первые в разработке логотипов и торговых марок

brandspace - брендинг, рекламное агентство

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

НЕЙМИНГ

нейминг

РЕГИСТРАЦИЯ ЛОГОТИПА

Оказываем полный комплекс
услуг по регистрации логотипов,
брендов, торговых марок.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

разработка брендбуков
разработка пакетов
фирменного стиля

ДИЗАЙН

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

РАСКРУТКА БИЗНЕСА

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ

ПОРТФОЛИО

Выберите направление
для просмотра портфолио

СТАТЬИ

Екатеринбург
8-912-297-222-6
logonames@yandex.ru
брендинг:
Контакты:

Тренды в дизайне логотипов в 2014 году

Тренды в разработке логотипов

Тренды логотипов 2014

Если дом стоит у нас на первом месте, а работа - на втором, то экран смартфона - определенно на третьем. Количество людей, пользующихся смартфонами стремительно растет от 21% в 2010 году до 63% в этом году.
Сегодня люди смотрят на мир через экран размером с визитную карточку. И это ко многому обязывает и во многом меняет подход к созданию логотипов.
К такому выводу редакторы авторитетнейшего издания LogoLounge пришли, изучив 212 000 логотипов, присланных на сайт от дизайнеров со всего мира. Когда тебе приходится пробраться через такое количество знаков, тренды становятся очевидными. Для блага наших дорогих дизайнеров и всех интересующихся logonames.ru перевел это любопытное исследование.

Моно герб
Линии одной толщины, сочетание типографики и иллюстрации - один из главных трендов этого сезона. Эти простые и невесомые логотипы только подтверждают идиому о том, что «Вы никогда не можете быть слишком богатым или слишком худым». Многие дизайнеры намеренно отказались от цвета, обнажая самый скелет своих логотипов.
Буквы штабелями
Скромные дефисы могут похоронить свою надежду, а дизайнеры должны им в этом помочь - исчезла необходимость разделять буквы в логотипах. Новая забота - общее количество переносов. Решение проблемы слишком упрямых и длинных названий простое - разбить их на сегменты и «упаковать» в коробку. Вуаля! И у нас есть компактный логотип, который отлично будет смотреться на футболке.

Моно-герб
География
Буквы штабелями
География
Добавить в логотип компании контур ее страны - что может быть нового в подобном решении? Однако современный тренд показывает, что решение, лежащее на поверхности, все еще может преподносить сюрпризы. Национальная идея, похоже, получает все больше энтузиастов, готовых по-новому взглянуть на многообразие государственных цветов и символов. Это не значит, что любой подобный логотип обречен на успех. Но, смотрите, вдруг очертания Бразилии проявляются в пенной шапке на пивной кружке, и Африка неожиданно угадывается среди прочих пятен на шкуре леопарда - вот оно, настоящее чудо!
тренд в логотипах - от руки
тренд в логотипах - плоские грани
тренд в логотипах - каркас
Стиль «от руки» перекочевал в логотипы из мира печатных страниц и иллюстраций. Дизайнеры одновременно и восстают и влюбляются в эти неотесанные шрифты и их шаблоны. Сейчас количество их приближается к критической отметке, и самое время задаться вопросом, насколько такая айдентика воспринимается потребителями.
От руки
Другая не менее плодовитая тенденция в логодизайне - это грани. Они впервые появились как попытка создать трехмерные объекты из нескольких пересекающихся плоскостей. Используя градиент и прозрачность, логотип делали объемным. Этот тренд ушел в прошлое, и теперь те же грани выглядят плоскими. Больше никаких попыток обмануть глаза.
Плоские грани
Каркас
Больше похожие на инструкции по сборке, это логотипы, в которых грани и линии впервые соединяются и показывают многоплановость предмета. Выполненные в черно-белой гамме, они достигают объемности за счет схематичной прорисовки краев, а сам объект кажется невидимкой. Добавляем немного наклона, чтобы создать глубину, и зритель сам инстинктивно угадывает эти линии, в которые упакован предмет с чрезвычаной ценностью.
Использование такого каркасного решения, созданного с математической точностью, рождает научные ассоциации. А это отлично подходит клиентам, работающим в архитектурных, химических и цифровых изысканиях.

тренд в логотипах -звернинец
Зверинец
Плоский - да. Прозрачный - да. Животные - да. Появившись, казалось бы, в разных географических частях света, все эти логотипы выполнены из небольшой горстки геометрических фигур - проще некуда. Хотя я абсолютно уверен, что смогу слепить из этих частей любой неодушевленный предмет, дизайнеры реально и упрямо зациклились на животных.
Польза от таких лого все же есть - их ясность и четкость подразумевает прозрачность в отношениях с клиентами. Согласитесь, здорово сквозь слои видеть, что используется в качестве строительных блоков.
тренд в логотипах - волны
Вряд ли нам можно использовать имя зарегистрированного продукта для тренда, поэтому назовем его «Волны», а не Wi-FI ®. Охраняемый авторским правом термин стал таким распространенным, что скоро вполне может закончить, как аспирин и термос. Но вот в чем загвоздка. Покажите три изогнутые или просто уменьшающиеся к центру линии, и все в комнате скажут вам, что вы представляете Wi-FI ®. Хотя на самом деле, логотип Wi-Fi Alliance не имеет таких линий.
Потребители знают, что эти волны означают присутствие цивилизации в воздухе. Что они могут подзарядиться и, скрестив пальцы, поймать беспроводное соединение. Общий значок с волнами появляется на большинстве устройств при подключении к сети. Кроме того, символ скоро будет означать любое соединение, даже если оно аналоговое.
Волны
тренд в логотипах - шестиграниик
Шестигранник
Пчелы знали, что шестигранник - это универсальная строительная форма, задолго до людей. Посмотрите на верхний угол идеального куба, и что вы увидите? Еще один шестигранник. Обычный многоугольник с шестью равными сторонами - идеальная кровля для крыши. Тогда почему же дизайнеры только с прошлого года начали зарываться в лавине логотипов шестригранной формы?
По всем этим и не только причинам, дизайнеры так или иначе тяготели к шестиугольникам, но каждый в своей манере. Поэтому для демонстрации этого тренда мы выбрали четыре разных примера.
Тренды в разработке логотипов 2014 года
перевод аналитики  Билла Гарднера
тренды по годам: 20142015,  2016