопрофессиональных специалистов:
Предварительные работы, анализ, постановка задачи:
- Анализ проблем на предприятии, анализ сильных и слабых сторон.
- Постановка конкретных задач (выявление потребностей, что именно требуется заказчику в итоге)
  и сроков реализации (в какие именно сроки).
- Формирование команды ответственных лиц со стороны заказчика и аутсорсера
Подготовительный этап для выхода на медиапланирование:
- Разработка и утверждение концеции продвижения (программы развития)
- Разработка неоспоримого конкурентного преймущества / уникального конкурентного преймущества.
- Разработка единой графической концепции, фирменного стиля, логотипа, брендбука
- Разработка единой семантической концепции. (тексты, слоганы, фразы, анкоры)
- Создание годового плана акций (мероприятий) с привязкой к праздникам и сезонам
- Создание годового рекламного бюджета
Рекламный аутсорсинг (ежемесячное абонентское обслуживание):
Дополнительные работы:
- Работа по конкурентам, создание досье на конкурентов и сбор аналитических данных
- Комплексное продвижение предприятия в интернет, seo, smm, seo-копирайтинг
- Дизайн услуги на аутсорсинге

комплексное обслуживание по услугам рекламы и маркетинга

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМНОГО АУТСОРСИНГА:
КОМПЛЕКСНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
ЧЕМ ВЫГОДНО РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АУТСОРСИНГЕ:
ЦЕНА ВОПРОСА:
    ОСНОВНЫЕ БАЗОВЫЕ РАБОТЫ ПО РЕКЛАМНОМУ АУТСОРСИНГУ
базовый:
при сильной конкуренции:
- Анализ и выявление текущих проблем в продажах, сильных и слабых сторон. Постановка работы над
устранением слабых сторон.
- Анализ конкурентов, торговых точек конкурентов, сильных и слабых сторон конкурентов
- Постановка работы по противодействию маркетинговой политики конкурентов
Формирование Отчетности:
- Ежемесячная отчетность о расходах на выполнение медиапланов
- Ежемесячная отчетность о эффективности рекламных мероприятий
  (с помощью сотрудников компании), выявление наиболее эффективных каналов рекламы.
- Формирование базы данных по рекламе (отчеты, макеты, фотографии размещений)
Сроки отчетности: ежемесячно, к 5 числу следующего за отчетный период месяц
Медиапланирование и ведение рекламной деятельности на основе плана развития:
- Разработка долгосрочной рекламной политики с учетом различных факторов
- Ежемесячная разработка медиапланов согласно:
         - утвержденному общему годовому бюджету
         - утвержденному годовому плану акций
- Ведение переговоров с подрядчиками от лица вашей компании, проекта, бизнеса.
- Поиск наиболее подходящих подрядчиков, контроль подрядчиков
- Размещение по подрячикам с минимилизацией расходов, аргументация выбора подрядчика и услу
Для того чтобы прийти к нормальной стабильной работе по последовательному выполнению плана развития необходимо заложить базис-основу в виде создания, утверждения и введения в работу ряда основопологающих документов:
также вам может панадобится разработка и введение дополнительных документов для ритейла:
- Фирменные стандарты качества обслуживания клиентов
(Описано как нужно правильно работать с клиентом, с его возражениями, в спорных и конфликтных
ситуациях, скрипты продаж и т.д)
- Программа лояльности клиента
(обширный документ в котором описываются конкретные методы удержания клиента, повышение
стоимости чека, систеема бонусов и привелегий)
- Дисконтная система для клиентов